Like Tree1понравилось
  • 1 сообщение от mickvvv

Циклическое включение/выключение муфты кондиционера

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Cybercube
    Автор темы

    Циклическое включение/выключение муфты кондиционера

    Здравствуйте. Обратил внимание, что муфта кондиционера циклически включается/выключается с интервалом 15-20 секунд. Слышно щелчок включения муфты, секунд 20 работает, потом отключается тоже примерно на столько же и снова включается. И так постоянно. Воздух идет с дефлекторов холодный, салон охлаждается за приемлемое время. Но вот эти постоянные включения/выключения, думаю не очень хорошо?

  2. #2
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Cybercube Посмотреть сообщение
    думаю не очень хорошо?
    А не надо думать, надо изучить принцип работы, тогда и вопросов подобных не будет. Отвечу вопросом на вопрос: У тебя холодильник дома не выключаясь молотит? Кондей это то-же самое и компрессор лишь создает давление и по достигнутому выключается.

    - - - Добавлено - - -

    Ну и по кондеям вроде есть темы то.

  3. #3
    Cybercube
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    У тебя холодильник дома не выключаясь молотит?
    Нет конечно. Но не включается/выключается каждые 20 секунд

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    А не надо думать, надо изучить принцип работы, тогда и вопросов подобных не будет.
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Кондей это то-же самое и компрессор лишь создает давление и по достигнутому выключается.
    Да это то все понятно, тогда почему так часто вкл/выкл, это же лишние нагрузки на цепи и на механические части, неужели инженеры ниссан так задумали?
    Дома сплит-система - включишь и работает час-полтора пока температуру не наберет, а тут щелк-щелк, особенно неудачно "щелк" происходит в момент старта со светофора, машину как будто за зад держат.

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Ну и по кондеям вроде есть темы то.
    Там в основном "не холодит"/"не включается". А у меня в том то и дело, что холодный идет и нареканий по охлаждению салона нет, минут через 5 мерзнуть начинаешь, а вот эти включения/выключения не понятны.
    Спасибо за понимание.

  4. #4
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Cybercube Посмотреть сообщение
    каждые 20 секунд
    Да у меня примерно так же наверно. От давления зависит. Сейчас подтекает испаритель и при слабом давлении компрессор уже не выключится, но и холода уже не будет. Когда давления совсем почти не будет, то и включаться перестанет.

  5. #5
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    От давления зависит.
    и от температуры испарителя.

  6. #6
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    и от температуры испарителя.
    Т.е. выключает-включает или датчик давления или ДТ?

  7. #7
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Т.е. выключает-включает или датчик давления или ДТ?
    на испарителе стоит датчик температуры. и когда температура опускается ниже определённого значения, муфта отключается. это нужно, чтобы испаритель льдом не покрылся

  8. #8
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    на испарителе стоит датчик температуры. и когда температура опускается ниже определённого значения, муфта отключается. это нужно, чтобы испаритель льдом не покрылся
    Походу он и зимой не дает включаться компрессору.

  9. #9
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Походу он и зимой не дает включаться компрессору.
    вот тут я эл.схему кондея п11 дорестайл когда-то выкладывал:

    Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

    на ней присутствуют датчик давления (pressure switch), датчик температуры испарителя (thermo control amplifier) и датчик температуры забортного воздуха (ambient air).
    соответственно, включение-выключение муфты зависит от них всех.

  10. #10
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    вот тут я эл.схему кондея п11 дорестайл когда-то выкладывал:

    Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

    на ней присутствуют датчик давления (pressure switch), датчик температуры испарителя (thermo control amplifier) и датчик температуры забортного воздуха (ambient air).
    соответственно, включение-выключение муфты зависит от них всех.
    Ага. Вот на P-11 забортный датчик есть, а на моей N-15 вроде нет. Получается что датчика на испарителе достаточно. Спс. Схему позже с компа посмотрю.

Похожие темы

  1. Гул при включение кондиционера
    от Rezaf в разделе Двигатель
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 09.04.2017, 15:40
  2. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 23:09
  3. Включение кондиционера при автозапуске
    от Nestor в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 15:20
  4. Своими руками Замена подшипника муфты компрессора кондиционера.
    от NISMO22 в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 16:58
  5. Выключение фар(противотуманок)
    от stepanov в разделе Электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •