Сопротивление обмотки трамблёра

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Владимир_113
    Автор темы

    Сопротивление обмотки трамблёра

    Перестала заводиться машинка.

    Стал заниматься диагностикой. Дошёл до трамблёра. Намерил у него сопротивление первичной обмотки (контакты 7-8) 2,18 кОм. При том, что по разной литературе (Haynes и тп) оно должно быть около 1 Ома (что более похоже на правду). Вторичная - 13 кОм.

    Трамблёр 22100-5J510 T2T61073, производитель Mitsubishi. С одной восьми-контактной фишкой.

    В чём причина? Если бы было сопротивление первичной обмотки было бесконечным, то я бы понял, что обрыв, а тут?

    Данные по сопротивлениям обмоток были найдены такие:
    Haynes: первичная 1 Ом, вторичная 10 кОм
    мануал по P11-144 на английском: первичная 0,5 - 1,0 Ом, вторичная 25 кОм.

    !!! Однако в этом же мануале я нашёл другие значения сопротивлений: первичная - 2,2 кОм, вторичная - 17 кОм. !!! (стр. 330 документа "ENGINE CONTROL SYSTEM")

    Теперь в раздумье - исправен трамблёр, или нет?

    Пока трамблёр разбирать не стал - сегодня поеду проверять проводку. Ну и подожду полезных советов.

    Заранее спасибо.

  2. #2
    wert
    Старожил
    Владимир_113, Омы-КилоОмы как бывший автоэлектрик говорю, что это всё херня, так ничего не проверишь, там где я работал был разрядник, настроенный так, что проверяешь катушку так, как будто она стоит на двигателе, т.е. разряд на выходе настроен подобно свече в цилиндре, все остальные проверки это гадания на перловой каше...

    - - - Добавлено - - -

    Даже выкрутив свечу, исра может быть, а в цилиндре под давлением её не будет, был у меня именно один такой вариант на Mitsubishi Galant, она заводилась, но не ехала вообще, искра на выкрученной свече есть, а на разряднике нету - межвитковое, Омы-КилоОмы ничего не показали ..., заменил катушку - полетела

  3. #3
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Владимир_113 Посмотреть сообщение
    Намерил у него сопротивление первичной обмотки (контакты 7-8) 2,18 кОм. При том, что по разной литературе (Haynes и тп) оно должно быть около 1 Ома
    где то плохой контакт в соединении

  4. #4
    Владимир_113
    Автор темы
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    ...был разрядник, настроенный так, что проверяешь катушку так, как будто она стоит на двигателе, т.е. разряд на выходе настроен подобно свече в цилиндре, все остальные проверки это гадания на перловой каше...
    Хочу сейчас собрать подобный макетик. Дело не хитрое. А то просто так покупать трамблёр неохота.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    где то плохой контакт в соединении
    Получается - внутри трамблёра. Придётся залезть, посмотреть сопротивление прямо на катушке. Заодно и сальник можно будет заменить.

Похожие темы

  1. Бегунок трамблера
    от battle85 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.09.2016, 01:31
  2. Сопротивление ( резистор зажигания) какая у него величина?
    от Сантос в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.06.2016, 22:24
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 16:44
  4. СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
    от Dron в разделе Электрооборудование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 21:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •