Проблемы с экраном, климатом. Сам по себе отключается.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 39 из 39
  1. #31
    dedochek
    Новичок
    Всем привет!
    У меня проблема такая, primera 2002 европейка 1,8 без нави, вышел из строя обдув салона, после ремонта в мастерской обдув наладили но видать что-то каратнули и перестала работать панель управления кондером и сд, на мониторе горит secure в зеленом квадрате, печка работает в аварийном режиме. Возил на Ниссан, разбирались неделю, то грешили на плеер, то на какой-то блок управления, и в конце пришли к заключению что это гаркнул монитор, хотя все показания на мониторе работают первые пару минут после старта машины потом вылазит табличка. По совету форумчан, что надпись в зеленом квадрате обозначает неисправность сд, поменял сд на аналогичный новый, но всё осталось по прежнему. Посоветуйте если знаете, может ли выйти из строя монитор?, да странно, сд-ешник не просил ввести какой либо код.

  2. #32
    Moroz
    Читатель
    dedochek, Сообщение "Secure" на зеленом фоне свидетельствует о нарушении связи межу блоком NATS IMMU и аудиосистемой, причиной которого может быть повреждение блока аудиосистемы, или то, что этот блок ранее использовался на другом автомобиле.
    После замены CD его надо привязать к иммо у оффофф...

  3. #33
    dedochek
    Новичок
    Спасибо за инфо Moroz, но оффицалы говорят что полител монитор и стоят на своем, а монитор у нас стоит дороговато 2800 евро, может ли гаркнуть сам монитор?, или искать другой сервис?

  4. #34
    Moroz
    Читатель
    dedochek, вот тебе временное решение
    1) вкл. зажигание(либо завести движку)
    2) пока не появилась эта бяка нажимаем ------ SETTING----DISPLAY----SETTIINGS DISPLAY TIMEOUT-----переводим окошко в позицию NONE ----- OFF либо BACK.... ВСЕ!!!!ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ!!!
    3) ТЕПЕРЬ ПРИ ВКЛ.ЗАЖИГАНИЯ,РАВНО КАК И ПРИ ЗАВОДКЕ ДВИЖКИ ,ДОСТАТОЧНО ДОЖДАТЬСЯ ПОЯВЛЕНИЯ ЭТОЙ БЯКИ ,И НАЖАТЬ ЛИБО ТЕМР,ЛИБО INFO , и после этого ,бяка уже не появится (можно управлять климатом,листать info)...если есть желание (например ночью)можно нажать BACK и УРА ,БЯКА опять на экране ....надоело опять инфо или темп....и бяки нет ....чудеса ,блин!!!!

    К СОЖАЛЕНИЮ ,ТОЛЬКО ДО ТОГО ПОКА НЕ ЗАГЛУШИШЬ (ВЫКЛ. ЗАЖИГАНИЕ)
    ПОСЛЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАВОДКЕ ,НУЖНО ОПЯТЬ ВЫПОЛНИТЬ П.3 (НАЖАТЬ TEMP либо INFO)
    ну и купи на распиле ты этот моник, наверняка цена ему - не больше 100 евро..

  5. #35
    dedochek
    Новичок
    Привет, я пробовал этот метод, и скидывал клемму, и вытаскивал предохранитель, толку никакого, на пульте управления не пашет ни одна кнопка кроме обогрева заднего стекла, наверно действительно полител монитор...

  6. #36
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от dedochek Посмотреть сообщение
    Привет, я пробовал этот метод, и скидывал клемму, и вытаскивал предохранитель, толку никакого, на пульте управления не пашет ни одна кнопка кроме обогрева заднего стекла, наверно действительно полител монитор...
    ну тогда на распил... увы, больше ничем помочь не могу..

  7. #37
    dedochek
    Новичок
    Всем спасибо, поставил бу моник, обошелся в 150 евро и всё заработало, правда кроме музыки, т.к. я поставил под штатной не штатную, и что странно ни каких запросов на коды не было, и secure пока не вылазила.

  8. #38
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от dedochek Посмотреть сообщение
    т.к. я поставил под штатной не штатную, и что странно ни каких запросов на коды не было, и secure пока не вылазила.
    если ты не отключил штатную, то и не вылезет...

  9. #39
    Hulk298
    Новичок

    НЕ ГОРИТ ТАБЛО НОВИГАЦИИ

    ПРИМЕРА 2,0 ВАРИАТОР 2001 УНИВЕРСАЛ, ПРАВЫЙ РУЛЬ
    В один прекрасный день погасло табло бортового компа и новигации, просто черный экран при этом спидометр и все, что с ним рядом на верху работает и если не отключить АКБ он за ночь разряжался. На нажатие кнопок ни как не реагирует, работает только климат и обогрев заднего стекла. Местные "электрики - калеки" толком ни чего сказать не могут и в городе мало вообще кто электрикой по японцам занимается, Что они сделали это прозвонили цепь и сказали, что цепь обрывается в блоке управления климатической системой, ее сняли и это ни как не повлияло на работу и ходовые качества авто, а ближайшие официалы 130 км. Потом когда стало жарко табло стало самопроизвольно загораться и че то там писать на их Японском и как только обратно ставишь блок управления (до этого он там не стоит) все опять гаснет. На форумах видел, что у кого то была проблема с блоком питания новигацией, тогда подскажите где хоть он стоит.

    КТО ЗНАЕТ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И ОТКУДА ХОТЬ НОГИ РАСТУТ. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  2. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 12:17
  4. Nissan GT-R: сам себе чемпион
    от Chicha в разделе Новости - Nissan
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •