Like Tree4понравилось

Лампочки в фаре Р12

Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 147
  1. #41
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от nail Посмотреть сообщение
    Привет я думаю вообще не стоит замарачеватся сейчас всё можно купить .......руб. и никаких проблем
    по твоему заплатить пару тысяч рублей проще чем 500руб(за новые штатные лампы, а если они имеются то и вовсе 0рублей)? у меня стоит ксенон(не штатный). перед ТО я просто меняю лампочки в фарах(по времени, эх не соврать бы, ну минуты 3-4) и все, прохожу ТО без всяких заморочек.

  2. #42
    Romario.
    Старожил
    Купил 2 лампочки по 50 руб и поменял (спасибо Вованычу и Вовусу - подсказали как это сделать).
    Техосмотр прошёл.
    Щас опять ксеноновые воткнул.)

  3. #43
    Povke
    Участник
    ну вот и я наткнулся на проблему,сегодня менял лампочки ближнего,так на правой фаре фишка цто на лампу вся обгоревшая,повидимому слабый контакт был,ну как то воткнул на место всю хрень,как бы работает,но неспокойно как то ??? Вопрос где взять такую фишку как на фарах с H7 ???

  4. #44
    mrnovel
    Участник
    Докладываю обстановку: погорела лампочка ближнего света на стороне пассажира.
    Почитал эти наши интернеты - пошёл и купил "OSRAM H7 12V 55W 26dB +90%", купил 2 штуки - что бы светили одинаковым цветом. (за 520 рублей за штуку, между прочим... проклятые барыги...). Поставить их - дело не хитрое - минуты 3 повозился с каждой.

    А вечерком присмотрелся и обратил внимание что водительская лампочка ближнего света светит как будто чуть менее ярко и оттенок света не настолько синий как у пассажирской. Озадачен. Завтра планирую переставить лампочки местами что бы исключить возможность влияния на искажение цветовой температуры всяческой электрики, или стеклом фары, или светоотражателем. Если после этого выясню что одна лампочка действительно светит более теплыми оттенком - пойду обратно до магазина - менять; так как подозреваю что лампочки банально из разных партий и хоть и имеют одинаковые маркировки - в реальности всё же разные.
    Но самое интересное начнется если завтра выяснится что лампочки поменяные местами светят так же: т.е. та что водительская светит более теплыми светом, чем та что пассажирская. :-) Именно в этот момент я думаю и начнутся танцы с бубном ;-)


    Дописано: 04.01.2010

    Блин, какой я рассеянный - поменял одну в ближнем свете - а одну в дальнем и удивляюсь почему цвет разный. Квест решен. Мораль: утро вечера мудренее.



    Дописано: 03.03.2010

    Замена была произведена 03.01.2010 - сегодня сгорела эта чудо лампочка с водительской стороны (у меня леворукая европейская примерка). Хватило ровно на 3 месяца. Сейчас думаю вот сижу взять Koito каких-нибудь парочку или не заморачиваться и поставить опять такой же осрам на ещё 3 месяца поглядеть сгорит\несгорит?

    Вообщем думается мне что такая засада может быть от того что контакт у лампочки фиговенький (дребезг стало быть). Ещё заметил - что свет от фары как бы вибрирует на работающей машинке - что разумеется не может положительно сказываться на времени жизни лампочки. В добавок я всегда езжу с ближним светом и днём и ночью - просто по привычке и из соображений безопасности.


    Дописано 05.04.2010
    Тех OSRAM-ов которые я брал в прошлый раз не оказалось, купил одну лампочку OSRAM NightBreaker +90% - светит белее и существенно ярче чем та, что осталась в другой фаре. Сойдёт короче говоря. Но сгорел габарит в этой же фаре - короче надо к электрику заскочить на сервис - пускай разбирается - почему они у меня одна за другой горят с такой скоростью. Заодно и габарит поставит. Такие дела... утомился я что то от этой мелочевки всей - то одно то другое. Кстати: сделал ТО-150, ничё-так поболе чем на 15 тыр по расходникам (масла, кондей и прочее).
    Последний раз редактировалось mrnovel; 05.04.2010 в 01:47. Причина: одна из ламп перегорела

  5. #45
    Мурман
    Забанен
    Цитата Сообщение от Romario. Посмотреть сообщение
    Друзья, не прошел техосмотр из-за ксенона на ближнем свете.
    Сказали, или ставь автоматический гидрокорректор (у мну ручной), или поменяй лампочки на обычные и приезжай снова.
    Вариант установки автогидрокорректора рассматривать не хочу.
    Кто знает, сложно ли самому заменить (временно) ксеноновые лампы на обычные?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:21 ----------

    Ну помогите уже наконец, кто-нибудь...
    ПОЖАЛУЙСТА!!!
    Вот и у меня такая же беда(((( Сколько лампочек нужно, 2?

  6. #46
    Doc®
    Участник
    Цитата Сообщение от Мурман Посмотреть сообщение
    Вот и у меня такая же беда(((( Сколько лампочек нужно, 2?
    Да, две. Отцепляешь блоки розжига, оставляешь их в местах крепления (убирать не обязательно, тем более если ты хочешь посло ТО обратно все воткнуть), вытаскиваешь аккуратно газоразрядные лампы (не трогая их стекло руками) и в штатное место вставляешь родные лампы. И вперед на ТО....

  7. #47
    axis
    Участник
    Цитата Сообщение от Doc® Посмотреть сообщение
    Да, две. Отцепляешь блоки розжига, оставляешь их в местах крепления (убирать не обязательно, тем более если ты хочешь посло ТО обратно все воткнуть), вытаскиваешь аккуратно газоразрядные лампы (не трогая их стекло руками) и в штатное место вставляешь родные лампы. И вперед на ТО....
    Интересно как это ты собрался вкручивать патрон в обычные лампы??? Ану-ка отсюда поподробнее... И будет ли напруга на патронах если выкрутить блоки розжига?

  8. #48
    Moroz
    Читатель
    Парни, вы что клоунаду то развели? Сколько лампочек, как поменять....
    Если стоИт нештатный ксенон - то лампа гей-ксеноновая, под цоколь H7(на Европейке), вынаем её, покупаем две лампы H7 галоген, лампу гей-ксеноновую отключаем полностью, снимаем крепежную железку с неё, ставим галогенку, закрепляем крепежом и подключаем на неё питание, которое уходило на блок розжига.
    Если стоит штатный ксенон, лампа D2R - то не морочить мозги, а регулировать... не понимаю, где там вопросы вообще возникнуть могут? Прежде, чем спрашивать - залезьте туда и посмотрите...

  9. #49
    axis
    Участник
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    по твоему заплатить пару тысяч рублей проще чем 500руб(за новые штатные лампы, а если они имеются то и вовсе 0рублей)? у меня стоит ксенон(не штатный). перед ТО я просто меняю лампочки в фарах(по времени, эх не соврать бы, ну минуты 3-4) и все, прохожу ТО без всяких заморочек.
    Вовус, Эт потому что у тебя ксенон колхозный я так понимаю... А можно ли на штатном ксеноне замутить обычные галогенки без серьезных вмешательств?

  10. #50
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от axis Посмотреть сообщение
    А можно ли на штатном ксеноне замутить обычные галогенки без серьезных вмешательств?
    это как минимум глупо. И не просто, т.к. цоколь H7 у галогена и D2 у ксенона. Фокуса не будет. СТГ неправильная. А по деньгам если крахоборничаешь - купи китайскую D2R, рублей 500 стОит...

Похожие темы

  1. Лампа в фаре???
    от bigdaddy в разделе Электрооборудование
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 21:27
  2. Не горят лампочки ручника и ABS (Р12)
    от Андрей197501 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •