Like Tree2понравилось
  • 2 сообщение от боливар

Очень интересный случай с электроникой p11e Ga16de

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    tvistv1988
    Автор темы

    Очень интересный случай с электроникой p11e Ga16de

    Началось всё с того, что заправил кандёр, поехал, заглохла минут через 15. Припопытке завести нуль эмоций, все приборы работают стартер крутит бензонасос гудит топливо поступает (скидывал шланг проверял). Подцепил диагностику (работаю на СТО по мелкосрочке имеется у нас диагностика) ошибка 21 (неисправность в цепи сигнала зажигания) начал разбираться- пропал плюс на катушку, разобрал, перебрал всё, что можно вскрыл всю проводку от ЭБУ до трамблёра нашёл обрыв плюса между катушкой и форсунками. Проблему с плюсом исправил, но дело не в этом... Пока искал плюс на катушку от вкл зажигания (когда пропал плюс цеплял напрямую с акума всё работало отлично) случайно замкнул, плюс с блока релюшек находятся с левой стороны под капотом, на массу при включенном замке зажигания. сгорело 2 предохранителя 15 и 10 ампер. Заменил предохранители при попытке пуска всё работает стартер крутит бензин поступает, но не заводится. При включении зажигания моргает чек 2раза на 3ий загорается, всё электрооборудование работает, но не заводится. Перестала подключатся диагностика, самодиагностика не проводится. Начал искать проблему, нет импульса на форсунки и не приходит импульс на трамблёл. На что грешить иммобилайзер или ЭБУ? Или может что то ещё.

  2. #2
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    tvistv1988, ошибка 21 на двигателе ga16de - это дело известное.

    посмотри вот тут:
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...090#post648090

    а ещё вот тут:
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12542

    и тут:
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15724

    возможно, найдёшь что-то полезное.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:25 ----------

    Цитата Сообщение от tvistv1988 Посмотреть сообщение
    Пока искал плюс на катушку от вкл зажигания (когда пропал плюс цеплял напрямую с акума всё работало отлично) случайно замкнул, плюс с блока релюшек находятся с левой стороны под капотом, на массу при включенном замке зажигания. сгорело 2 предохранителя 15 и 10 ампер. Заменил предохранители при попытке пуска всё работает стартер крутит бензин поступает, но не заводится. При включении зажигания моргает чек 2раза на 3ий загорается, всё электрооборудование работает, но не заводится. Перестала подключатся диагностика, самодиагностика не проводится.
    а вот это плохо.

  3. #3
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от tvistv1988 Посмотреть сообщение
    При включении зажигания моргает чек 2раза на 3ий загорается
    Цитата Сообщение от tvistv1988 Посмотреть сообщение
    На что грешить иммобилайзер или ЭБУ?
    если мигает, то ошибка(и) иммо. если горит, то ошибка(и) двигателя.

    а ещё в мануале написано, что если есть ошибки и по иммо и по двигателю, то будет гореть. возможно, как раз твой случай. и то, что сначала моргает, косвенно это подтверждает.

  4. #4
    Андрей.А.
    Старожил
    У меня бензин шел, искра была. Не было сигнала на форсунках. Ошибок не было. Сломал мозг. Оказалось все дело в контактной группе.

  5. #5
    tvistv1988
    Автор темы
    Нашёл причину, сам! Сгорел мозг=( Не подскажете где заказать? 23710-3J313 номер ЭБУ.

  6. #6
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от tvistv1988 Посмотреть сообщение
    Нашёл причину, сам! Сгорел мозг=(
    почему так решил?

    Цитата Сообщение от tvistv1988 Посмотреть сообщение
    Не подскажете где заказать? 23710-3J313 номер ЭБУ.
    только на разборах. или смотри кто по запчастям продаёт машины и у них спрашивай.
    кстати, при смене мозга иммо может сказать, что такого мозга он не знает.
    поэтому вместе с мозгом желательно просить ключ от той машины, или хотя бы чип из него.

  7. #7
    Dimka558
    Участник
    Сегодня появилась такая проблема,ехал пл трассе бац машинзаглохла,стартер маслает но машина не заводится ,вевсе предохранители облазил все целые,минут 30 прошло и завелась,подумал ну ладно дальше поеду ,проехал наверно км 5 и опять заглохла,так 5 раз,машина постоит заведется,как прогреется глохнет,увезли в итоге на лямке до гаража,сделал самодиагностику ошибка 21, ладно в гараже стоит р11 жены с таким же мотором снял полностью трамблер поставил и она спокойно завелась!вот теперь вопрос что нужно поменять в трамблере что он опять работал!!!

  8. #8
    боливар
    Старожил
    Dimka558, Очень часто в таких авто или пробивает транзистор, или отпаивается пайка (ее кстати ничем не припаяешь), ставят выносной транзистор рядом с трамблером, но это если дело в транзисторе, на форуме есть подробное описание этого ремонта, и лучше ставить именно транзистор а не жигулевский коммутатор, и проще и надежнее...

Похожие темы

  1. интересный отзыв владельца Р12
    от Alexeus в разделе Общий форум
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 02:06
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 17:08
  3. Интересный тест
    от Valerik в разделе Юмор
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 18:42
  4. случайный случай...)))
    от NurBA в разделе Юмор
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.07.2011, 23:12
  5. Очень интересный тест сам 3 раза проходил.
    от nem в разделе Всё обо всем
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 20:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •