Like Tree1понравилось

ELM327 и адаптация дроссельной заслонки

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35
  1. #11
    AyBolit
    Старожил
    А просто обучить не вариант?
    ОБУЧЕНИЕ !
    Проводить в точности по пунктам
    1 Повернуть ключ в положение On, не менее 1сек
    2 Повернуть ключ положение OFF не менее 1 сек
    3 Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры
    4 Повернуть ключ положение OFF не менее 9 сек
    5 Запустить двигатель и дать ему поработеть не менее 28сек
    6 На Х.Х отсоединить верхний разъем ДПДЗ (коричневый) и подсоединить его в ТЕЧЕНИИ 5сек
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...3&postcount=27
    Последний раз редактировалось AyBolit; 28.09.2012 в 23:26.

  2. #12
    4uma
    Автор темы
    хех )) детектед глючащий мультиметр )) в этом дело было или не только буду завтра уже разбираться

    ---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:41 ----------

    Перемерил, показания разнятся на 2 порядка с приведёнными в описании способа : 1) датчик снят : рычажок реостата в начальном положении : 8.6 mV, рычажок выкручен до конца : 23.2 mV 2) датчик установлен (и выкручен до упора по часовой стрелке) : педаль газа отпущена до конца : 12.2 mV, педаль газа утоплена до конца : 21.8 mV. Если выкрутить датчик до конца против часовой стрелки то при отпущенной педали будет где то 15 mV. Красный щуп мультиметра цеплялся крокодилом за иглу вставленную в разъём 92 ноги, черный щуп крокодилом за винт крепления лыжи пассажирского сидения. АКБ выдаёт 11.9 V. Пока оставил датчик выкрученным по часовой до упора, завтра попробую адаптировать так.

  3. #13
    4uma
    Автор темы
    И до кучи в ECU найдена сгоревшая микруха ((

  4. #14
    4uma
    Автор темы
    Постигло меня "проклятие мокрого клапана", в инете в том числе и тут многократно описываемое. Перепаял микруху, буду эксперементировать дальше. Перед этим был на диагностике в автомире на ярославке, там вынесли диагноз замена ДПДЗ и замена ЭБУ, в клапан IACV-AAC лазили ли и прокладку ли меняли там пока непонятно, но клема сервомотора была в спрее для контактов а винты на которых крепится сервомотор покоцаны, посему стало быть туда лазили, ну или пытались залезть по кр мере )). Померию сопротивление обмоток и исходя из этого буду думать дальше.

  5. #15
    4uma
    Автор темы
    Хех, сам себе отвечаю спустя столько времени. Собственно, TECU это и делает, у меня по кр. мере все замечательно адаптировалось. Использовал ELM327 и обучение подаче воздуха на холостом ходу в TECU2. Сейчас купил KKL и поеэксперементирую с TECU3.

  6. #16
    Boocha
    Новичок
    Столкнулся с такой же бедой, как успехи со сканером? Сегодня себе такой же заказал для TECU3, буду делать

  7. #17
    4uma
    Автор темы
    После tecu2+elm обороты ХХ стали 700 гдето, tecu3 не пробовал пока, может на выхах этих

  8. #18
    Primera169
    Новичок
    Помогите форумчане! Машинка на хх то повышенные обороты, то все супер, а то настолько падают, что глохнет! Короче у хх своя жизнь! Был в boshcentre выставили положение дз а хх адаптироваться не хочет! Не адаптируется и все! Отказ! Кто нибудь сталкивался?

    - - - Добавлено - - -

    Может быть обрыв одного из проводов идущих от мозгов к рхх? Чек ин не горит, да и диагностика не выявляет ошибки рхх! Мастер сказал что видимо обрыв в этих самых проводах.... Подскажите тогда диагностика выдавала бы ошибку? Или же меня разводят?

  9. #19
    4uma
    Автор темы
    Дык не сложно проверить )) кусок провода подлиннее, 2 клеммы маленьких, крокодильчиков пару, и какой-никакой мультиметр. Схемы и распиновки тут на форуме были. При коротком замыкании в шаговом моторе и выгорании микрухи в мозгах у меня чек не горел.

  10. #20
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Primera169 Посмотреть сообщение
    Помогите форумчане! Машинка на хх то повышенные обороты, то все супер, а то настолько падают, что глохнет! Короче у хх своя жизнь! Был в boshcentre выставили положение дз а хх адаптироваться не хочет! Не адаптируется и все! Отказ! Кто нибудь сталкивался?

    - - - Добавлено - - -

    Может быть обрыв одного из проводов идущих от мозгов к рхх? Чек ин не горит, да и диагностика не выявляет ошибки рхх! Мастер сказал что видимо обрыв в этих самых проводах.... Подскажите тогда диагностика выдавала бы ошибку? Или же меня разводят?
    Читай тему про обучение ДЗ ХХ.

Похожие темы

  1. Отчет Чистка дроссельной заслонки + MAF на GA16De
    от VOVANыч в разделе Двигатель
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.06.2017, 02:03
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 23:57
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 12:30
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.06.2012, 10:02
  5. Подогреватель корпуса дроссельной заслонки
    от Арестов Константин в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •