Переодически включается HORN (сигнал,гудок)

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    электрон
    Автор темы

    Question Переодически включается HORN (сигнал,гудок)

    Предистория: сгорел предохранитель на 10А (HORN), поменял на новый - не заработал HORN, контакты поджал как массы так и "+" на нём, не заработал... Хотя +12 поступал. Катушка не в обрыве...сопротивление её насторожило...
    Поставил "волговские" 2 рожка. Изоляцию и соединения сделал на совесть.
    В предохранительной коробке у аккумулятора сменил предохранитель №4 с 10А на 15А.
    Отличный гудок - не на радоваться было... Но, стал замечать, переодически самопроизвольно срабатывать начал... сигналы разной длинны издавал от коротких до длинный, при простукивании в области руля и под рулём защитный кожух - пропадал...
    Наскучило всё это...разобрал защитный кожух и широким скотчем вокруг металической втулки на чём руль "сидит" обмотал и аккуратно всё закрыл...отъездил 6 дней без проблем... В пятницу без машины поехал на работу. И тут звонок, жена: "Машина орёт!!! Все выскочили из подъезда..." Вообщем, я ей объяснил какой предохранитель вынуть...
    Вот такое бедэ... Где-то коротит, скорее в области руля... Первый раз найти так и не смог причину... Может не там "копаю"? Может проблемы с мембраной на рулевом колесе или что там стоит? Кто сталкивался?

  2. #2
    mosgas
    Участник
    у меня тож от волги стоит,но ситуация обратная была,сигнал в самый нужный момент либо отказывал либо на один бибик хватало,или вобще еле слышо гукал,как будто заряда не хватало.Но потом я чета там за бампером с противотуманками ковырялся,и провода от рожков подергал они и начали нормально работать,там с изоляцией чета.Больше я там не лазил

  3. #3
    VOVANыч
    Администрация
    да ты сними руль подушку, там увидиш где контакты, или у тебя пружина сломалась или что то закусывает

  4. #4
    электрон
    Автор темы

    Thumbs up

    [QUOTE=VOVANыч;618314]да ты сними руль подушку, там увидиш где контакты, или у тебя пружина сломалась или что то закусывает[/QUOTE
    Спасибо, Вованыч, который раз выручаешь советом, завтра полезу под копот!!!!
    Последний раз редактировалось электрон; 30.04.2012 в 01:28.

  5. #5
    электрон
    Автор темы

    Thumbs up

    Товарищи, отписываюсь, по теме.
    Причина переодического срабатывания сигнала клаксона была в замыкании на вращающийся шкив компрессора одиночного провода, данный самодельный, был "за колхозен" в одном сарае предыдущим хозяином. Изоляция провода протерлась о шкиф и коротила на корпус вращающегося шкива. Так как схематично включение реле сигнала происходит по замыканию на "массу", предохранитель не горит.
    Данная неисправность появилась через пару дней после замены 3-х ремней (генератор,компрессор, водяная помпа) одними "специалистами"...не "в сарае"...
    Проблема решена: провод изолирован и подвешен выше. Клаксон работает в штатном режиме!

    з.ы. Спасибо Генадию за предоставления "ямы"!

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    Последний раз редактировалось электрон; 05.05.2012 в 15:59.

Похожие темы

  1. Рециркуляция не включается
    от mrnovel в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.03.2014, 05:53
  2. Не включается задняя скорость
    от avdi76 в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 09:11
  3. первая плохо включается
    от Данияр из Астан в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 21:38
  4. Не включается скорость в CVT
    от Lucky в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 18:39
  5. Климат включается через раз
    от Irinchik в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2008, 12:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •