Like Tree2понравилось

вентилятор

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55
  1. #1
    Михаил
    Автор темы

    вентилятор

    Помогите плиз...
    перестал работать вентилятор,предик целый,что самое интересное он работает когда ему захочется,что может быть???или как его на постоянку закоротить что бы крутился??

  2. #2
    Mr.TAU
    Старожил

    вентилятор

    для постоянной работы - замкнуть два контакта, что идут от температурного датчика включения вентилятора на радиаторе... этим же макаром можно проверить работоспособность вентилятора, а если он в порядке, то слудует проверить и заменить температурный датчик включения вентилятора...

  3. #3
    Михаил
    Автор темы

    вентилятор

    сори!!!!!!!!я имел ввиду вентилятор на печке......там гора проводов к вентилятору идет на какой то блок,и два жирных провода,если замыкать их,то на них по всей видемости что то должно быть???ни на одном нет ни "+" ни "-"

  4. #4
    Mr.TAU
    Старожил

    вентилятор

    ну если на вентиляторе печки, то читуация иная, там ничего не надо замыкать, а то совсем закоротит, ведь по идее там на вентилятор подается и "+" и "-"... тут дорога в автосервис к электрику, либо в сервис центр если на гарантии...

  5. #5
    Михаил
    Автор темы

    вентилятор

    дело в том что машина с Германии в дизельном исполнении,и эти уродына сервесе не бероться за мою машину т.к. типа дизеля не продаются в России...

  6. #6
    Clition
    Участник
    Добрый день!

    У меня P12, с климат-контролем. На радиаторе стоят два вентилятора. Один из них, тот что с металлической защитой, сломался (оплавился движок вентилятора, отплавился вентилятор от самого движка). Купил новый вентилятор (вернее оба в сборе). Проблема в том, что фишка, которая подключается к движку приплавилась к самому движку и ее пришлось срезать. Новые вентиляторы попеременно подключал ко второй фишке (той что для второго вентилятора), вентиляторы оба работают. Когда делаю скрутку и подключаю срезанный провод к первому вентилятору, а фишку ко второму, у меня не получается добиться того, чтобы заработал этот вентилятор (который на скрутке). Подскажите как заставить крутиться второй вентилятор? Зимой прекрасно справляется и один, но летом в пробке одного не хватает из-за чего перестает работать кандей.

  7. #7
    mspart
    Старожил
    Clition,
    На сколько мне извесно то второй вентилятор включаеться вместе с включением кодёра(климата)

  8. #8
    Clition
    Участник
    Если рассматривать вентиляторы по направлению движения автомобиля, то правый с металлической защитой (который у меня сгорел и к которому срезана фишка), а левый без защиты. Сейчас стоит старая пара вентиляторов (точнее только левый, правый нерабочий). Завел машину (была холодной) - левый не крутится. На холодную включил кандей - левый завертелся сразу, выключил кандей - левый сразу остановился. Машина нагрелась до рабочей температуры, левый не начинает вертеться при выключенном кандее, включается только когда я его включаю. Нагревшись до рабочей температуры подключаю новый правый вентилятор через скрутку - правый вентилятор всё равно не крутится. Сам правый вентилятор рабочий, т.к. пробовал подключать его на фишку левого. Когда он начинает крутиться у нормальных людей? Мне могу понять - может вентилятор еще даже и не пытается включиться или может есть какая-то проблема в цепи.

  9. #9
    mspart
    Старожил
    вентилятор , кроторый ближе к распредпередачи отвечает за кондёр и включается с ним а второй за охлаждение двигателя, и при прегреве движка включается один на охлаждение который а второй на охлаждение кондёра отдельно

  10. #10
    Clition
    Участник
    Что-то я уже запутался. Получается в данный момент у меня не работает вентилятор, который отвечает за охлаждение двигателя, т.к. рабочий вентилятор включается/выключается при включении/выключении кондера. Но при этом он не работает уже примерно год!!! и при этом машина еще ни разу не грелась ни зимой, ни летом. Но при этом летом, когда стоишь в пробке кондер вместо холода дует теплом (как раз на станции когда проверяли кондер указали на неработающий один вентилятор). Как так? Получается машина без вентилятора охлаждения двигателя не перегревается и, соответственно, вентилятор включаться не должен? Или всё-таки вентилятор должен включаться после того как температура станет рабочей?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •