Like Tree1понравилось

Стартер, мозги, проводка и еще какой то гемор...

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45
  1. #1
    MPA3b
    Автор темы

    Стартер, мозги, проводка и еще какой то гемор...

    Ситтуация: прошлым летом машина не заводилась в жару (надо было дать постоять мин 15 и остыть)- ключ поворачиваешь, бортовая электроника работала, стартер не крутил.. лето пережил.
    2 месяца назад умер стартер (рассыпалась внутри пластмассовая втулка с зубчиками- незнаю как правильно называется)- поменял на бу стартер- перебранный в конторе. Установили, машина отказалась заводится- втягивающий счелкает, стартер не крутит. Опытным путем (замыкая на стартере с ямы два + контакта- силовой и "упрвляющий") выяснилось что стартер работает, но не подается вроде как достаточного тока на управляющий провод.
    Пока со всем этим разбирались- несколько раз снимали и одевали стартер- видимо перекрутили гайку на втягивающем- внутри провернулся "пятак" и дал коротышь на корпус- при очередном заводе- втягивающий загрелся открытым пламенем. Еле успел потушить... из последствий- только сгоревший втягивающий, проводка визуально не пострадала.
    Сняли стартер, поменяли втягивающий, проверили его на стенде- работает, установили на авто.
    Машина завелась и все ок. Проездил 2 дня. В очередной раз машина не завелась: поворачиваю ключ, бортовая электроника включается, втягивающий счелкает, стартер не крутит. Подро...ив "ключом" раз 5 туда- сюда машина завелась (стартер начал крутить). Поездил полдня... опять стартер не крутит, втягивающий счелкает. В следующий момент срабатывает втягивающий, стартер начинает крутить (по звуку- "вхолостую")- вынимаю ключ- стартер еще секунд 5 крутит при (!!!) вынутом ключе. затем сам останавливается. Еще пробую завести, стартер проворачивается "на оборот" с очень неохотным звуком и машина заводится... Проходит время, еще полдня проездил, опять история повторяется и с неработающим стартером, потом повторяется история с невыключающимся стартером, потом с "неохотным заводом". Снова завеслась, хоть и неохотно. Доехал до дома, припарковался. На след. день выхожу- машина заводится "с полоборота"... полдня езжу ок, паркуюсь около дома, сегодня с утра опять втягивающий счелкает- стартер не крутит. Манипуляции с ключом к результату не привели (промаялся час с перерывами).
    ЗАМУЧАЛСЯ! помогите советом плиз- где ковырять. Грешу больше не проводку или что то в этом духе. На стартер не думаю.
    Последний раз редактировалось MPA3b; 28.02.2012 в 14:31.

  2. #2
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    причин может быть несколько. первая которую я вижу это завальцевало зубъя на маховике, от сюда недовключение втягивающего, прокрутка стартера при вынутом ключе. бендикс то не может войти в зацепление то не может выйти из зщачепления. сними стартер и внимательно осмотри зубъя маховика.

  3. #3
    MPA3b
    Автор темы

    Question

    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    причин может быть несколько. первая которую я вижу это завальцевало зубъя на маховике, от сюда недовключение втягивающего, прокрутка стартера при вынутом ключе. бендикс то не может войти в зацепление то не может выйти из зщачепления. сними стартер и внимательно осмотри зубъя маховика.
    Мысль понята, спасибо. Но тогда мне не укладывается в голове то, что стартер прекрасно срабатывает (и втягивающий цепляет и стартер крутит как положено), если из под машины замкнуть на втягивающем два положительных (+) контакта- "питающий" и "управляющий".

  4. #4
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от MPA3b Посмотреть сообщение
    Мысль понята, спасибо. Но тогда мне не укладывается в голове то, что стартер прекрасно срабатывает (и втягивающий цепляет и стартер крутит как положено), если из под машины замкнуть на втягивающем два положительных (+) контакта- "питающий" и "управляющий".
    это втягивающее реле гнамачит.

  5. #5
    MPA3b
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    это втягивающее реле гнамачит.
    ((( Ну это уже второе втягивающее( с предыдущим была такая же история, пока не сгорел... Неужели два втягивающих подряд так мозги конопатят? Да и снятый стартер проверяли- пашет нормально... Если бы втягивающее - то и из под машины оно вряд ли бы нормально срабатывало, а срабатывало бы "через раз", не думаешь?

  6. #6
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    я думаю что если ты слышишь щелчки втягивающего то оно недовключается, пятаки не замыкаются, а вот если ты слышишь щелчки не втягивающего а реле (если оно есть) то тут надо реле смотреть.

  7. #7
    MPA3b
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    я думаю что если ты слышишь щелчки втягивающего то оно недовключается, пятаки не замыкаются, а вот если ты слышишь щелчки не втягивающего а реле (если оно есть) то тут надо реле смотреть.
    Я слышу и щелчки реле и щелчки втягивающего (слушаю из ямы из-под машины). Скорее всего втягивающий и недовключается- я то же так думаю, не замыкает и не дает ток на сам стартер (обмотку)- отсюда он и не крутится... А вот причина в чем!?!? то есть я так понимаю "управляющий" контакт на втягивающем недополучает тока достаточного, для того что бы втягивающее нормально сработало и замкнуло.

  8. #8
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    недополучает тока??? это как? ну померяй напряжение на управляющем проводе в момент когда втягивающее щелкает, уверен наруга не будет отличаться.

  9. #9
    MPA3b
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    недополучает тока??? это как? ну померяй напряжение на управляющем проводе в момент когда втягивающее щелкает, уверен наруга не будет отличаться.
    Идея хорошая, спасибо, проверю.
    Недополучает... ну для полноценного срабатывания реле втягивающего необходимо Н-ое кол-во ампер, а допустим по каким либо причинам (ну например с реле или по проводке) максимум приходит вдвое меньше. Ну так и получается- втягивающий вроде как срабатывает но недополучает тока- и ему нехватает силы замкнуть доконца контакт на стартер... как то так...Хотя с другой стороны, если бы недополучал- то он бы "дрючился" как при подсевшем аккумуляторе (счелкал туда-сюда)... это просто размышления, в чем может быть дело...

    добавил: хотя в случае, если аккум подсевший, то втягивающее срабатывает нормально, замыкая на стартер конатакт, обмотка стартера берет на себя ток, силы которого уже недостаточно что бы провернуть двигло, втягивающий отщелкивает, снова тока хватает что бы он "выстрелил", и т.д. по кругу... в нашем случае силы тока нехватает даже что бы первоначально замкнуть контакты на стартер... причем опять же- из-под машины (замыкая два +) тока вполне достаточно и втягивающий прекрасно срабатывает.
    думаю дальше...
    еще беда в том, что как только дотянешь машину до ямы- она зараза начинает заводится и соотвественно напругу на втягивающем показывает нормально(((( пока в очередной раз где то не встанешь на полдороге(
    Последний раз редактировалось MPA3b; 28.02.2012 в 15:26.

  10. #10
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    уважаемый то что вы написали про амперы мягко скажем полный бред(без обид). вспомните физику чему у нас равен ток I=U/R сопротивление величина постоянная(не берем во внимание изменение его при нагреве потому как за время срабатывания втягивающего катушка его и провода не успеют нагреться, в нормальных условиях). следовательно ток потребляемый втягивающим напрямую завист от напряжения в бортовой сети. выражение "ну для полноценного срабатывания реле втягивающего необходимо Н-ое кол-во ампер" ни как не вяжется с законом ома чтоб было реально ваше предположение надо чтобы сопротивление цепи реле втягивающего стало много больше реального, как вы полагаете это могло произойти??? кто то вместо сигнального провода установил кусок нихрома??? ищите косяк во втягивающем

Похожие темы

  1. рулевая рейка на примеру 10 модели от какой еще подойдет?
    от zmey1307 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 01:15
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 23:19
  3. На 120 км/ч появляется какой-то гул под машиной на 140 пропадает
    от kirill_diablo в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 14:00
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 17:36
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •