Like Tree1понравилось

Генератор то выробатывает напряжение то нет.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25
  1. #21
    angel86
    Участник
    напряжение не давал прозвонил весь генератор звонятся как положено, а ток не дает скидываеш клейму минус с акб на заведенном глохнит сразу да и лампочка на приборе тоже горит на заведенном он мне с начало зарядку довал ток тока если обороты не ниже 4500, а потом вобще перестал, поменял щетки собрал поставил напруги нету, а щеточный узел как я понял прозвонить не как не льзя.

  2. #22
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Hoops Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за советы ребят. Оказалось что это регулятор напряжения! Он отключался от перегрева, вследствие своей неисправности/бракованности. Вот вам и новый гена. А и еще при разборке обнаружилось что задний подшипник был одет не до конца. Короче "песня" а не генератор.

    P.S. Будьте бдительны при покупке запчастей, особенно не оригинал как в моем случае, обидно получается. Туда-сюда его снимать на морозе и бегать как курица с яйцом Всем удачи, спасибо за отзывчивость. Тему наверное можно закрыть/удалить. Ничего полезного в ней вроде нету.
    похожая ситуация, старый ремонтированный переремонтированный больше 13,5V не выдавал, купил новый генератор Delta autotechnik L 38 400, 14В 67А, продюжил 10 месяцев, загорелась лампочка, потом вроде как погасла, но понятно что ппц пришел, помониторил нагрузку, при пуске дает 14,2, когда прогреется - хана 12,2 а то и меньше особенно если в пробках постоишь, если газу навалить вольтаж растет пропорционально с 12 на хх до 14,5 при 4000, ппц короче сейчас гадаю сижу что сдохло... регулятор, диоды, обмотка?

  3. #23
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    при пуске дает 14,2, когда прогреется - хана 12,2
    никакой ханы нету все работает у тебя исправно
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    если газу навалить вольтаж растет пропорционально с 12 на хх до 14,5 при 4000
    ну как бы регулятор это не аккумулятор он не умеет постоянно держать 14,4в напряжение зависит от температуры (он же на полупроводниках ) а так же оборотов генератора те самые 67а он выдаст только на 5000об примерно, а вот на 1500 он выдаст только 8-10А а это только фары, а двигатель тоже току хочет, а еще вентиляторы охлаждения радиатора они ж электрические и им тоже ток под 8-10А подавай..а где ж его взять то? верно в АКБ а у тебя на ней же 14,4 в правда? нет? а сколько ? 12-12,5В? верно вот генератор и просаживает напряжение на ХХ до этого значения

  4. #24
    LOleg
    Автопилот
    ROW111, раньше держал больше 13V, да и лампочка на хх горит, слабо-слабо видно только в темноте, в принципе пока лето все нормально, опасаюсь с приходом зимы придут проблемы

  5. #25
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    да и лампочка на хх горит, слабо-слабо видно только в темноте
    мост скорее "потек" диодик, но пока еще жив не пробило его до конца, т.е. самовосстанавливается...

Похожие темы

  1. проблемы с машиной то заводится то нет
    от juriy1987 в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 01:20
  2. Ксенон, то работает то нет, ХЕЛП
    от ГошаПитерский в разделе Электрооборудование
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 16:07
  3. То заводится, то нет. Помогите!!!!!!!!!
    от Serg287 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 17:42
  4. датчик топлива на Р10,то показывает то нет
    от Jess в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 14:42
  5. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •