Like Tree8понравилось

фары P12

Страница 5 из 26 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 259
  1. #41
    YOZ
    Участник

    фары P12

    Цитата Сообщение от Splash
    господа
    ну честно не разобрался перечитав все


    Скажите
    если я на свою примку без автокоректора и с родными галогенками
    просто поставлю фары родные но только под ксенон
    ничего больше не надо?
    все в самой фаре уже?
    блок поджига
    ламы и коректор?

    датчики коректора на балки не буду ставить сильно дорого 8)

    ничего не надо, тока корректор не будет работать автоматический

  2. #42
    Splash
    Участник

    фары P12

    Цитата Сообщение от YOZ
    Цитата Сообщение от Splash
    господа
    ну честно не разобрался перечитав все


    Скажите
    если я на свою примку без автокоректора и с родными галогенками
    просто поставлю фары родные но только под ксенон
    ничего больше не надо?
    все в самой фаре уже?
    блок поджига
    ламы и коректор?

    датчики коректора на балки не буду ставить сильно дорого 8)

    ничего не надо, тока корректор не будет работать автоматический


    Ну а ручной то при этом останется работать?


    и тогда вопрос
    а может есть смысл просто на ту фару что сейчас стоит
    просто блок поджига поставить родной и все ?

    фары насколько я понял вообще одинаковые и для галогена и для ксенона?

  3. #43
    YOZ
    Участник

    фары P12

    Цитата Сообщение от Splash
    Цитата Сообщение от YOZ
    Цитата Сообщение от Splash
    господа
    ну честно не разобрался перечитав все


    Скажите
    если я на свою примку без автокоректора и с родными галогенками
    просто поставлю фары родные но только под ксенон
    ничего больше не надо?
    все в самой фаре уже?
    блок поджига
    ламы и коректор?

    датчики коректора на балки не буду ставить сильно дорого 8)

    ничего не надо, тока корректор не будет работать автоматический


    Ну а ручной то при этом останется работать?


    и тогда вопрос
    а может есть смысл просто на ту фару что сейчас стоит
    просто блок поджига поставить родной и все ?

    фары насколько я понял вообще одинаковые и для галогена и для ксенона?
    считаю лучше ставить ксенон отдельно.
    родной комплект это хелла 4 поколения, лампы на 4300 D2R. +нужен будет переходник с Н7 на D2R (это просто алюминиевое кольцо толщиной 0.5мм)

    родной ксено светит на троечку ито с натяжкой, фара то не линзовая.

  4. #44
    Splash
    Участник

    фары P12

    Хм
    попробую подвести итог

    1) В виду того что фары что под галоген что под ксенон одинаковые - смысла ставить именно родные фары под ксенон - нет

    2) так как сам родной ксенон - не очень - то лучьше поставить сторонний комплект


    Я правильные выводы сделал?

  5. #45
    stal
    Старожил

    фары P12

    Цитата Сообщение от Mr.TAU
    Цитата Сообщение от sedan05
    Как поменять лампу габаритов? Смотрел не подлезть ни как. Снимать всю фару что-ли?
    Точно. Снимать не надо... левую поменять проще - там места для рук больше, а вот с правой стороны потруднее - там торчит горловина бачка жидкости стеклоомывателя... мешает, но тем не менее это возможно, попроси кого-нибудь с руками помельче, если у тебя здоровые - ребенка например
    А горловинка-то снимается поворотом по часовой до упора. И вверх. Тогда места достаточно.

  6. #46
    YOZ
    Участник

    фары P12

    Цитата Сообщение от Splash
    Хм
    попробую подвести итог

    1) В виду того что фары что под галоген что под ксенон одинаковые - смысла ставить именно родные фары под ксенон - нет

    2) так как сам родной ксенон - не очень - то лучьше поставить сторонний комплект


    Я правильные выводы сделал?
    фары не одинаковые!
    например у меня резиновая заглушка для ближнего 100мм диаметра, сколько у вас?
    также у родной фары внизу под фарой крепление для блока розжига (балласта).
    естественно и проводка внутри фары другая.
    также разное посадочное место под лампу.
    еще игнитор от родной хеллы 4 может не войти просто в дырку ближнего света (игнитор крепится прямо на лампу, но можно купить удлинитель)

    вобщем фары абсолютно разные.
    но менять их смысла не вижу.

  7. #47
    Splash
    Участник

    фары P12

    Хм

    а сами рефлекторы то одинаковые?

    или всетаки на ксеноновой они именно под ксенон сделаны?

  8. #48
    YOZ
    Участник

    фары P12

    Цитата Сообщение от Splash
    Хм

    а сами рефлекторы то одинаковые?

    или всетаки на ксеноновой они именно под ксенон сделаны?
    я подозреваю что рефлекторы всетаки одинаковые, но то место где ставится лампа разные, эта деталь крепится отдельно к рефлектору.

  9. #49
    Splash
    Участник

    фары P12

    Цитата Сообщение от YOZ
    Цитата Сообщение от Splash
    Хм

    а сами рефлекторы то одинаковые?

    или всетаки на ксеноновой они именно под ксенон сделаны?
    я подозреваю что рефлекторы всетаки одинаковые, но то место где ставится лампа разные, эта деталь крепится отдельно к рефлектору.
    Ну можно просто переходник под лампу поставить

  10. #50
    kryptonovyi
    Участник

    Фары DEPO

    обе передние DEPO. родные Valeo разбились о черепа двух собак. световой пучек хуже, регулировать долго пришлось, поставил лампы osram с увеличенной светоотдачей, но на 55 ватт, стало терпимо. Единственный плюс таких фар - цена, купил в октябре 2008 по 1350 р. за штуку. По моей оценке на троечку потянет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •