Like Tree2понравилось

вентилятор

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 55
  1. #31
    Moroz
    Читатель
    crimia, вы меня физике не учите..

  2. #32
    crimia
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    crimia, вы меня физике не учите..
    Даже и не думал ни кого учить чему либо , просто рассказал что знаю.

  3. #33
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от crimia Посмотреть сообщение
    Даже и не думал ни кого учить чему либо , просто рассказал что знаю.
    Ок. Но видимо вы не поняли мой вопрос... Ещё раз задам - ЗАЧЕМ охлаждать радиатор при не работающей помпе? Ну опустит он температуру до 87 плюс минус, ну будет небольшая циркуляция, но ведь блок то горячий, тем более термос закроется... вот я и спрашиваю, зачем его охлаждать? Сам остынет. Нафига на АКБ давать нагрузку? Тем более раньше датчик температуры был на блоке и отключение было быстрым, а сейчас датчик в блоке и сколько крутить карлсоны? Или по временному интервалу? Это-же глупость... равно как и приплетать сюда физику... ну не нужно охлаждать радиатор на заглушенном авто, нет от этого никакой практической пользы...

  4. #34
    crimia
    Участник
    Если блок горячий с чего вдруг закроется термостат, а следовательно и циркуляция будет не просто в радиаторе-а во всей системе, конкретно в большом круге системы охлаждения - вот это точно. Будет ли из этого всего польза-думаю будет.
    По опыту скажу хоть датчик включения и стоит на ГБЦ, а не в радиаторе отключается вентилятор буквально через 2 минуты , а следовательно он охлаждает жидкость.(пробовал-сам заглушил авто и снова включил зажигание).
    Или я чего то не понимаю?

  5. #35
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от crimia Посмотреть сообщение
    Если блок горячий с чего вдруг закроется термостат, а следовательно и циркуляция будет не просто в радиаторе-а во всей системе, конкретно в большом круге системы охлаждения - вот это точно. Будет ли из этого всего польза-думаю будет.
    По опыту скажу хоть датчик включения и стоит на ГБЦ, а не в радиаторе отключается вентилятор вентилятор буквально через 2 минуты , а следовательно он охлаждает жидкость.
    Или я чего то не понимаю?
    Да всё ты правильно понимаешь, только ответь- какая польза от охлаждения заглушенного ДВС? Наоборот чем плавнее температурные перепады, тем лучше... хотя для мотора это пофигу по сути... Ну нет практической пользы от этого...

  6. #36
    crimia
    Участник
    Спорить не буду может пользы и нет ну какого тогда практически на всех "буржуйских" (сейчас наверное и на отечественных тоже) авто устроено так что вентилятор не выключается после выключения зажигания, им что нефиг делать. А температура на сколько я знаю после прекращения работы двигателя т.е. после прекращения принудительной циркуляции, в двигателе только растет.
    Ну так это или нет?

  7. #37
    Moroz
    Читатель
    crimia, температура не растёт, давление падает...

  8. #38
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от crimia Посмотреть сообщение
    Спорить не буду может пользы и нет ну какого тогда практически на всех "буржуйских" (сейчас наверное и на отечественных тоже) авто устроено так что вентилятор не выключается после выключения зажигания, им что нефиг делать.
    датчик температуру ГДЕ на них стоит?

  9. #39
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    датчик температуру ГДЕ на них стоит?
    а почему он там стоит?

  10. #40
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    а почему он там стоит?
    ну вот на ТАЗике 5-ке, 4-ке и 7-ке - так и было... датчик стоит на радиаторе и когда глушишь, то карлсоны крутились все равно, пока не остынет радиатор...

    Если накрывался датчик температуры, то контакты с датчика на радиаторе просто соединялись и карлсоны крутились постоянно.
    Так каждый раз приходилось капот открывать и контакты размыкать, перед тем как на сигналку поставить и соединять - перед тем как ехать...
    я полдня в 2007 годe так тренировался на рабочей машинке (датчик купил и хотел вечером поменять и на тосоле сыкономить) ...
    потом плюнул на все, пошел в магаз, купил канистру тосола и с радиатора просто все на землю вылилось, когда датчик выкрутил...
    поставил новый датчик, долил тосолу и стал как БЕЛЫЙ человек!
    Последний раз редактировалось sergik0202; 17.06.2015 в 22:21.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •