Like Tree3понравилось

горят катушки зажигания

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 64
  1. #21
    Deonit
    Участник
    Подскажите если на катушка зажигание предохранитель!Думаю что нет ,но на всяк у вас узнаю!

  2. #22
    C.A.R.D.A.N
    Участник
    привет всем! у меня тоже горели катушки, причем попарно.Прочитав инфу на форуме решил поменять провод массы. Оказывается какие-то "мастера" массу прямо на краску прикрутили,даже не зашкурив. Поставил провод от таза какого-то и еще один дополнительный провод от ланжерона к двиглу и пока все вроде нормально(2 месяца)"тьфу-тьфу"

  3. #23
    alklim
    Старожил
    Всем привет! Со мной приключилась такая же страшная история со сгоревшими катушками! Предистория...
    В пятницу утром сделал ТО: масло фильтра и свечи. Вечером рванули семьей к родственникам на Украину, благо недалеко, 140 км. Еще на подъезде к таможне, машина чуть поддергивалась но я на это не обратил особого внимания и спокойно пересек границу. Выехав уже на украинской территории я понял что машина просто не едет... т.е. едет, но на горку взбирается тяжело... Опть же, внимания особо не обратил, т.к. была подобная ситуация, так же после ТО машина то троила, то тупила, 2-х недельные поиски неиспраности, в тот раз, привели к плохо подсоединенному разъему на катушку... Я подумал что и в этот раз что-то подобное... Оказалось, что нет. Открыв капот и заведя двигатель, я обнаружил что он двоит... Два цилиндра не работает. Проверив катушки обнаружил, что они оплавились... Созвонившись с мастером, решили, что он все же ни при чем, как теперь вижу, что не ошибся с выводом, попросил у него две катушки, которые он и передал моему товарищу, который в свою очередь совершил марш-бросок до таможни. Катушки я поменял, машинка заработала как часы... но до следующего дня, т.е. до сегодня. Направляясь обратно, уже на нашей территории, она опять перестала ехать, и перед этим опять подергивалась, остановившись узрел ту же проблему, сгорели две катушки... Только если в прошлый раз на 3 и 4 цилиндре, то в этот на 2 и 4... Прочитав данную тему, завтра буду выяснять, правда ли дело только в массе на КПП. О результатах отпишусь.
    З.Ы. Эксперименты с катушками дорого выходят, Б/У катушки по 1000 за штуку!

  4. #24
    bertok78
    Участник
    По опыту моему катушки могут еще гореть из за плохих свечей и второе главное из - за забитого каталика ,так как повышается давление в камере сгорания и искре труднее проходить ,повышается ток на вторичной обмотке ....) возможно так

  5. #25
    alklim
    Старожил
    Свечи NGK, на коробке надпись NISSAN, и проблем никогда небыло... А катализатора уж года 3 нет...

  6. #26
    alex149tcm
    Участник
    Форумчани!!! Подскажите напряжение управления катушек? Провода массы все заменил. Сейчас у меня 5,4-5,6 на холостом ходу. Боюсь ставить новые!!!!

  7. #27
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от alex149tcm Посмотреть сообщение
    Форумчани!!! Подскажите напряжение управления катушек? Провода массы все заменил. Сейчас у меня 5,4-5,6 на холостом ходу. Боюсь ставить новые!!!!
    12V на них постоянка, а управляются массой

  8. #28
    alex149tcm
    Участник
    Вроде помню из курса физики тразистор открывается малым током.???

  9. #29
    Moroz
    Читатель
    alex149tcm, ща дам схемку

  10. #30
    alex149tcm
    Участник
    В катушке находится этот самый транзистор который управляет ею.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •