Что-то с электрикой! Хэлп!!!

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Kovka
    Автор темы

    Unhappy Что-то с электрикой! Хэлп!!!

    Добрый день! Уважаемые знатоки, подскажите в чем проблема и что делать...

    в воскресеньне приехал на дачу, через часов пять собрался ехать обратно, а машина не заводится, на секунду загорелись лампы и..... всё, мертвяк((( прикурили доехал до дома, часа два ехал... по дороге машина пару раз дернулась, хотела (как я думаю) заглохнуть... в этот момент гасли фары... еще постоянно выключалась магнитола, а через какой-то промежуток времени сама включалась. Доехал, поставил.... С утра пошел проверять, таже самая история... Мертвяк! Помогите разобраться в чем дело, что в первую очередь проверить...
    Сел аккумулятор? ...но за пару часов езды его должен был зарядить генератор...
    Генератор не работает? а как его проверить?
    А если генератор работает и заряжает аккумулятор, а он так быстро садиться... тогда что? где-то замыкание?
    (если поможет: очень сильно окисляется минус на батарее, магнитола и до этого постоянно вырубалась (питание пропадало), и саб, и ченджер...)

  2. #2
    kalkin01
    Участник
    Проверь какое напряжение выдает генератор для начала, на заведенной машине, сразу станет понятно работает или умер. Аккумулятору сколько лет? окислятся там ничего не должно, может стоит его заменить? Гаснущие фары и умирающая магнитола явный признак низкого заряда.

  3. #3
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Kovka,
    Чист клеммы на АКБ, так-же чисти массу на кузов и ДВС, и как уже сказали прверяй напругу.
    Почитай ТУТА
    может что полезного найдёшь.

  4. #4
    Kovka
    Автор темы
    kalkin01: а какое напряжение должен выдавать генератор при заведенном двигателе?
    аккумулятору года два...
    аккумулятор менять пока боюсь, вдруг поставлю новый, а он через пару дней умрет...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:54 ----------

    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    Kovka,
    Чист клеммы на АКБ, так-же чисти массу на кузов и ДВС, и как уже сказали прверяй напругу.
    Почитай ТУТА
    может что полезного найдёшь.
    Спасибо, почитаю! а где находятся эти массы?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:56 ----------

    Цитата Сообщение от kalkin01 Посмотреть сообщение
    Проверь какое напряжение выдает генератор для начала, на заведенной машине, сразу станет понятно работает или умер. Аккумулятору сколько лет? окислятся там ничего не должно, может стоит его заменить? Гаснущие фары и умирающая магнитола явный признак низкого заряда.
    а какое напряжение должен выдавать генератор при заведенном двигателе?
    аккумулятору года два...
    аккумулятор менять пока боюсь, вдруг поставлю новый, а он через пару дней умрет...

  5. #5
    Andron777
    Старожил No Smoking
    На заведённой машине напруга 13-14 врльт, если меньше то это не адекватная работа генератора.
    массы смотри толстый кабель от АКБ на кузов и от этого же болта должен идти на двигатель, откручиваешь и чистишь.

  6. #6
    Kovka
    Автор темы
    Большое спасибо! ...буду пробовать....

Похожие темы

  1. Подлокотник на Примку!!!хэлп!!!
    от frozen_p10 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 00:12
  2. Хэлп!!! Нужен фрейм Р12 с 6МТ!!!
    от Stormbreaker в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •