Не стал создавать новую тему, менял я стартер на GA16DE.
Для лучшего подступа к стартеру я снимал корпус фильтра воздушного. А теперь не могу его одеть...ппц.
Если одевать резиновый уплотнитель на корпус полностью то хомут тупо не притягивает низ корпуса к дроссельной заслонке и о болтается как зх что.
А если одевать резинку на корпус воздушного фильтра на половину а вторую половину резинки притягивать хомутом к заслонке то вываливается сам корпус из резинки. Что делать и как правильно затянуть...
Только на днях менял этот манжет (резинку)-ее нужно не на корпус фильтра-а ВНУТРЬ заправлять...тогда обжимное кольцо обтягивает сам раструб фильтра...и на этом раструбе еще есть выступ типа треугольничка, а в хомуте-тоже прорезь треугольная, я брал переноску-удобнее и все видно.
Всем привет. Тут недавно случилась неприятность-сел заводить машину(утром на работу) а она завелась с потрескиванием стартера, ну думаю поеду а там посмотрим. После работы заводить машину, и снова треск стартера, кое как завелась с 3й попытки, доехал я до дома, загнал машину во двор, заглушил, и думаю попробую снова завести-не тут то было, жужжание стартера а двигатель не маслает. Ну думаю бендиксу кранты. Снял стартер через пару дней, разобрал и увидел, что бендикс в нормальном состоянии, а вот планетарная шестерня пластиковая разломилась на 4 части, да и зубья у неё уже почти стерлись все, отсюда и отказ стартера. Щётки и всё остальное было нормальным, но что делать с этой шестернёй? начал рыть тырнет и наткнулся вот на этот отчет https://www.drive2.ru/l/3097363/ он мне то и помог. Там и номерок планетарки есть(CARGO 232604), и если кому надо-бендикса. Автору огромное спасибо кстати! Мой стартер был не хитачи, как у автора а магнетик марелли, но номера совпадали(фото моего стартера ниже), заказал я планетарку в экзисте(170рублей) через 4 дня получил, поставил на место, всё собрал и все работает. Может кому пригодится. Новый стартер самый недорогой китай 10000р. планетарка 170р., так что смысл в ремонте есть
Немного не в тему, подскажите подойдет ли стартер от QG18DE в QG18DD?
здравствуйте№
Ситуация такая. На холодную авто заводится нормально. Если температура окружающей среды жаркое где то от +28 и выше, то при езде скажем 1 час, после заглушения двигателя при попытке завести через 15-20 минут стартер не крутить Лампы приборного панеля загораются при открытии ключа. Чек гаснет. Но при положении ключа Стартер ничего не происходить. Стартер не крутит. Несколько реле щелкают, бензенасос крутит. а стартер молчит. и если подать плюс на втягивающее стартера под капотом при открытом ключе он крутит и машина заводится. или надо ждать пару часов когда машина остынет тогда заводится через ключ.
а если погода холодная таких проблем нет.
заранее спасибо
можете подсказать куда идет провод + от втягивающего на замок или какому то реле
Nissan P11 1997 SR20DE
на механике (МКПП) - от замка к втягивающему.
до замка ещё есть предохранитель на этот провод под капотом возле аккумулятора на 40А. как называется точно не помню, что-то START***.
в случае АКПП ещё селектор АКПП появляется в этой цепи (между замком и втягивающим). но это тебе, вроде, не актуально
- - - Добавлено - - -
вообще, по всем признакам, стартер помирает у тебя (втягивающее, щетки или всё сразу).
нужно снимать, разбирать, а дальше по ситуации уже (чистка, смазка, замена щеток, замена ещё чего-то, либо замена стартера )
Здравствуйте. Спасибо за ответ Стартер был пересобран отчищен щетки заменены. Но почему тогда он крутить когда перекидываю провод на прямую от АКБ