Электроклапан рециркуляции выхлопных газов, продувки адсорбера

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    sergioblinov
    Автор темы

    Электроклапан рециркуляции выхлопных газов, продувки адсорбера

    Так, как перед пневмоклапаном ЕГР у меня стоит прокладка, я и не загонялся. Недавно решил проверить, как работает электроклапан управления клапаном ЕГР и продувкой адсорбера.Оказалось, в трубке идущей к тройнику нет разряжения при прогазовке. Во - первых он не щёлкал при подаче на него 12 в(при разборе оказался залипшим), восстановил, подсоединил - короче на него постоянно приходит 14 в(ездил с подключенным светодиодом к контакту 105 ЭБУ и плюсом замка зажигания) постоянно горит, а должен с 1500 до 3000 гаснуть, значит с 105 всегда минус приходит. Соответственно и адсорбер не работает. Клапан ВРТ рабочий-при прогазовке не втягивается, когда давление достаточное есть с выхлопа. Сейчас шланг с дросселя идёт к тройнику минуя электроклапан, начиная с 1500 до 3,4000 ну и более всегда есть разряжение(пробовал подсоединять вакуумник от трамблёра ВАЗ, на холостых ВРТ не даёт сосать, пока не газанёшь. Вообщем нужно восстановить работу электроклапана. Ребята писали, что его программно не могли отключить, возможно на плате накрылся шимконтролер. Вот ещё я обнаружил под регулятором давления топлива неизвестный датчик маленький, нигде про него нет инфы - фото ниже, кто про него знает, расскажите!!! Завтра проверю, на какой контакт ЭБУ он приходит... Может он посылает температурный сигнал в ЭБУ, но ведь есть основной датчик температуры - он в норме горячий 240 Ом холодный 2,4 кОм.А у этого элемента сопротивление горячий 550 Ом холодный 7,3 кОм. Вообще от чьих сигналов ЭБУ манипулирует питанием на этот электроклапан - оборотами, температурой ещё от чего???

    - - - Добавлено - - -

    Выходит пока холостые, и движок холодный с ЭБУ идёт масса на электроклапан, когда разгоняешься на прогретом масса отключается на 105 ЭБУ и через обмотку клапана прозванивается 14 в...
    Миниатюры Миниатюры Электроклапан рециркуляции выхлопных газов, продувки адсорбера-dsc04690.jpg   Электроклапан рециркуляции выхлопных газов, продувки адсорбера-dsc04691.jpg   Электроклапан рециркуляции выхлопных газов, продувки адсорбера-2013-03-23_103814.jpg  
    Последний раз редактировалось sergioblinov; 23.03.2013 в 13:23.

  2. #2
    sergioblinov
    Автор темы
    Вот с такой разводкой шлангов, минуя электроклапан ЕГР и адсорбера, я езжу ЕГР не работает Только адсорбер на всех оборотах, кроме холостых

    - - - Добавлено - - -

    А датчик под регулятором давления топлива при подсоединении к нему провода фиолетовый с белой полосой меняет сопротивление с 7,3 кОм на 380 Ом при этом колодка с ЭБУ снята, выходит этот датчик к чему - то ещё подсоединён, может к панели приборов... Может кто знает его назначение???

    - - - Добавлено - - -

    Этот датчик подсоединён к приборке по схеме ВАЗ 2101... теперь понятно от чего стрелка кажет...Электроклапан рециркуляции выхлопных газов, продувки адсорбера-and-.jpg
    Миниатюры Миниатюры Электроклапан рециркуляции выхлопных газов, продувки адсорбера-2013-03-24_093726.jpg   Электроклапан рециркуляции выхлопных газов, продувки адсорбера-2013-03-24_100042.jpg  
    Последний раз редактировалось sergioblinov; 24.03.2013 в 20:29.

  3. #3
    sergioblinov
    Автор темы
    Над темку обновить... Разбирал ЭБУ - электроклапан управляется с проца через ключевой транзистор(там их три лампа чек работает через такой же, с этого же проца и КХХ так же) менял местами транзюки, собрал, всё работает так же, вернее электроклапан рецыркуляции не щёлкает. Всё - таки склоняюсь, что старым хозяином был произведён чиптюннинг ЭБУ. Вопрос - где, в каком сервисе возможно вернуть заводскую прошивку?

  4. #4
    sergioblinov
    Автор темы
    Выдрали ЭБУ, вот поставил, езжу. А электроклапан и с этим мозгом не работает. При вкл. зажигания на нём +12 и масса с ЭБУ, при 2000 и более на прогретом двигле масса с ЭБУ должна убираться. А такого не происходит на всех режимах езды. Тестером проверял - постоянно 0,01 вольта на 105 контакте ЭБУ. На работу его влияет температура движка(датчик охл. жидкости) и обороты(датчик распредвала) по ним ЭБУ управляет этим электроклапаном. Вопрос - мож ещё какой датчик стоит где??? ну как у рестайл датчик коленвала... А то ЭБУ другой, а проблемма таже. Кстати ЕГР заглушена, адсорбер работает прямо с дроссельной заслонки через клапан ВРТ. Просто интересно, почему не работает???

  5. #5
    sergioblinov
    Автор темы
    Дочитался до истины... - оказывается на работу электроклапан ЕГР влияет и датчик скорости, только после спидометра. потому я на него и не грешил. после спидометра с панели приборов с 9 контакта идёт провод на 32 контакт ЭБУ. У меня не идёт, сёдня проверял. мозг думает, что машина не двигается и не управляет электроклапаном. Вот и вся причина!!! Над на днях проверить, почему с приборки сигнал не идёт...

    - - - Добавлено - - -

    Хера. до спидометра идёт от датчика скорости. А после микросхемы ULQ2003A (транзисторная сборка) c 13,14 ног через резисторы 19 Ом на 32 контакт ЭБУ нет импульса. может когда пробег корректировали, чёнть стёрли в памяти приборки... Короче оставил, как есть. Гдавное диагноз поставил!!!Всё - равно ЕГР заглушена!!!
    Миниатюры Миниатюры Электроклапан рециркуляции выхлопных газов, продувки адсорбера-dsc05613.jpg  
    Последний раз редактировалось sergioblinov; 21.11.2013 в 14:43.

  6. #6
    avol
    Старожил
    может кто знает, можно проверить адсорбер или нет? можно чистить или только замена?

  7. #7
    Moroz
    Читатель
    avol, Сань, насколько я знаю, только замена, но он ну очень надолго... проверить если только клапан...

  8. #8
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    avol, Сань, насколько я знаю, только замена, но он ну очень надолго... проверить если только клапан...
    блин. понятно. просто на него подозрение. его вообще никак не проверяли. он может лямбду с толку сбивать. отсюда и не правильная коррекция, и хлопки в выхлопе.

  9. #9
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    просто на него подозрение. его вообще никак не проверяли
    приоткрой крышку бензобака и покатайся.. будет лучше - лезь к нему...
    ну ещё можно попробовать отсоединить его от впуска и заглушить со стороны впуска..

  10. #10
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    приоткрой крышку бензобака и покатайся.. будет лучше - лезь к нему...
    .
    катался так. зимой загудело в баке, думал насос умирает. приоткрыл крышку замолчал. на хлопки не влияет. сейчас похолодало у нас. прогревочные проседать практически перестали. до этого бывало чуть не глох, с отключенной лямбдой проседания меньше но были. холод улучшил ситуацию. может из за того что паров меньше стало? зимой всегда лучше заводиться. летом бывает не с первого раза. лямбда по компу, сначала беднит, потом начинает богатить. лямбда новая, БОШ, по цифрам один в один со старой. раньше таких проблем не было. подсказали, что "неучтённое" топливо в виде паров может так на лямбду влиять.

Похожие темы

  1. Клапан рециркуляции картерных газов
    от Kumar в разделе Дизельная примера
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 11:26
  2. электроклапан iacv
    от vasyajyrich в разделе Электрооборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 23:35
  3. клапан рециркуляции отработанных газов
    от АЛЕКСАНДР326 в разделе Двигатель
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 21:18
  4. Датчик температуры выхлопных газов
    от un7fdf в разделе Электрооборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 18:32
  5. Клапан рецеркуляции выхлопных газов
    от grab в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •