Доброго времени суток. Когда завожу на холодную двигатель заводится и через 6 секунд глохнет. Затем пытаюсь завести ещё раз, всё ОК.

Видео - Скачать (на 0:38 звук проезжающего трактора )

Вот показания диагностической программы TECU-III до того как завёл:
Кадр параметров реального времени

000 Поддерживаемые пиды 1101-1120 EC51DF55 -
001 Температура охлаждающей жидкости 28,00 °С
002 Скорость автомобиля 0,000 км/час
003 Напряжение бортовой сети 12,00 Вольт
004 Температура топлива 29,00 °С
005 Температура EGR 3,460 Вольт
006 Температура воздуха на впуске 29,00 °С
007 Угол опережения зажигания 2 50,00 BTDC
008 Угол опережения зажигания 3 70,00 BTDC
009 Угол опережения зажигания 4 80,00 BTDC
010 Угол опережения зажигания 110,0 BTDC
011 Положение клапана ХХ - %
012 Положение клапана ХХ 78,00 Шаг
013 Базовое значение оборотов ХХ 1525 об/мин
014 Давление во впускном коллекторе - Вольт
015 Положение клапана продувки угольного фильтра - Шаг
016 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,000 %
017 Температура в топливной магистрали 29,00 °С
018 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,500 Шаг
019 FPCM Driver Volts 0,000 Вольт
020 Уровень топлива 1,520 Вольт
021 Давление в системе EVAP 3,300 Вольт
022 Абсолютное давление 4,260 Вольт
023 Расчетная нагрузка на двигатель 0,000 %
024 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,000 Вольт
025 Напряжение на датчике O2 B2 S1 - Вольт
026 Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,290 Вольт
027 Напряжение на датчике O2 B2 S2 - Вольт
028 Положение дроссельной заслонки 1 0,620 Вольт
029 Положение дроссельной заслонки 2 - Вольт
030 Положение дроссельной заслонки 3 0,000 %
031 Температура масла в двигателе - °С
032 Поддерживаемые пиды 1121-1140 28240005 -
033 Температура выхлопных газов B1 0,000 Вольт
034 Температура выхлопных газов B2 - Вольт
035 Кратковременная топливная коррекция B1 100,0 %
036 Кратковременная топливная коррекция B2 - %
037 Долговременная топливная коррекция B1 101,0 %
038 Долговременная топливная коррекция B2 - %
039 Intake Valve Bank 1 - °
040 Intake Valve Bank 2 - °
041 Атмосферное давление 4,260 Вольт
042 MAP 0,000 Вольт
043 EVAP Diag.status monitor for OBD 00 -
044 - - -
045 Корректировка УОЗ 0,000 °
046 Корректировка оборотов ХХ 0,000 об/мин
047 Position Count - -
048 Регулятор давления 0,000 %
049 Длительность впрыска топлива 0,000 -
050 Длительность впрыска топлива 0,000 -
051 Длительность впрыска топлива 0,000 -
052 A/F Ratio 16384 -
053 Intake Camshaft Adv b1 -64,00 °
054 Intake Timing Bank 1 - °
055 Intake Timing Bank 2 - °
056 Intake Camshaft Sol b1 0,000 %
057 Intake Camshaft Sol b2 - %
058 VTC Angel Intake -64,00 °
059 VTC Angel Intake - °
060 Ignition Timing - BTDC
061 Длительность впрыска топлива - BTDC
062 - 29,00 -
063 - - -
064 Поддерживаемые пиды 1141-1160 B4000000 -
065 - 29,00 -
066 - - -
067 Температура EGR 28,00 °С
068 EVAP Diag.status-monitor-for-OBD 00 -
069 - - -
070 EVAP Diag-status-monitor-for-OBD 00 -
071 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 0,000 %
072 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 0,000 %
073 - 0,000 -
074 Обороты вентилятора радиатора 70,70 об/мин
075 Температура радиатора -50,00 °С
076 Напряжение на датчике O2 B1 S3 0,000 Вольт
077 Напряжение на датчике O2 B2 S3 0,000 Вольт
078 A/F S1 Heater Bank 1 0,000 %
079 A/F S1 Heater Bank 2 - %
080 O2 Sensor Heater Duty 0,000 %
081 Процент заряда аккумулятора - %
082 Температура топлива в двигателе -50,00 °С
083 Температура топлива в цилиндрах -50,00 °С
084 Давление топлива в двигателе - Вольт
085 Давление топлива в цилиндрах - Вольт
086 Температура топливной смеси в цилиндрах -50,00 °С
087 - 0,000 -
088 - 0,000 -
089 - 0,000 -
090 - 0,000 -
091 Ignition Timing - BTDC
092 Idle Long Fuel Trim - BTDC
093 - - -
094 - 0,000 -
095 Кратковременная топливная коррекция 0,000 %
096 Поддерживаемые пиды 1161-1180 - -
097 Intake Camshaft Adv b2 -64,00 °
098 Поддерживаемые пиды 1201-1220 B5A00001 -
099 Обороты двигателя 0,000 об/мин
100 Crank Position 0,000 об/мин
101 Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0,000 км
102 Датчик MAF B1 1,030 Вольт
103 Датчик MAF B2 - Вольт
104 Длительность импульса впрыска топлива B1 1,620 мс
105 Длительность импульса впрыска топлива B2 - мс
106 Базовая длительность импульса впрыска топлива 0,000 мс
107 Датчик MAF 0,050 гр/сек
108 FPCM F/P Volts - -
109 Код текущей ошибки DTC - DTC
110 Давление топлива 0,000 МПа
111 Положение педали акселератора S1 0,000 Вольт
112 Положение педали акселератора S2 0,000 Вольт
113 Положение дроссельной заслонки S1 0,000 Вольт
114 Положение дроссельной заслонки S2 0,000 Вольт
115 Fuel Injector Bank 1 - мкс
116 Fuel Injector Bank 2 - мкс
117 Fuel Injector EG Start - Вольт
118 Vacuum Sensor 1 0,000 Вольт
119 - 0,000 -
120 SWL C/V Bank 1 - -
121 SWL C/V Bank 1 - -
122 - 0,000 -
123 I/P Pulley Speed 0,000 -
124 Скорость автомобиля 0,000 -
125 Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 0,000 мс
126 Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 0,000 мс
127 - - -
128 - - -
129 - - -
130 Поддерживаемые пиды 1221-1240 00000000 -
131 Нижний порог показаний датчика MAF 0,000 В
132 Верхний порог показаний датчика MAF 0,000 В
133 Давления хладагента 327,3 В
134 - - -
135 Напряжение на широкополосном датчике O2 B1 S1 0,000 В
136 Напряжение на широкополосном датчике O2 B2 S1 2,560 В
137 SWL/C Position 1 1440 -
138 - 16288 -
139 - 41088 -
140 - 41104 -
141 - 32832 -
142 - 36928 -
143 VTC Duty Intake Bank 1 16384 -
144 VTC Duty Intake Bank 2 16386 -
145 VTC Duty Exhaust Bank 1 0,000 -
146 VTC Duty Exhaust Bank 2 66,00 -
147 Скорость автомобиля 1,000 -
148 Injector Pulse Bank 1 16904 -
149 MAF 272,0 -
Вот показания когда заведена и прогрета:
Кадр параметров реального времени

000 Поддерживаемые пиды 1101-1120 EC51DF55 -
001 Температура охлаждающей жидкости 85,00 °С
002 Скорость автомобиля 0,000 км/час
003 Напряжение бортовой сети 13,60 Вольт
004 Температура топлива 30,00 °С
005 Температура EGR 2,320 Вольт
006 Температура воздуха на впуске 41,00 °С
007 Угол опережения зажигания 2 -44,00 BTDC
008 Угол опережения зажигания 3 -24,00 BTDC
009 Угол опережения зажигания 4 -14,00 BTDC
010 Угол опережения зажигания 16,00 BTDC
011 Положение клапана ХХ - %
012 Положение клапана ХХ 25,00 Шаг
013 Базовое значение оборотов ХХ 800,0 об/мин
014 Давление во впускном коллекторе - Вольт
015 Положение клапана продувки угольного фильтра - Шаг
016 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,000 %
017 Температура в топливной магистрали 30,00 °С
018 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,500 Шаг
019 FPCM Driver Volts 0,000 Вольт
020 Уровень топлива 1,520 Вольт
021 Давление в системе EVAP 3,300 Вольт
022 Абсолютное давление 4,260 Вольт
023 Расчетная нагрузка на двигатель 20,70 %
024 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,380 Вольт
025 Напряжение на датчике O2 B2 S1 - Вольт
026 Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,620 Вольт
027 Напряжение на датчике O2 B2 S2 - Вольт
028 Положение дроссельной заслонки 1 0,500 Вольт
029 Положение дроссельной заслонки 2 - Вольт
030 Положение дроссельной заслонки 3 0,000 %
031 Температура масла в двигателе - °С
032 Поддерживаемые пиды 1121-1140 28240005 -
033 Температура выхлопных газов B1 0,000 Вольт
034 Температура выхлопных газов B2 - Вольт
035 Кратковременная топливная коррекция B1 110,0 %
036 Кратковременная топливная коррекция B2 - %
037 Долговременная топливная коррекция B1 111,0 %
038 Долговременная топливная коррекция B2 - %
039 Intake Valve Bank 1 - °
040 Intake Valve Bank 2 - °
041 Атмосферное давление 4,260 Вольт
042 MAP 0,000 Вольт
043 EVAP Diag.status monitor for OBD 00 -
044 - - -
045 Корректировка УОЗ 0,000 °
046 Корректировка оборотов ХХ 0,000 об/мин
047 Position Count - -
048 Регулятор давления 0,000 %
049 Длительность впрыска топлива 0,000 -
050 Длительность впрыска топлива 0,000 -
051 Длительность впрыска топлива 0,000 -
052 A/F Ratio 16384 -
053 Intake Camshaft Adv b1 -64,00 °
054 Intake Timing Bank 1 - °
055 Intake Timing Bank 2 - °
056 Intake Camshaft Sol b1 0,000 %
057 Intake Camshaft Sol b2 - %
058 VTC Angel Intake -64,00 °
059 VTC Angel Intake - °
060 Ignition Timing - BTDC
061 Длительность впрыска топлива - BTDC
062 - 88,00 -
063 - - -
064 Поддерживаемые пиды 1141-1160 B4000000 -
065 - 2,000 -
066 - - -
067 Температура EGR 49,00 °С
068 EVAP Diag.status-monitor-for-OBD 02 -
069 - - -
070 EVAP Diag-status-monitor-for-OBD 83 -
071 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 0,000 %
072 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 0,000 %
073 - 0,000 -
074 Обороты вентилятора радиатора 70,70 об/мин
075 Температура радиатора -50,00 °С
076 Напряжение на датчике O2 B1 S3 0,000 Вольт
077 Напряжение на датчике O2 B2 S3 0,000 Вольт
078 A/F S1 Heater Bank 1 0,040 %
079 A/F S1 Heater Bank 2 - %
080 O2 Sensor Heater Duty 10,00 %
081 Процент заряда аккумулятора - %
082 Температура топлива в двигателе -32,00 °С
083 Температура топлива в цилиндрах -50,00 °С
084 Давление топлива в двигателе - Вольт
085 Давление топлива в цилиндрах - Вольт
086 Температура топливной смеси в цилиндрах -50,00 °С
087 - 0,000 -
088 - 0,000 -
089 - 0,000 -
090 - 0,000 -
091 Ignition Timing - BTDC
092 Idle Long Fuel Trim - BTDC
093 - - -
094 - 0,000 -
095 Кратковременная топливная коррекция 0,000 %
096 Поддерживаемые пиды 1161-1180 - -
097 Intake Camshaft Adv b2 -64,00 °
098 Поддерживаемые пиды 1201-1220 B5A00001 -
099 Обороты двигателя 812,5 об/мин
100 Crank Position 812,5 об/мин
101 Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0,000 км
102 Датчик MAF B1 1,245 Вольт
103 Датчик MAF B2 - Вольт
104 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,650 мс
105 Длительность импульса впрыска топлива B2 - мс
106 Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,304 мс
107 Датчик MAF 2,330 гр/сек
108 FPCM F/P Volts - -
109 Код текущей ошибки DTC - DTC
110 Давление топлива 0,000 МПа
111 Положение педали акселератора S1 0,000 Вольт
112 Положение педали акселератора S2 0,000 Вольт
113 Положение дроссельной заслонки S1 0,000 Вольт
114 Положение дроссельной заслонки S2 0,000 Вольт
115 Fuel Injector Bank 1 - мкс
116 Fuel Injector Bank 2 - мкс
117 Fuel Injector EG Start - Вольт
118 Vacuum Sensor 1 0,000 Вольт
119 - 0,000 -
120 SWL C/V Bank 1 - -
121 SWL C/V Bank 1 - -
122 - 0,000 -
123 I/P Pulley Speed 0,000 -
124 Скорость автомобиля 0,000 -
125 Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 0,000 мс
126 Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 0,000 мс
127 - - -
128 - - -
129 - - -
130 Поддерживаемые пиды 1221-1240 00000000 -
131 Нижний порог показаний датчика MAF 0,000 В
132 Верхний порог показаний датчика MAF 0,000 В
133 Давления хладагента 327,3 В
134 - - -
135 Напряжение на широкополосном датчике O2 B1 S1 0,000 В
136 Напряжение на широкополосном датчике O2 B2 S1 2,560 В
137 SWL/C Position 1 1312 -
138 - 16288 -
139 - 8320 -
140 - 41104 -
141 - 32832 -
142 - 36928 -
143 VTC Duty Intake Bank 1 16384 -
144 VTC Duty Intake Bank 2 16386 -
145 VTC Duty Exhaust Bank 1 2,000 -
146 VTC Duty Exhaust Bank 2 66,00 -
147 Скорость автомобиля 521,0 -
148 Injector Pulse Bank 1 16904 -
149 MAF 2320 -
Ранее была ошибка P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина. Причём проблема была до появления этой ошибки. Ошибку я сбрасывал 2 раза, больше не появлялась.

ИМХО, подозреваю датчик температуры радиатора, т.к. постоянно показывает -50. Стрелка температуры на приборке показывает нормально. Вентиляторы радиатора включаются/выключаются когда нужно.
У кого какие мысли по этому поводу?