Like Tree8понравилось

фары P12

Страница 10 из 26 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 259
  1. #91
    asc
    Участник
    вот вчера поставил сам себе ксенон
    4300 корея Н7 в ближний
    выехал из гаража уже темно и дождик моросит
    я нарадоваться не могу как хорошо стало видно дорогу и обочину
    радует что на фарах маркировка есть под газоразрядные.
    раньше на тазике ксенон был 5000К классно светил красиво но в сырую погоду не очень, а 4300 вроде лучше я доволен , советую

  2. #92
    Moroz
    Читатель
    asc, тока слепишь теперь встречку реально...

  3. #93
    VVK
    Участник
    Господа, привет! Сразу извините, если ответ на мой вопрос есть на форуме - честно искал - не нашел.

    Primera P12 праворукая у меня. Недавно разбил правую переднюю фару. Хочу заменить обе на леворукий оригинал. Вопрос: Подойдут леворукие оригинал на мою праворукую машинку? Крепления там и т.д.???? Помогите советом!
    Последний раз редактировалось VVK; 29.09.2010 в 20:42.

  4. #94
    Moroz
    Читатель
    VVK, Вроде ставят... что-то теряюсь немного, где глянуть...

  5. #95
    VVK
    Участник
    Друзья, дайте совет, плиз. Реально надо знать. Не хочется 2х9000 руб просто так отдать....

  6. #96
    Moroz
    Читатель
    VVK, профиль заполни. Непонятно, откуда ты. Заедь на разборку и примерь...

  7. #97
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    VVK, Вроде ставят... что-то теряюсь немного, где глянуть...
    а че теряться???


    VVK,

    напиши Викингу в личку по этой проблеме - он тебе точно скажет, встанут или нет...

  8. #98
    asc
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    asc, тока слепишь теперь встречку реально...
    корректором пониже фары опустил
    может есть способ как лампы или фары настроить чтоб встречных не слепить ???

  9. #99
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от asc Посмотреть сообщение
    корректором пониже фары опустил
    не панацея

    Цитата Сообщение от asc Посмотреть сообщение
    может есть способ как лампы или фары настроить чтоб встречных не слепить
    надо шторку мутить на лампу.

  10. #100
    iksx
    Участник
    такой вопрос...у меня внутри фар говна всякого куча+ муха какая-то умерла и лежит там+от поворотника пластик отвалился и тоже болтается внутри фары+плохо светит-тускло.
    Отполировал фары-стало лучше, но когда темно-вижу метра 3 перед собой, дальше надеюсь на удачу. Ксенон стоит оригинал- лампочка по 5 к за штуку, и не уверен, что замена лампочек решит проблему тусклого света...вот я думаю может стекла фар поменять? или сами фары-но они опять же дорогие...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •