Like Tree2понравилось

вентилятор

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 55
  1. #21
    WhiteAsh
    Участник
    Всем привет! Подскажите по вентиляторам. Сегодня столкнулся с проблемой - стрелка температуры неумолимо поползла вверх, правда до риски за которой начинается красная зона так и не дошел, но напрягает. До этого всегда стояла стрелка ровно. Залез под капот - смотрю дует вентиль во всю силу, но только один и если стоять лицом к движку получается левый, а правый стоит на месте, причем при включении кондея он тоже не срабатывает.
    Вот мне интересно тот ли вентилятор дует или в электрике уже покопались наши горе электрики, которым руки бы оторвать...

    Нашел сейчас на нашем форуме инфу по предохранителям - полезу сейчас смотреть тот который за вентиль кондея отвечает, но что то слабо верится что в нем дело.

    Ну и интересно послушать про причины такого неожиданного поползновения со стороны температурной стрелки.

    P.S. Тапками прошу не кидаться, по поиску выдает такую кучу результатов, что глаза разбегаются, а времени читать всю кучу нет; скоро ехать надо будет со стоянками в пробках - хотелось бы разобраться в чем дело.
    P.P.S. на сервисы посылать бесполезно - все занято + боюсь я наших сервисов)) на форуме скорее помогут.

    - - - Добавлено - - -

    Обновление информации.

    Предохранители целые, релюхи хз, не было возможности проверить, но думаю это маловероятно. При включении кондея как раз и срабатывает левый(если стоять лицом к движку) вентилятор. Завтра проверю срабатывает ли правый, чем черт не шутит, может переткнул релюхи и предохранители и контакт появился. Но что то мне думается дело именно в правом вентиляторе. Конечно как вариант доехать днем до электрика, чтобы он там пошарил на предмет переделок (с нормальными электриками у нас беда совсем)

  2. #22
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от WhiteAsh Посмотреть сообщение
    Завтра проверю срабатывает ли правый
    на него НАПРЯМУЮ кинуть "+" и " - " и тогда все станет ясно...

    ИМХО, сдох один моторчик у тебя...

  3. #23
    crimia
    Участник

    Тема новичка

    Доброе время суток!!!
    У меня возникла такая необходимость (мож кому тоже будет интересно) подключить так вентилятор охлаждения чтобы после выключения зажигания вентилятор продолжал работать как на более свежих авто. У нас просто (согласно схемы) запускается минусом на реле, из блока управления двигателем. А сигнал на включение вентилятора выдает датчик и опять же на БУД. Не пойму на кой так сделано, но сейчас ломаю голову как подключить. Может у кого есть алгоритм работы "мозгов"-в части касаемо включения этого вентилятора или кто то уже переделал себе буду благодарен за любую подсказку. Да двигатель GA 16 DS 1994 год.

  4. #24
    тёмносерый
    Старожил
    crimia,
    В твоём случае (ga16ds) проще будет реализовать схему работы вентилятора/ров после остановки ДВС, ибо на DS пропеллер включает не ЭБУ (как ты думаешь), а датчик на корпусе термостата ( через реле/предохранитель естественно). В этой цепи достаточно обойти разрыв в замке зажигания ..., и всё.

  5. #25
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от crimia Посмотреть сообщение
    чтобы после выключения зажигания вентилятор продолжал работать как на более свежих авто.
    Был Гольф 86г.в., там вентилятор работал. И на многих, очень многих, даже древних авто это так. Просто японцы решили что это лишнее.

  6. #26
    crimia
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    crimia,
    В твоём случае (ga16ds) проще будет реализовать схему работы вентилятора/ров после остановки ДВС, ибо на DS пропеллер включает не ЭБУ (как ты думаешь), а датчик на корпусе термостата ( через реле/предохранитель естественно). В этой цепи достаточно обойти разрыв в замке зажигания ..., и всё.
    Ну если вентилятор включается в обход ЭБУ как ты говоришь то это все меняет переделать будет просто. В книге просто приводится схема где все через мозги...
    Окей спасибо за подсказку...А то унас тут начинается жара и есть опасность закипятить мотор...

  7. #27
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от crimia Посмотреть сообщение
    Ну если вентилятор включается в обход ЭБУ как ты говоришь
    Да, на GA16DS именно так.


    Цитата Сообщение от crimia Посмотреть сообщение
    ..А то унас тут начинается жара и есть опасность закипятить мотор...
    Ну, как вариант ... ещё и термостат на 76с поставить.

  8. #28
    WhiteAsh
    Участник
    + и - пока не кидал. Но вот такой интересный момент - при нагреве двигателя - срабатывает все тот же левый вентилятор, который включается при работающем кондее. Вопрос про второй - включается ли он одновременно с левым или только в тех случаях когда левый не справляется? Релюхи сегодня все прозвонил, все пучком. После обеда буду кидать напрямую + и - Про сдохший моторчик маловероятно, проверим. За совет спасибо, про самое очевидное то я и не подумал))

  9. #29
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Просто японцы решили что это лишнее.
    Виталь, а какой смысл охлаждать радиатор без работающей помпы?
    Лично я тоже считаю это лишним..

  10. #30
    crimia
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Виталь, а какой смысл охлаждать радиатор без работающей помпы?
    Лично я тоже считаю это лишним..
    Когда двигатель горячий (а он горячий т.к. включился вентилятор, но помпа не крутится) соответственно термостат открыт-значит открыт большой круг и охл. жидкость циркулирует по законам физики (холодная вниз-горячая вверх), тогда при охлаждении вентилятором какого то количества охл.жидкости-она будет стремиться вниз и естественно вытеснять нагретую жидкость вверх. А это называется "термосифонная система охлаждения"...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •