Ремонт электродвигателя стеклоочистителя лобового стекла с фото

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 56
  1. #41
    Moroz
    Читатель
    Хамид, проверь 26 пред



    если не он, то проблема в подрулевом...

  2. #42
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Хамид Посмотреть сообщение
    Где искать причину?
    В контактной группе правого рычага.
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 04.02.2016 в 12:41.

  3. #43
    Хамид
    Участник
    Предохранители живые. А как проверить уходит ли питание с подрулевого?
    На моторчике постоянно 12 в висит

  4. #44
    СЕPЫЙ
    Участник
    Здравствуйте! Вот и у меня проблема с стеклоочистителем нарисовалась... Сразу скажу, что машина у меня без датчика дождя и омывателей фар... Проблема в следующем: включаю ключ зажигания и слышу от электродвигателя пивода дворников еле слышное пощёлкивание (позже выяснил, что в это время он медленно вращается...) , при этом раз в 4-7 минут срабатывают дворники, как в первом положении (в низ), но переключатель в "0"- положении и в 1 положении нет такой частоты!.. Затем в верхнем положении - дворники не работают; в первом положении в низ - не работают; во тором положении - как и в первом; в третьем включается, но останавливается там, где остановишь, можно переключить обратно во второе и там срабатывает один взмах с более медленной скоростью! Омыватель срабатывает, но дворники нет!
    Думал конец контактам на двигателе, сегодня снял, нет всё там гуд! Всё цело и здорово ни коррозии, ни нагара (хоть на продажу)!
    Подскажите есть ли какой-то блок управления этой системой или все мозги в подрулевой переключатель спрятаны???
    Может быть это оно: 25567AV625 - или это просто шлейф???
    Состояние при вскрытии как на картинкеРемонт электродвигателя стеклоочистителя лобового стекла с фото-719c454s-960.jpg

  5. #45
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от СЕPЫЙ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Вот и у меня проблема с стеклоочистителем нарисовалась... Сразу скажу, что машина у меня без датчика дождя и омывателей фар... Проблема в следующем: включаю ключ зажигания и слышу от электродвигателя пивода дворников еле слышное пощёлкивание (позже выяснил, что в это время он медленно вращается...) , при этом раз в 4-7 минут срабатывают дворники, как в первом положении (в низ), но переключатель в "0"- положении и в 1 положении нет такой частоты!.. Затем в верхнем положении - дворники не работают; в первом положении в низ - не работают; во тором положении - как и в первом; в третьем включается, но останавливается там, где остановишь, можно переключить обратно во второе и там срабатывает один взмах с более медленной скоростью! Омыватель срабатывает, но дворники нет!
    Думал конец контактам на двигателе, сегодня снял, нет всё там гуд! Всё цело и здорово ни коррозии, ни нагара (хоть на продажу)!
    Подскажите есть ли какой-то блок управления этой системой или все мозги в подрулевой переключатель спрятаны???
    Может быть это оно: 25567AV625 - или это просто шлейф???
    Состояние при вскрытии как на картинкеНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	719c454s-960.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	196.7 Кб 
ID:	95349

    Не факт что проблема в этом, но:
    Когда разобрали крышку моторчика, нужно дорожки аккуратно почистить(к примеру заостренной отверткой) и немного протереть от самой смазки непосредственно саму дорожку прилегания лапки контакта. Также слегка лапку как бы попридавливать.

    Приезжала ПримераР12 с жалобой, что дворники останавливались в верхнем положении после выключения, т.е не возвращались в "положение ноль".
    Разобрал механизм, всё в идеале, дорожки как новые, контакты тоже. В итоге протер ватной палочкой дорожки контактов(убрал смазку с самой дорожки), слегка почистил заострённой отверткой(прям совсем чуть-чуть) дорожку контактов, попридавливал слегка саму лапку контакта.
    В итоге всё заработало идеально! Т.е был небольшой 'недоконтакт' у лапки, либо из-за смазки так как она не токопроводящая, либо из-за недоконтакта самой лапки контакта.
    Последний раз редактировалось Tovarih; 26.02.2017 в 10:54.

  6. #46
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    Т.е был небольшой 'недоконтакт' у лапки, либо из-за смазки так как она не токопроводящая
    От смазки недоконтактов не будет. Во всех подобных механизмах она специально заложена чтоб не протирались и не окислялись контакты.

  7. #47
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    От смазки недоконтактов не будет. Во всех подобных механизмах она специально заложена чтоб не протирались и не окислялись контакты.
    Ещё как будет! Это не графитовая смазка чтобы был контакт. Литол разжижается попавшей со временем омывайкой, и слегка "заползает" на саму дорожку скользящего контакта. Со временем набивается непосредственно под лапку ползунка, из за чего и возникает периодический недоконтакт.
    Последний раз редактировалось Tovarih; 26.02.2017 в 16:08.

  8. #48
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    Ещё как будет! Это не графитовая смазка чтобы был контакт. Литол разжижается попавшей со временем омывайкой, и слегка "заползает" на саму дорожку скользящего контакта. Со временем набивается непосредственно под лапку ползунка, из за чего и возникает периодический недоконтакт.
    Не надо людей смешить то. Любой подобный редуктор разбери, от любого авто Без смазки они сотрутся за пару лет если не быстрее и не будут работать по 15-20 лет.

    - - - Добавлено - - -

    Смазка закладывается на заводе изготовителе для смазки, защиты от износа и от коррозии.

  9. #49
    СЕPЫЙ
    Участник
    Ладно Вам грысться сегодня как никак "Прощёное воскресенье"! В общем сегодня снял подрулевой переключатель... Правда полностью его не разобрал плату не отпаял со схемой. Хотя наверное надо было. Вот здесь я нашёл то о чем все много толкуют следы плохого контакта на дорожках схемы позиционера и на самих контактах которыз на ручке!
    Ремонт электродвигателя стеклоочистителя лобового стекла с фото-img_6248r.jpg

    Ремонт электродвигателя стеклоочистителя лобового стекла с фото-img_6253r.jpg
    Разумеется почистил! На схеме видимых следов неполадок нет, может внутри с той стороны конденсаторы их не посмотреть схему отпаивать нужно!
    После сборки ни каких изменений, в лучшую сторону! Тольк еще один отказ нашел брызгалка заднего дворника! Не знаю может я чего напортачил при сборке?

  10. #50
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от СЕPЫЙ Посмотреть сообщение
    Ладно Вам грысться сегодня
    Да никто не грызется))) Просто есть стереотипы, на которые многие ориентируются, а они не соответствуют истине, которая банальна и проста как веник))))
    Цитата Сообщение от СЕPЫЙ Посмотреть сообщение
    После сборки ни каких изменений, в лучшую сторону! Тольк еще один отказ нашел брызгалка заднего дворника! Не знаю может я чего напортачил при сборке?
    Если нет изменений, то и дело может не в нем? А что было то?

    - - - Добавлено - - -

    А.... нашел.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от СЕPЫЙ Посмотреть сообщение
    еле слышное пощёлкивание (позже выяснил, что в это время он медленно вращается...) , при этом раз в 4-7 минут срабатывают дворники, как в первом положении (в низ), но переключатель в "0"- положении и в 1 положении нет такой частоты!..
    Т.е. самопроизвольное включение? Рекомендую снять разъем с двигателя БАЧКА!!! Продуть и облить любым диэлектриком... хоть ВДэхой. И обработать провода к нему если возможно и на сколько возможно.
    Поясню: как только между контактами возникает какой-никакой потенциальчик, то ЭБУ или что там управляет всем этим хозяйством считает что сработал моторчик и надо смахнуть щетками)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •