Отключение омывателей фар

Страница 24 из 34 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 331
  1. #231
    cum
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    сделай так http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16439 реально мне помогают на трассе....
    Сделал так, спасибо за инструкции...
    Только я себе поставил 3-х позиционный переключатель от вентилятора печки копейки (ВАЗ-2101). Он по схеме ВАЗа установлен без реле, значит похоже силовой. И установил этот выключатель на место заглушки возле корректора фар, по высоте как раз нужный размер, но чуть Уже заглушки. Надо будет как-то оставшуюся щель прикрыть. Теперь у меня в 1-ом положении омыватель работает в штатном режиме, в среднем - отключен, в третьем включается принудительная мойка фар.

  2. #232
    zadunaiskii
    Участник
    Цитата Сообщение от Alex_PRIM Посмотреть сообщение
    а не могло там всё замёрзнуть напрочь? (мне говорили, что можно так и моторчик загубить)
    Проблема решена Постояла в боксе часов 5 и отошла все брызгает. всем спасибо за участие

  3. #233
    dyha15
    Новичок

    Question отключение омывателя фар на P12

    Мужики подскажите как отключить омыватель фар на Р12

  4. #234
    shokertoe
    Участник
    См в поиске. А вообще вынь предохранитель (под капотом рядом с аккум. подписан H\L Wash)

  5. #235
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dyha15 Посмотреть сообщение
    Мужики подскажите как отключить омыватель фар на Р12
    для чего плодить новые темы??? если просто использовать кнопку "ПОИСК"... вынуть пред из блока...

  6. #236
    dyha15
    Новичок
    возле аккум пробовал не помогает

    ---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:05 ----------

    все по очереди вынимал

  7. #237
    fisher
    Участник
    Я предохранитль вытащил! и нормально всё...

  8. #238
    dyha15
    Новичок
    нашёл тему спасибо, завтра попробую ещё раз

  9. #239
    Профессор
    Участник

    Причины возникновения проблем с работой омывателей фар и возможность их ремонта

    Столкнулся с этой проблемой как и все из-за разбавленной не вовремя омывайкой и многие делают такую же ошибку как сделал я.
    Когда омыватели не убрались после срабатывания,попытался им помочь встать на место чисто механическим путем - нажатием предварительно попрыскал силиконовой смазкой, когда это не помогло полил цилиндры жидким ключем. Надеялся эта химия уберет лишнюю воду. После того как они стали убираться залил в бачок концентрат омывателя,но через некоторое время обнаружил что дефект повторяется причем даже при плюсовой температуре и после стоянки в теплом гараже. Форсунки убрать до конца стало вообще не возможно -- остается 1-2 см. На сервисе сказали что их ремонт не возможен и пришлось заказать новые исполнительные механизмы, хотя их стоимость, с учетом 15% скидки на автомобиль старше 3-х лет 3235 рублей за 1 штуку (а у некоторых дилеров 3850р.),но к хорошему привыкаешь быстро и ездить по трассе без омывателей и останавливатся каждые 15-20 минут чтобы протереть фары уже не хочется.
    После того как заказал новые исполнительные механизмы омывателей я решил снять неисправные и разобрать их чтобы понять причину отказа их в работе.
    Заднюю крышку цилиндров снять, не сломав, действительно не возможно -хотя я пытался нагревать детали и использовал различные приспособления она все равно треснула.
    Когда я разобрал устройство(с трудом выбив поршни), стала понятна причина из-за которой механизмы перестали работать -- оба уплотнительных воротниковых манжета от применения химии (а может быть "качественной" омывайки") разбухли и стали больше диаметра цилиндров настолько что вставить их обратно можно было даже не пробовать.
    Я нашел фирму ("Межкомтехника"), которая занимается уплотнителями и сальниками, где приобрел импортные сальники близкие по размерам к необходимым. Размеры были высчитаны по диаметрам цилиндров и поршней. Используя дрель,оправки, шкурку-1200 и воду подогнал новые сальники по месту. Работа была очень кропотливая, трудоемкая и заняла два дня.
    При сборке механизма трещину на задней крышке промазал эпоксидкой,а снаружи стянул широкими пластиковыми хомутами.
    Установил отремонтированные омыватели на машину и проверил их работу.
    Работать они стали гораздо четче и качественней чем раньше-очень мягко, плавно до конца убираются и полностью герметичны.
    Даже в мороз -22 градуса (омывайка Арома триол -20) проблем небыло.
    Новые омыватели я уже получил но ставить не буду в своих я теперь уверен полностью, а новые наверное продам даже дешевле чем купил.
    Фото разобранных омывателей и сальников приложил, если кому нибудь интересно.

  10. #240
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от BiM Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, может есть где то еще предохранитель, который бы отключил всю эту цепь?
    пред-то есть, только и на лобовухе тоже отключаться. Тебе это нада??? Не переживай, у фсех так. Меня не напрягает...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •