Like Tree1понравилось

датчики кислорода, верхний и нижний Р12, QR20DE

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 39 из 39
  1. #31
    dx2ae6r
    Старожил
    Предлагаю вниманию уважаемой публики микроотчёт (авось кому и пригодится).

    Я всё-таки решился попытаться чего-то хоть самостоятельно сделать и настроился окончательно. Прозвонив пару магазинов я нашёл искомую головку для снятия-установки кислородного датчика и вечером, преодолев мучительные пробки в крайне нелюбимом районе, в одном из магазинов купил искомую детальку. (Забегая вперёд отмечу что очень даже не зря). Грани были острые, как лезвие ножа и, чтобы не повредить провод датчика при кручении, немного подскруглил из напильником.
    датчики кислорода, верхний и нижний Р12, QR20DE-imag0448.jpg

    Как обычно, не обошлось без трудностей - головка под квадрат 3/8 (под которую у меня нет силовой трещётки) или под головку на 26 (головка стоит около 200 рублей) или под рожковый крайне "популярный" ключ на столько же. В общем и ни туда и ни сюда - лямбда под ключ на 22, а головка на 26.

    Пришлось купить ещё и адаптер с 3/8 на 1/2, адаптер Йонсвей, качественный.
    датчики кислорода, верхний и нижний Р12, QR20DE-imag0446.jpg

    Головка - 465 руб, адаптер - 85 руб., итого - 550 руб. (на глазок).

    Работал во дворе, движок после ночи. Снял "минус" клемму, снял декоративную крышку двигателя и... крык - отломил головку одного из болтов на 10 на тепловом кожухе потому, что (дурак) подумал, что тот прикипел намертво и я его сразу решил сдёрнуть трещёткой на 1/2.
    После этого вторую головку залил аналогом ВД-40 и чуть-чуть пристучал её молотком - открутил влёгкую трещоткой на 1/4 (второй обломанный болт я высерлил - замечательная вещь - профшуруповёрт Бош ).

    А потом начались сюрпризы - нижних болтов на кожухе не оказалось. Вообще. При этом кожух не снимался ни в какую, даже монтажкой (ессно очень аккуратными потягиваниями). В конце концов я нащупал, что туда уже лезли очумелые ручки и низ кожуха просто напросто ПРИВАРИЛИ

    Так же было установлено, что лямбду(ы) уже меняли - провода висели в воздухе вместе с фишками, а не на положенных кронштейнах.
    http://www.primera-club.ru/attachmen...-lyambdy-2.jpg

    Короче, при несъёмном кожухе никакими ни рожковыми, ни газовыми, ни прочими длинными ключами там делать было нечего и, слава Богу!, я купил эту головку с адаптером.
    Надел на лямбду головку сразу с трещёткой - а по-другому просто никак - выступ кожуха очень мешает и крутнул ПО ЧАСОВОЙ на один хруст - сорвал (спасибо за видео-отчёт в Инете - сам бы до этого не додумался). Провод не резал - а вдруг не сниму, аккуратно вложил в головку.

    Потом приноровился и крутнул обратно. АЛИЛУЙЯ - открутилось ЛЕГКО! Я даже не поверил, подумал, что головка провернулась.
    Затем дело техники - открутил вручную, а чтобы фишка не мешалась, притянул её к проводу проволочкой.

    И что вы думаете я увидел? Лямбду производства Джапан с логотипом Шевроле
    датчики кислорода, верхний и нижний Р12, QR20DE-imag0458.jpg

    с совершенно другой головкой (рядом новая лямбда Бош, её описание выше). Фотала жена - совсем не умеет

    датчики кислорода, верхний и нижний Р12, QR20DE-imag0444.jpg
    датчики кислорода, верхний и нижний Р12, QR20DE-imag0443.jpg

    И как это понять?

    На резьбовой части новой лямбды была нанесена смазка, на вид графитовая, поэтому закрутил её в отверстие без проблем, а потом дотянул головкой на трещётке. Тянул на глазок - пока совсем не остановилась, сколько это Ньютон или кг - понятия не имею.

    Ну и повесил фишки на положенные им кронштейны:
    датчики кислорода, верхний и нижний Р12, QR20DE-imag0455.jpg
    датчики кислорода, верхний и нижний Р12, QR20DE-imag0456.jpg


    После этого завёл машину на Паркинге и офигел - после прогрева на 1200-1100+ обороты упали до 650+-
    Это нормально или нет? Движок как-то тише стал работать (субъективно). Расход не знаю - ещё не ездил.
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 24.04.2016 в 03:15.

  2. #32
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    И как это понять?
    Предположу - вкрутили то что было.
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    обороты упали до 650+-
    Вот те хреново то... Не глохнет же, работает...У меня всегда так (фото моё)датчики кислорода, верхний и нижний Р12, QR20DE-img0006a.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Движок как-то тише стал работать
    Было бы странно... Холостые то уменьшились.

  3. #33
    dx2ae6r
    Старожил
    Andrion, если расход упадёт в такой же пропорции, то буду просто визжать от хреновости - ещё бы поменьше.

    ПС. Обороты всю крайнюю дорогу были 750+- по программе, а не по стрелке. На этой не знаю, а повсеместно это слишком МАЛЕНЬКИЕ обороты на холостых, все поднимают до 900, а то и 1000. Но поживём - первый замер вообще не показатель.

  4. #34
    Moroz
    Читатель
    dx2ae6r, переобучи заслонку

  5. #35
    dx2ae6r
    Старожил
    Moroz, это запланировано следующим мероприятием, новая прокладка и даже новые болты закуплены давно.
    Нужно ли мыть форсунки, как это рекомендуют сервисники, и, особо подчеркну, не снимая с машины, ?

  6. #36
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Нужно ли мыть форсунки, как это рекомендуют сервисники, и, особо подчеркну, не снимая с машины, ?
    не снимая - это wins-ом.. можно помыть.. снимая и ультразвуком - я противник...

  7. #37
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    не снимая - это wins-ом.. можно помыть.. снимая и ультразвуком - я противник...
    Они говорят, что даже и не Винс'ом, а какой-то химией, после мытья которой не придётся менять масло и свечи.

    Хотя у меня есть план - помыть форсунки на СТО в пятницу, а в субботу самому поменять масло.

  8. #38
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Они говорят, что даже и не Винс'ом, а какой-то химией, после мытья которой не придётся менять масло и свечи.
    не вижу смысла менять масло и свечи после промывки винсом.. это-же не раскоксовка, когда жижу в горшки заливаешь, тут подключают аппарат (по сути БН с РДТ) к рампе и вырабатывают химию вместо бензина, вот и весь процесс...

  9. #39
    dx2ae6r
    Старожил
    Moroz, всё понял, спасибо!

    Но т.к. масло всё-равно скоро менять попробую совместить две операции.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •