Электроклапан рециркуляции выхлопных газов, продувки адсорбера

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37
  1. #11
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    подсказали, что "неучтённое" топливо в виде паров может так на лямбду влиять.
    ну так отключи ,заглуши впуск и покатайся.. ничего страшного не произойдёт...

  2. #12
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ну так отключи ,заглуши впуск и покатайся.. ничего страшного не произойдёт...
    надо попробовать

  3. #13
    тёмносерый
    Старожил
    avol, p.s. Саш, перенёс из Р10-той темы.
    По "япомануалу" они что т там советуют продуть\подуть (иероглифы не понял).

  4. #14
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    avol, p.s. Саш, перенёс из Р10-той темы.
    .
    Серёга. я даже не посмотрел что Р-10 хотя в названии и не было. а это не совсем то название. ну да ладно

  5. #15
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ну так отключи ,заглуши впуск и покатайся.. ничего страшного не произойдёт...
    прошла зима проблема вернулась. блин вот чего нашёл: "Плохая работа системы поглощения паров топлива и вентиляции бензобака, или выход его из строя приводят к тому, что бензобак плохо проветривается. Это может вызвать разрежение, которое приводит к деформациям, или повреждению бензонасоса. Кроме этого не вентилируемый адсорбер вызывает накопление бензина во впускном коллекторе, что может негативно сказаться на работе всего двигателя. Это и выход из строя лямбда-зонда, катализатора, засорение свечей, и т.д."

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    avol, Сань, насколько я знаю, проверить если только клапан...
    Ром а случайно не знаешь как его проверить?

    - - - Добавлено - - -

    походу всё таки моя проблема: Зачастую неисправность данного устройства вызывает появление провалов на холостых оборотах, слабую тяговитость мотора. Кроме этого не будет слышно звуков срабатывания устройства при работе мотора. Так же при отвинчивании крышки бензобака внимательно следите, если появится шипение, это свидетельствует о наличии разрежения в баке, следовательно, и неисправности системы вентиляции. это про электромагнитный клапан продувки адсорбера.

  6. #16
    chinik
    Участник
    Я не Рома, но, если можно, могу посоветовать недолго покататься с открытой крышкой бензобака. Если проблема при этом никак не проявляется, то она действительно в неправильной работе системы предотвращения выбросов паров бензина. Если при открытом баке проблема не пропала, то система поглощения паров бензина с последующей очисткой фильтра-поглотителя не при чём. Но, в общем то извиняюсь за вторжение в приватную беседу, и если по соображениям религиозного характера мой совет не приемлим, прошу сильно не "ругаццо"
    Последний раз редактировалось chinik; 30.04.2017 в 23:05.

  7. #17
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    извиняюсь за вторжение в приватную беседу
    приватная беседа может быть в личке. здесь общая тема. кроме крышки бензобака в системе ещё как минимум 3 клапана. основной это электромагнитный. до конца ещё не разобрался в этой системе и в ней ли мои проблемы

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    фильтра-поглотителя
    к стати,поглащает пары в итоге, впускной коллектор с последующим дожигом вот как раз перед ним и стоит электро клапан. который открывается по команде эбу. или не открывается, или зависет в одном положении (когда неисправен)

  8. #18
    chinik
    Участник
    Объяснение мне моментов и очерёдности открытия клапанов это напрасная трата времени. Все проблемы в этой системе возникают при создании излишнего разряжения в топливном баке. Нет чрезмерного сопротивления работе топливного насоса - нет и проблем с этой системой, кроме вони бензином в жаркую погоду. Второй вариант её отключения это разрыв отсоса паров во всасывающий коллектор - вход в коллектор глушится чтобы не было подсоса воздуха мимо датчика расхода воздуха и чрезмерного обеднения смеси на режиме ХХ, трубка от фильтра-поглотителя остаётся свободной.

  9. #19
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Объяснение мне моментов и очерёдности открытия клапанов это напрасная трата времени.
    и не пытался просто ты объяснил не понятно! про впускной коллектор я понял. вопрос вот в чём если клапан допустим подклинивает в закрытом положении, разряжение в баке не будет создаваться не зависимо от заглушенного коллектора? капну да не там. уйду в другие дебри а проблема здесь останется. и буду дальше башку ломать. хочется сразу понять и разобраться с этой системой чтоб её исключить на 100%. там ещё и вакуум задействован. или перекрытый впуск решит все эти вопросы? про разряжение в баке и дополнительные проблемы для насоса я понял, поэтому и копаю в эту сторону. зимой это ясно понятно, когда в баке гудит, и открытие или не плотное закрытие крышки решает проблему. летом это переходит в хлопки в выхлоп. только не понятено почему бензин догорает в выхлопе, а не в системе ЕГР ( точнее в спомощью её ) у нас ведь стоит дожиг!
    Последний раз редактировалось avol; 01.05.2017 в 10:16.

  10. #20
    chinik
    Участник
    Создание разрежения в баке не является целью, это следствие работы системы, но при правильной её работе, оно небольшое. В деталях каждой системы я никогда не разбирался, ввиду отсутствия необходимости и некоторых особенностей каждого производителя. В общих чертах, работает система для предотвращения утечек паров бензина на стоянке в первую очередь. При этом, сообщение бака с атмосферой происходит только через фильтр-поглотитель, который выпускает нагретый воздух, но поглощает пары топлива. При работе двигателя и определённых условиях включается режим очистки фильтра,и пары топлива высасываются вакуумом во всасывающий коллектор. В фильтр при этом попадает относительно чистый воздух через вентиляцию бака.Если доступа воздуха в бак нет - то там и создаётся чрезмерный вакуум, который приводит к уменьшению производительности бензонасоса и переобеднению топливо-воздушной смеси, признаком которой и являются хлопки во всасывающий коллектор. Так как уменьшается подача бензина, то падает и мощность двигателя, вплоть до полной остановки, ещё и с учётом того, что любые отклонения от оптимального состава смеси приводят к замедлению сгорания. Я думаю в общем процесс понятен. Так как на рабочих режимах пары бензина и воздух через эту систему относительно не велики и уж очень непостоянны - большого влияния на работу двигателя они не оказывают, кроме режима ХХ, на котором эта система, как правило, отключается.
    Последний раз редактировалось chinik; 01.05.2017 в 13:08.

Похожие темы

  1. Клапан рециркуляции картерных газов
    от Kumar в разделе Дизельная примера
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 11:26
  2. электроклапан iacv
    от vasyajyrich в разделе Электрооборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 23:35
  3. клапан рециркуляции отработанных газов
    от АЛЕКСАНДР326 в разделе Двигатель
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 21:18
  4. Датчик температуры выхлопных газов
    от un7fdf в разделе Электрооборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 18:32
  5. Клапан рецеркуляции выхлопных газов
    от grab в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •