Like Tree1понравилось

датчики кислорода, верхний и нижний Р12, QR20DE

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39
  1. #11
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от matvey Посмотреть сообщение
    У официалов один ответ надо менять всё умерло. у меня зимой тоже самое было потом через неделю заехал к одному умельцу со сканером, он сказал все в норме. Кстати у него датчики вместе с установкой 2000р.
    Что за датчик? марка?
    Кто знает http://www.exist.ru/images/getimg.as...6&pid=900036E4 0 258 986 507
    такой подойдет? или перепаивать придется что-нибудь?

  2. #12
    андрей куйбыше
    Участник
    Ton4ik,
    прошу вашего совета у меня датчик кислорода один стоит не оригинальный на нем я ездил пол года родной сдох катализатора нет стал опять загораться чек делаю самодиагностику 1132 датчик кислорода ошибку сбрасываю но она вновь появляется цешкой проверил вроде работает ни чего понять не могу может сделать обманку но в интернете нашел только обманку для второй лямбды подскажите как быть расход бензина увеличился

  3. #13
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от андрей куйбыше Посмотреть сообщение
    подскажите как быть расход бензина увеличился
    Если до 20-30л/100км, то как временное - отключи лямбду от цепи (я так ездил несколько дней, у меня расход около 15 был с таким способом).
    А Вообще иди новую покупай и оригинальную!

  4. #14
    mark07
    Новичок

    распиновка датчика кислорода

    привет всем!ситуация такая,в сервисе меняли двигатель и вырвали провода из разъема второго датчика кислорода(который после катализатора)со стороны датчика.машина nissan primera p12 2003 года.может кто-то знает по цветам что куда подключать,или может фотка имеется.заранее спасибо.

  5. #15
    Glist
    Участник
    Скачиваем Manual P12, идем в пункт В (ENGINE CONTROL SYSTEM) , ищем свой двигатель и нужный сенсор в Вашем случае EC-HO2S2-01.
    Цвет проводов вотЖ
    Wire color:
    This shows a code for the color of the wire.
    B = Black
    W =White
    R = Red
    G = Green
    L = Blue
    Y = Yellow
    LG = Light Green
    BR = Brown
    OR = Orange
    P = Pink
    PU = Purple
    GY = Gray
    SB = Sky Blue
    CH = Dark Brown
    DG = Dark Green
    When the wire color is striped, the base color is given first, followed by the stripe color as shown
    below:
    Example: L/W = Blue with White Stripe

  6. #16
    dx2ae6r
    Старожил
    Пока я для себя определил, что в качестве верхней (и единственной) для своего движка определил Bosch F 00H L00 220 - Применимость: Primera хэтчбек III (P12) 2.0 [QR20DE] 140 л.с. Бензиновый 2002 - 2007 - Регулирующий зонд перед катализатором


    Подкину масла в QR20

    Привезли мне сегодня первый лямбда-зонд, Бошевский, аналог оригиналу. Чего-то задёшево привезли - всего ровно 3000 рублей и привоз на следующее утро после заказа.

    Вот такой:

    датчики кислорода, верхний и нижний Р12, QR20DE-1-lyambda-zond-bosh-1.jpg

    датчики кислорода, верхний и нижний Р12, QR20DE-1-lyambda-zond-bosh-2.jpg

    датчики кислорода, верхний и нижний Р12, QR20DE-1-lyambda-zond-bosh-3.jpg

    Производства USA, хотя на коробке что-то и про Германию. В коробочку также положен гарантийный талон с номером, не заполненный.

    Я в глаза не видел - как выглядит настоящий, похож этот на настоящий?


    Вопрос второй. Не смог найти на форуме отчёта по самостоятельной замене лямбда-зонда/ов на QR20De, да и вообще на Р12.

    В мурзилке всё просто:
    остудите движок, скиньте "минус"-клемму с аккамуля, снимите фишку зонда с помощью плоской отвёртки, открутите верхнюю тепловую защиту - 4 болта под головку 10 и рожковым ключиком на 22 сначала ослабьте затяжку зонда, а потом выверните его.
    Затяните новый зонд моментом 40-50 Нм.

    А в реальности это можно самому сделать стандартным набором ключей?
    А 40-50 Нм - это сколько хрустов затяжки после вкрутки датчика?

    Или не стоит даже дёргаться, и как на коробочке от датчика нарисовано - отдать специалисту?

    - - - Добавлено - - -

    Если кому интересно по лямбдам на QR20De на ВСЕ варианты, то вот прекрасная тема на дроме, всё чётко и подробнейше расписано:
    http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151010583.html

    Оригинал, Европейский рынок, QR20DE и QR25DE до- и послерестайлинг:
    Nissan 22690-8J001 - верхний
    Nissan 226A0-8J001 - нижний

    гайка для вкручивания датчика - 20607-P6500
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 13.10.2016 в 18:52.

  7. #17
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Или не стоит даже дёргаться, и как на коробочке от датчика нарисовано - отдать специалисту?
    Конечно и вообще тут без официалов не разобраться...

  8. #18
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Конечно и вообще тут без официалов не разобраться...
    Ну а по существу: реально открутить лямбду рожковым ключом на 22 или это всё сказки и без рычага не обойтись?

  9. #19
    Moroz
    Читатель
    dx2ae6r, открутить реально, но бывает прикипает крепко, тогда нужен спецключик, типа такого



    Если будешь пробовать рожковым - запасись хорошим ключём..

    PS я бы попробовал открутить сам, не получится - в сервис заехать можно, хотя я бы поехал и купил спецключик

  10. #20
    dx2ae6r
    Старожил
    Moroz, спасибо, вот про это я и спрашивал. В отчётах на разных сайтах ребята кто во что горазд - кто спецключ сварганил из трубочного, кто разрезной. Чую, что у меня силёнок не хватит рожковым свернуть.


    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    PS я бы попробовал открутить сам, не получится - в сервис заехать можно, хотя я бы поехал и купил спецключик
    - "это был мой план"(с), как говорил Риддик в фильме.
    Беда в том, что в нашей деревне в свободной продаже вообще ничего нет, кроме стандартных ключей и наборов, а в сервис нужно записаться за неделю вперёд. Потому все и мои стенания

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •