Like Tree1понравилось

Стартер, мозги, проводка и еще какой то гемор...

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45
  1. #31
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Цитата Сообщение от mosgas Посмотреть сообщение
    а на нейтралке она должна заводится? у меня заводится, и что за реле и как до него добраться?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ----------

    про вэбасту я так, в порядке бреда спросил))
    Так только на нейтралке, или на паркинге, должна заводится. Если верить мануалу, то вроде бы реле находится в коробке под капотом, сверху, второе справа. Но у тебя скорее всего управляющий минус на него не приходит с коробки, если ты постоянно тяги шевелишь.

  2. #32
    MPA3b
    Автор темы

    Angry

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙЙ Посмотреть сообщение
    Так только на нейтралке, или на паркинге, должна заводится. Если верить мануалу, то вроде бы реле находится в коробке под капотом, сверху, второе справа. Но у тебя скорее всего управляющий минус на него не приходит с коробки, если ты постоянно тяги шевелишь.
    Машина должна заводится и на нейтралке и на паркинге. однозначно! за это отвечает механизм, который находится на коробке передач (но никакого отношения к ней не имеет- только закреплен на ней)- если смотреть спереди на машину то справа снизу прям с лицевой стороны машины. Этот механизм работает просто- в нем куча контактов- которые замыкаются и размыкаются в зависимости от того, какое положение ручки коробки передач в настоящий момент. Двигается он тем же тросом что и переключаются скорости в коробке. Этот же механизм и отвечает за включение фонарей заднего хода. Из этого механизма идут два жгута проводов, которые соединены с помощью разъемов с основным жгутом проводки. Эти разъемы можно увидеть, заглянув под капот между АКБ и двигателем, примерно под блок предохранителей, который находится в моторном отсеке. Собственно там три разъема: слева-незнаю за что отвечает (8-контактный разъем), далее- идет двухконтактный разъем с толстыми 2,5-квадратными проводами (собственно он нас больше всего и интересует, и 6-контактный разъем (через этот разъем подключаются все провода, отвечающие за положение рычага коробки передач). Среднй двухконтактный разъем с толстыми желто-черным и бело-черным проводами на выходе в толстый жгут- исключительно для работы стартера- это собственно выключатель (включатель) цепи при установки коробки в положение нейтраль или паркинг. соответственно один провод идет напрямую к стартеру (на управление стартером), второй провод идет судя напрямую (судя по-всему даже без релюшек) к замку зажигания.
    Собственно что сегодня я сделал и какие выводы:
    1. Втягивающий счелкает, стартер не крутит. вывод: не хватает напруги на управляющем плюсе на стартере.
    2. Лезу под машину- тестер на управляющий плюс и массу, мерию напругу в момент щелчка втягивающего. 7,5 вольт. беда! втягивающий получается недосчелкивает до момента, когда он замыкает контакты с напругой на обмотку стартера. ищем дальше.
    3. Разъединяю разъем (двухконтактный от коробки- о нем писал выше)- мерию напругу на входящем от замка зажигания провода в момент старта. 10,5 вольт. уже лучше... но может недостаточно!?!?!
    4. дабы исключить прогнивание провода от управляющего плюса на стартере до разъема механизма селектора передач- отключаю его и вместо него пускаю толсты провод (4 квадрата), обходя штатный провод. машина не заводится так же. втягивающий счелкает, стартер не крутит.
    5. надо бы померить сопротивление на контактах ответной части разъема- дабы померить сопротивление внутри механизма селектора передач, но померить его не так просто, ибо ответная чать разъема- "папа" с глубоко утопленными контактами и к тому же сам разъем прикреплен к кронштейну- а возиться там очень неудобно- тупо мало места... Делаю проще- ставлю перемычку в контакты, обходя таким образом необходимость в селекторе передач (то есть теперь могу завести машину на любой передаче гипотетически, чего делать естественно не собираюсь). О чудо! машина завелась!
    Подумалась, что проблема найдена- проблема в этом механизме... но не тут то было... заглушил, машина опять не заводится- с теми же симптомами. раз 5 пощелкал втягивающим- на 6ой завелась... снова выключил, снова пробую завести... опять только на 6ой раз...
    6. Лезу в замок зажигания и измеряю там напругу на выходе на стартер- 10,5 вольт примерно.
    Я в недоумении.

    На сим мои мороки с машиной на сегодня были закончены (с 15-00 до 21-00).
    За долгим раздумыванием и рассматриванием схемы электрики (выложу скан из книжки попозже) приходит только одна мысль- стартер, зараза, все же.
    Что именно: после того как сдох мой родной стартер, был куплен другой (б/у, но после переборки). Мой стартер был произведен в италии. Тот стартер был произведен в Англии (по заверениям продавцов, ибо маркировки на нем не было). Внешне они различаются, хотя наверное и конструктивно они различаются то же. Видимо второй стартер (который стоит сейчас) имеет другие электро-технические параметры работы и ему больше требуется тока для правильной работы (точнее втягивающему, хотя это уже второй втягивающий, поскольку первый сгорел- читайте в постах выше). В любом случае при старте напруга в системе автомобиля просаживается (сопротивления проводов, состояние заряда аккумулятора, состояние соединительных разъемов и пр.пр.пр.), и даже если она просаживается до 10,5 вольт- то и этого оказывается недостаточно, что бы сработал нормально втягивающий и замкнул контакты, подающие ток на обмотку мотора стартера. Видимо в оригинальном стартере (итальянском) все более продуманно и ему этих 10,5 вольт хватает для старта. Яко бы "Английскому" нет.
    Субьективно- мне этот стартер ангиЦкий изначально не понравился (и выглядит более хлюпенько и маркировки нет, да и первый втягивающий на нем сгорел сразу же).
    Завтра поеду на разбор- возьму другой стартер- такой же как стоял раньше и поставлю его и проверю, ибо после сегодняшних мытарств пришло понятие, что с проводкой в машине все хорошо. Других мысле больше нет. А у вас, доорогие примьеровОды и примьеровЕды!?!?!

  3. #33
    mosgas
    Участник
    сегодня на горячую после 15 мин стоянки опять не завелась,и чета мое шаманство не помогло,я начал ради интереса смотреть предохранители, там есть signal starter на 7.5 в он вроде целый но ножки закопченые,короче я его поменял и на мозги тож поменял предохранитель-завелась,я опять заглушил специально,но она все равно завелась.Я хз теперь на что думать,машина живет своей жизнью,завтра посмотрю как вести будет на горячую

  4. #34
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    MPA3b ты когда новый стартер возьмешь, на тсаром втягивающее разбери и фотки его кишков выложи.

  5. #35
    Moroz
    Читатель
    MPA3b, текста много, но я не увидел нужного мне - сколько вольт на ОТКЛЮЧЕННОЙ фишке на втягивающем от ЗЗ при ключе в START? 10,5 я так понял это если не снимать её. Меня интересует напруга на снятой.... На данный момент вижу только 2 варианта:
    1. Если на снятой фишке напруга тоже маленькая, то контактная группа ЗЗ
    2. Если на снятой фишке напруга близка к напруге на клемах АКБ - щётки стартера.

  6. #36
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Moroz, Ром а не рассматриваешь что втягивающее пиндыкнулось, может якорь перекашивает, или пятаки обгорели.

  7. #37
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    Moroz, Ром а не рассматриваешь что втягивающее пиндыкнулось, может якорь перекашивает, или пятаки обгорели.
    нет, не рассматриваю.. Назвать причины?

  8. #38
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Управляющий провод стартера к аккумулятору, на прямую, не пробовал подсоединять? Где то конкретная потеря напряжения, может в замке зажигания.

  9. #39
    MPA3b
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    MPA3b, текста много, но я не увидел нужного мне - сколько вольт на ОТКЛЮЧЕННОЙ фишке на втягивающем от ЗЗ при ключе в START? 10,5 я так понял это если не снимать её. Меня интересует напруга на снятой.... На данный момент вижу только 2 варианта:
    1. Если на снятой фишке напруга тоже маленькая, то контактная группа ЗЗ
    2. Если на снятой фишке напруга близка к напруге на клемах АКБ - щётки стартера.
    ОТВЕТИЛ РАНЬШЕ:
    3. Разъединяю разъем (двухконтактный от коробки- о нем писал выше)- мерию напругу на входящем от замка зажигания провода в момент старта. 10,5 вольт. уже лучше... но может недостаточно!?!?!

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙЙ Посмотреть сообщение
    Управляющий провод стартера к аккумулятору, на прямую, не пробовал подсоединять? Где то конкретная потеря напряжения, может в замке зажигания.

    Управляющий провод пробывал на АКБ сразу- 1 из 10 раз заводится, в 9 остальных случаях симптомы те же.
    НО Я ПОБЕДИЛО БОЛЕЗНЬ!
    КАк я и предполагал в последнем своем посте (большом) дело оказалось в стартере. Новый стартер НЕ ПЛАНЕТАРНОГО ТИПА, а то есть через редуктор напрямую. Старый стартер Планетарного типа (собственнов старом стартере и развалился этот планетарный механизм- разбило одну втулку в шестерне, после чего он словил клина и срезало зубья у большого пластмассового кольца). Поехал сегодня в другой ремонт стартеров, где мне заменили весь планетарный механизм (блин! и и эта ремонтная мастерская оказалась в 5 минутах ходьбы от дома- а я и не знал! случайно увидел небольшую вывеску). из шестерней выбили втулки и заменили на подшипники (кто понимает о чем я- тот понимает). Почистили, смазали, проверили на нагрузочном стенде- все ок. Контакты отполировали. Щетки были в идеальном состоянии, втягивающий и бендикс проверили- без нареканий.
    Полез под машину и установил старый (отремонтированный свой) стартер. и УРА! она завелась без единого чиха... И кстати с другим звуком (более приемисто что ли стартер работает).
    После чего я снятый стартер поехал и вернул в магазин где брал, с формулировкой "не подходит". На что продавец спросил: почему? Я ему обьяснил как было дело, на что он сказал- да, такое бывает, конструкция принципиально другая, токи там требуются выше. В одном из 5 случаев бывает именно так- как у меня.
    ЗА сим я забрал бабло и отклаянлся... Машинка заводится, ездиит, а я радуюсь что одним гемором в жизни меньше.
    Всем спасибо!)))
    P.S. Кто бы знал!?!? Век живи- век учись.

  10. #40
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от MPA3b Посмотреть сообщение
    ОТВЕТИЛ РАНЬШЕ:
    3. Разъединяю разъем (двухконтактный от коробки- о нем писал выше)- мерию напругу на входящем от замка зажигания провода в момент старта. 10,5 вольт. уже лучше... но может недостаточно!?!?!
    видимо я невнимательно читал... у тебя проблема в ЗЗ...

    Цитата Сообщение от MPA3b Посмотреть сообщение
    НО Я ПОБЕДИЛО БОЛЕЗНЬ!
    КАк я и предполагал в последнем своем посте (большом) дело оказалось в стартере. Новый стартер НЕ ПЛАНЕТАРНОГО ТИПА, а то есть через редуктор напрямую. Старый стартер Планетарного типа (собственнов старом стартере и развалился этот планетарный механизм- разбило одну втулку в шестерне, после чего он словил клина и срезало зубья у большого пластмассового кольца). Поехал сегодня в другой ремонт стартеров, где мне заменили весь планетарный механизм (блин! и и эта ремонтная мастерская оказалась в 5 минутах ходьбы от дома- а я и не знал! случайно увидел небольшую вывеску). из шестерней выбили втулки и заменили на подшипники (кто понимает о чем я- тот понимает). Почистили, смазали, проверили на нагрузочном стенде- все ок. Контакты отполировали. Щетки были в идеальном состоянии, втягивающий и бендикс проверили- без нареканий.
    ты залечил симптом, а не победил болезнь. Если устраивает такой вариант, то поздравляю....

Похожие темы

  1. рулевая рейка на примеру 10 модели от какой еще подойдет?
    от zmey1307 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 01:15
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 23:19
  3. На 120 км/ч появляется какой-то гул под машиной на 140 пропадает
    от kirill_diablo в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 14:00
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 17:36
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •