замена европейского генератора на японский

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Антонио22
    Автор темы

    замена европейского генератора на японский

    родной генератор постепенно умер,т.к. недавно менял мотор на контрактный,и там был генератор японский(у меня европа),то сильно не парился,но:на родном один провод силовой и один,который зажигает и гасит контрольную лампу на панели приборов,желто-красного цвета.На японском также один силовой провод,но два управляющих,один черно-белый второй так же желто-красный.если цеплять на один из них,по моему на черно-белый,то лампочка горит всегда,и на заведенном и на заглушенном,если на второй-никогда не горит.по совету электрика замкнул черно-белый на плюсовой силовой,а желто-красный с желто-красным на лампочку,в итоге контролька вообще не горит,и перестала гореть если просто на черно-белый кинуть.Сама цепь контрольки исправна-кидаю на массу лампочка горит.зарядка идет,только че то многовато,15,4 в на холостых,с ростом оборотов не увеличивается.так и езжу без контрольки,подскажите кто сталкивался с установкой японского генератора на европейца

    ---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:43 ----------

    никто не сталкивался?может кто подскажет каким должно быть напряжение на холостых?

  2. #2
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Антонио22 Посмотреть сообщение
    арядка идет,только че то многовато,15,4 в на холостых,с ростом оборотов не увеличивается.
    про генератор не подскажу. не знаю. а вот с таким напряжением в бортсети аккумулятор долго не проживёт...

  3. #3
    Антонио22
    Автор темы
    да,есть подозрение что он кипит...

  4. #4
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Антонио22 Посмотреть сообщение
    да,есть подозрение что он кипит...
    больше 14,5 не должно никогда подниматься напряжение в бортсети

    большее напряжение очень быстро убъёт аккум
    да и лампочкам и прочей электронике вряд ли это будет полезно

  5. #5
    LIKER
    Старожил
    мож что не так подключил, посмотри эл. схему от японца
    у самого стоит от япа уже с год, полёт нормальный, когда подключал пришлось дополнительный проводок кинуть на + аккума...

  6. #6
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Ситуация была один в один!!)))
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=42130
    Дерзай...

  7. #7
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    про генератор не подскажу. не знаю. а вот с таким напряжением в бортсети аккумулятор долго не проживёт...
    ... и не только АКБ, но и электроника на полупроводниках может пострадать, а в авто есть блоки намного дороже АКБ.

    Есть генераторы с прямой работой контр. лампы, а так-же есть генераторы где контрольная лампа работает через реле. У тебя я так понял лампе для работы требуется масса. Необходима найти клемму на которой при заглушено авто нет плюса, а при заведённом плюс появляется, это и ест клемма на контрольную лампу, как правило обозначается "L" так-же может обозначаться "61" или "+А" на разных моделях генераторов. Данную клемму можно подцепить через реле к твоей контр. лампе. если что пиши дам разъяснения.
    Последний раз редактировалось Andron777; 03.10.2011 в 10:22.

  8. #8
    Антонио22
    Автор темы
    я понимаю что нужен провод который масса на заглушенном и плюс на заведенном,так и было на родном.короче посовещавшись с электриком решили что погорела наверно цепь управления возбуждением,т.к. все твердят что черный на плюс а желтый на лампочку и все должно работать.да,Андрон,кстати,есть такая клема,как раз черно-белый провой,на заведенной на нем около +5в,на заглушенном 0,только какой смысл тогда на фишке было делать два провода?можно конечно и реле поставить но я не уверен что правильно это будет.наверно возьму контрактный генератор чтобы не гемороиться по поводу акб и прочего...

  9. #9
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от Антонио22 Посмотреть сообщение
    +5в,на заглушенном 0,только какой смысл тогда на фишке было делать два провода?можно конечно и реле поставить но я не уверен что правильно это будет.
    По подобной схеме, через реле, работают вся классика ваза и многие старые иномарки.

Похожие темы

  1. Замена ремней ГУРа, генератора
    от ZhKSteaL в разделе Двигатель
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 02:14
  2. Ответов: 503
    Последнее сообщение: 17.01.2016, 22:00
  3. Отчет Замена подшипников генератора
    от ism в разделе Электрика
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2015, 19:04
  4. Замена щеток генератора
    от Gagarin Primera в разделе Электрооборудование
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.03.2014, 18:25
  5. Замена обгонной муфты генератора QR20
    от pinkaminarabotu в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •