Плохо крутит в мороз. Аккумулятор новый :( Шоколадка нормальная ...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30
  1. #11
    mozzz
    Старожил
    втулки либо заказываешь (тут например), либо ищешь по подходящим размерам от чего-то другого. производитель - не важен. ибо бронза она и в африке бронза. к тому же есть конторы, которые специализируются на ремонтах стартеров (карго, бош)

  2. #12
    ivan-poi
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    втулки либо заказываешь (тут например), либо ищешь по подходящим размерам от чего-то другого. производитель - не важен. ибо бронза она и в африке бронза. к тому же есть конторы, которые специализируются на ремонтах стартеров (карго, бош)
    ясно у меня по вин коду другую схему стартера давал екзист. надо будет разобрать его на днях да померить диаметры втулок.

  3. #13
    andbody
    Новичок
    У МЕНЯ БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ТАК:
    Снял стартер, вскрыл, вынул щеточный узел
    там 3 щетки: 1на на корпус, 2 плюс
    1на плюсовая подгорела, а вторая была заполирована якорем.
    Что сделал:
    1) Я почистил подгоревшую шетку мелкой наждачкой
    2) Почистил для профилактики 2 остальные
    3) Убелился что плюсовые щетки не коротят на землю
    4) Почистил якорь
    5) Вставил обратно стартер (он крепится 2мя болтами на 14, 1 провод питалово и разъем там)

    Завожу ОГОНЬ! крутит как новый

    - - - Добавлено - - -

    Дополнение:
    Щетки выглядели с виду исправными, но после внимательного осмотра было видно что 1 щетка не такая заполерованная как другие
    Очищенный от грязи якорь тоже имеет значение.

    У меня кстате до ремонта стартер крутил кое как я даже боялся с прогрева снимать, иначе хана -32 на улице бывало, он уже в -15 умирал, начнешь заводить он 2 сек крутит и останавливается, как будто аккум убитый, а на самом деле просто контакт с якорем хреновый, т.е. одна щетка контачит, а вторая нет с учетом загрязненности стартера (машине 12 лет) он работал на 20 процентов своей мощности).
    Последний раз редактировалось andbody; 19.12.2012 в 10:14.

  4. #14
    Chesnok
    Участник
    Цитата Сообщение от YuriyDev Посмотреть сообщение
    в мороз после двух-трех оборотов двигатель какбы клинит и он перестает крутится от стартера и панель приборов слегка тускнеет. и так с третьей , 4й попытки двигатель заводится. Причем примечательно если отключить бензонасос то крутит без затыков.
    Один знакомый высказал мнение, что такое может быть из-за раннего зажигания. Т.е. двиг как-бы затыкается, а когда отключаешь бензонасос, то заводки не происходит и стартер крутит без проблем.

  5. #15
    bonifacio
    Участник
    Буквально 2 дня назад решил такую же проблему. Выхожу на улице -35 крутить а аккум сел, на зарядку на 14 часов, выношу а он опять как будто сел. Другой акум принес такая же фигня, масло проверил - не застыло. Оказалось дело в контакте массы на двигатель. С виду всё в норме, а когда открутил понял что внутри она подгоревшая. в другом месте прикрутил и начала крутить так как +30 не крутила.

  6. #16
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от bonifacio Посмотреть сообщение
    Оказалось дело в контакте массы на двигатель. С виду всё в норме, а когда открутил понял что внутри она подгоревшая. в другом месте прикрутил и начала крутить так как +30 не крутила.
    О чем я выше и писал.

  7. #17
    andbody
    Новичок
    Цитата Сообщение от bonifacio Посмотреть сообщение
    Буквально 2 дня назад решил такую же проблему. Выхожу на улице -35 крутить а аккум сел, на зарядку на 14 часов, выношу а он опять как будто сел. Другой акум принес такая же фигня, масло проверил - не застыло. Оказалось дело в контакте массы на двигатель. С виду всё в норме, а когда открутил понял что внутри она подгоревшая. в другом месте прикрутил и начала крутить так как +30 не крутила.
    Сможете описать где масса находится, которая подгорела?

  8. #18
    filipp78
    Автор темы
    В общем аккумулятор отпал...Специально купил новый - и новый и старый - те-же симптомы...Это уже четвертый за 2 года ((( Не верю, что 4 аккума из разных мест могут быть "левыми"...Хорошо,хоть нашел покупателя на новый аккум (старый оказался нормальный)...
    А что еще может быть кроме стартера??? Мне сказали,что утечка...Но я был в нескольких сервисах - никто ничего толком не говорит...
    3,14здец - специалисты...В общем причины так и не назвали...Вот их профпригодность... Что - делать - хрен знает...Я профессиональный музыкант и к сожалению сам не могу найти поломку (каждый должен разбираться в чем то одном)...Но тем не менее...Что делать - не знаю Если даже так называемые "профессионалы"(если их так можно назвать ) причину не назвали...
    Может есть еще какие варианты - подскажите пожалуйста

  9. #19
    andbody
    Новичок
    Цитата Сообщение от filipp78 Посмотреть сообщение
    В общем аккумулятор отпал...Специально купил новый - и новый и старый - те-же симптомы...Это уже четвертый за 2 года ((( Не верю, что 4 аккума из разных мест могут быть "левыми"...Хорошо,хоть нашел покупателя на новый аккум (старый оказался нормальный)...
    А что еще может быть кроме стартера??? Мне сказали,что утечка...Но я был в нескольких сервисах - никто ничего толком не говорит...
    3,14здец - специалисты...В общем причины так и не назвали...Вот их профпригодность... Что - делать - хрен знает...Я профессиональный музыкант и к сожалению сам не могу найти поломку (каждый должен разбираться в чем то одном)...Но тем не менее...Что делать - не знаю Если даже так называемые "профессионалы"(если их так можно назвать ) причину не назвали...
    Может есть еще какие варианты - подскажите пожалуйста
    поехал сегодня за город, ночью было -35С, стояла на прогреве утром прихожу, машина замерзла, стартер еле еле крутит. Вызвал ребят отогреть машину. Но не помогло стартер почти совсем умер. Решил не пытаться найти причину (потому как недавно я его разбирал), решил купить не оригинальный корейский (недорогой) стартер для QG18:
    http://krsk.24au.ru/2041340/
    Завтра попробую поставить, отпишу что получилось.

  10. #20
    bonifacio
    Участник
    Цитата Сообщение от andbody Посмотреть сообщение
    Сможете описать где масса находится, которая подгорела?
    У меня двигатель sr20de/ Масса прикручивается к головке блока. Если смотреть на двигатель спереди, то она слева, где 1-й цилиндр

Похожие темы

  1. Сел новый аккумулятор!!! В чем мб проблема?
    от iEvgeniya в разделе Электрооборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.10.2017, 14:40
  2. Стартер плохо крутит двигатель?!
    от leonya в разделе Электрооборудование
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 11.03.2016, 02:04
  3. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 22:07
  4. сдох аккумулятор, возник вопрос какой лучше взять новый
    от игорь_55 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 04:04
  5. Новый аккумулятор
    от artp11 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 08:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •