Плохо крутит в мороз. Аккумулятор новый :( Шоколадка нормальная ...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
  1. #1
    filipp78
    Автор темы

    Плохо крутит в мороз. Аккумулятор новый :( Шоколадка нормальная ...

    Друзья помогите советом...Уже и спрашивал и по сервисам ездил...Все только языком чесать горазды
    Проблема такова - 3 года назад машина (Nissan Primera P11, бензин, механика) заводилась с полпинка в минус 30...
    Пару лет назад - в минус 20
    Прошлой зимой до 15 идеально , потом до 20 еле-еле
    И вот настала опять зима...
    Мороза, как такового еще не было...Причем езжу КАДЖЫЙ день...Вчера ночью приехал...Сегодня вечером пошел заводить ( на улице миниус 6 ) - стартер еле закрутил(как в лютый мороз)..Но завел...Далее все нормально...Думаю - при минус 10-15 точно не завел - бы...А если-бы 2 дня простояла - тем более...
    Что это ??? Утечка???
    Аккумуляторы менял уже три раза....Причем прошлой зимой после покупки нового на второй день картина практически не изменилась..
    Помогите советом, а то страшно Может вы с этим сталкивались????
    Заранее большое спасибо!!!

  2. #2
    YuriyDev
    Участник
    Тоже наблюдаю подобное, но грешу на аккамулятор.

    в мороз после двух-трех оборотов двигатель какбы клинит и он перестает крутится от стартера и панель приборов слегка тускнеет.

    и так с третьей , 4й попытки двигатель заводится.
    Причем примечательно если отключить бензонасос то крутит без затыков.

    что такое шоколадка ?

  3. #3
    filipp78
    Автор темы
    Шоколадка - это графитовый реле-регулятор, при трении вырабатывает ток в гене

  4. #4
    Мишган
    Финикиец
    попробуй махни стартер. Скорее всего дело в нём, если масло хорошее.

  5. #5
    filipp78
    Автор темы
    В смысле??Если не трудно объясните???Ведь его дело - крутить...А при чем здесь утечка???На горячую - с полпинка заводится...

  6. #6
    YuriyDev
    Участник
    Цитата Сообщение от filipp78 Посмотреть сообщение
    Шоколадка - это графитовый реле-регулятор, при трении вырабатывает ток в гене
    генератор у меня новый, аккум разряжается по причине редкой ездый - 1 раз в неделю на 6км.
    Разве в генах не электронный регулятор ? вы пишите про графитовый, трущиеся части в гене это веть только щетки или я ошибаюсь .

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от filipp78 Посмотреть сообщение
    В смысле??Если не трудно объясните???Ведь его дело - крутить...А при чем здесь утечка???На горячую - с полпинка заводится
    без подачи топлива зимой у меня не клинит, с топливом клинит

  7. #7
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от filipp78 Посмотреть сообщение
    Шоколадка - это графитовый реле-регулятор, при трении вырабатывает ток в гене
    Полный бред.

    А по теме я бы в первую очередь проверил бы все контактные соединения, зачистил и смазал. Клеммы на акуме, место подключения провода к стартеру, заземление двигателя(места крепления поводка к кузову и к двигателю). Мало вероятно но тоже проверить контакт самого стартера к двигателю, ведь на стартер идет только "+" а "-"идет через корпус.

  8. #8
    mr.vit333
    Участник
    Цитата Сообщение от filipp78 Посмотреть сообщение
    Друзья помогите советом...Уже и спрашивал и по сервисам ездил...Все только языком чесать горазды
    Проблема такова - 3 года назад машина (Nissan Primera P11, бензин, механика) заводилась с полпинка в минус 30...
    Пару лет назад - в минус 20
    Прошлой зимой до 15 идеально , потом до 20 еле-еле
    И вот настала опять зима...
    Мороза, как такового еще не было...Причем езжу КАДЖЫЙ день...Вчера ночью приехал...Сегодня вечером пошел заводить ( на улице миниус 6 ) - стартер еле закрутил(как в лютый мороз)..Но завел...Далее все нормально...Думаю - при минус 10-15 точно не завел - бы...А если-бы 2 дня простояла - тем более...
    Что это ??? Утечка???
    Аккумуляторы менял уже три раза....Причем прошлой зимой после покупки нового на второй день картина практически не изменилась..
    Помогите советом, а то страшно Может вы с этим сталкивались????
    Заранее большое спасибо!!!
    скорей всего у тебя стартер берет на себя .втулки выробот дали.на холодоный двигатель нагрузка больше на стартер.а на горячую легче стартеру крутить

  9. #9
    mozzz
    Старожил
    да, я бы тоже первым делом проверил стартер. если он уже довольно давно служит - может подклинивать. кроме втулок износившихся, там может быть уже закоксовавшаяся смазка, которая на г орячую все же ещё смазка, а на холодную (достаточно температуры 0..+5) - уже нечто гудрона.

  10. #10
    ivan-poi
    Участник
    а если втулки износились, кто что ставил в замен????

Похожие темы

  1. Сел новый аккумулятор!!! В чем мб проблема?
    от iEvgeniya в разделе Электрооборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.10.2017, 14:40
  2. Стартер плохо крутит двигатель?!
    от leonya в разделе Электрооборудование
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 11.03.2016, 02:04
  3. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 22:07
  4. сдох аккумулятор, возник вопрос какой лучше взять новый
    от игорь_55 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 04:04
  5. Новый аккумулятор
    от artp11 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 08:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •