Восстановление авто. Нужна помощь.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Strazhnik
    Автор темы

    Восстановление авто. Нужна помощь.

    Приобрел себе машинку под восстановление, nissan prumera p11 ga16de 100 лошадок, комплектация Si, европейка, 1997 год выпуска. Сгорело под капотом. Живыми остались стартер ну и двигатель. Интересуют следующие вопросы:
    Какая коса двигателя подойдет на данную комплектацию (от какого двигателя, и от какого авто - правый или левый руль).
    Подойдет ли разнообразное навесное (бачки, датчики) от праворукой машинки
    Два блока предохранителей что стоят под капотом насколько реально найти по разборкам. может они подходят от какого то другого авто.
    Нигде не могу найти косу которая идет на фары и прочие датчики, может кто подскажет.
    Какой мозг устанавливается на данное авто, реально ли его бу достать, у нас разборок просто нет.
    Форумчане, надеюсь кто даст дельные советы по поводу восстановления авто.
    Вложение 27015

    Вложение 27016

    Вложение 27017

  2. #2
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Да дружище, много работы ты себе прикупил. От других машин вряд ли есть смысл колхозить, проще оригинальное найти, здесь ребята много запчастей продают. Панель сними посмотри может там то же по плавилось чего, двигатель мог от огня пострадать лучше ГБЦ снять посмотреть, трамблер тяжко найти, редкость большая за разумные деньги. Коса на двигатель только родная, от японца не подойдет мозги то же. Так пока вроде все, удачи.

  3. #3
    Strazhnik
    Автор темы
    В плане двигателя, есть надежда что живой, на крайний случай есть двиг с пульсара 97 года праворукого ga16de с трамблером и генератором. Стартер живой, сейчас стоит на примке моего знакомого, у него потому что родной рассыпался. В панели отстрелили подушки от пожара, но это не так страшно. То что купил много работы это да.
    Уже предложили бачок ГУР, корпус воздушного фильтра, высоковольтные провода заказал новые. Самое главное коса с мозгами, проводка под фары и датчики, ну и конечно два блока предохранителей которые стоят под капотом.

  4. #4
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Мне кажется проще всё выкинуть и поставить контрактный мотор с навесным

  5. #5
    кос08
    Участник
    Привет, могу помочь с запчастями, только нет уверенности что мозки совместимы, у меня в птс 90 л с, если что пиши.

  6. #6
    Strazhnik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Митяй82 Посмотреть сообщение
    Мне кажется проще всё выкинуть и поставить контрактный мотор с навесным
    Ток вот в навесном нет бачков, блоков, кондея. Стандарт двига с навесным что предлагают: коса+двиг+стартер+ трамблер+генератор итого 18-20 тыс. причем двиг якобы с пробегом 70 тыс км (верится с трудом)

    ---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:21 ----------

    Снял мозг, на нем написано 23710-3J300. Подскажите если найти такой же мозг, надо будет ли менять замок зажигания с иммо. Или можно оставить старый.
    Последний раз редактировалось Strazhnik; 21.07.2012 в 23:38.

  7. #7
    belavik
    Старожил
    Strazhnik,
    А ты не думал, что от такой температуры металл сильно ослабевает и несущая конструкция может стать "фанерной". Сильно там пылало?

  8. #8
    Strazhnik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    Strazhnik,
    А ты не думал, что от такой температуры металл сильно ослабевает и несущая конструкция может стать "фанерной". Сильно там пылало?
    Судя по виду не сильно. Вот именно что открытого огня практически не было, в основном пострадали блоки и бачки. Фары полностью целые, вакуумник рабочий, мозг - труп, рулевая рейка, клапанная крышка живы, рычаги живы. трамблер расплавился. В клапанной крышке уплотнители свечных колодцев как новые, хотя их ставили за месяц до пожара.

  9. #9
    miXXXer
    Участник
    Господа, а что с темой-то?)
    Автор, как там премьерка? Оживил?

  10. #10
    Strazhnik
    Автор темы
    Всем привет. Пока не оживил, занимался оживлением второго ниссана, который отдал на СТО для замены клапанов сгоревших и в итоге получил авто с убитым двиглом. Ну и плюс восстанавливал второй ниссан, владелицей которого является моя знакомая. Теперь серебристая и синяя примы на ходу. Серебристая готовиться к ТО на 330000 км. Синяя ожидает замену балки после улета в кювет (машина на ходу, причем ездит каждый день но немного боком). Теперь вот решил заняться и апельсиновой примкой. Хочу особо не заморачиваться и приобрести ноускат на морду (во владике нашел ноускат: телевизор, радиатор, вентиляторы, фары с корректором, ПТФ, поворотники, бачок омывателя от примы п11 но праворукой). Встал вопрос, подойдет ли от японки ноускат на европейку. Просто по цене ноускат всего 11 тыс рублей ну и плюс доставка, а если покупать по отдельности то выйдет дороже. Пока подтаскиваю мелочевку подкапотную и готовлю гараж под машинку.

Похожие темы

  1. НУЖНА ПОМОЩЬ :(
    от Diablick в разделе Наш клуб
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 12:41
  2. Ремонт восстановление рулевых реек ГИДРО-АВТО!
    от gidroavto в разделе Автосервисы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 20:14
  3. Нужна помощь на авто! САО
    от MOSKVICH в разделе Наш клуб
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 18:22
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 00:16
  5. Нужна помощь!
    от Sava4 в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •