Like Tree2понравилось

вентилятор

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 55
  1. #41
    avol
    Старожил
    где то, когда то слышал, что не желательно глушить ДВС при работающих вентиляторах, так и жду до сих пор, пока не остановятся, потом глушу двигатель

  2. #42
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    где то, когда то слышал, что не желательно глушить ДВС при работающих вентиляторах, так и жду до сих пор, пока не остановятся, потом глушу двигатель
    эт ты путаешь с ТУРБИНКОЙ!

  3. #43
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    эт ты путаешь с ТУРБИНКОЙ!
    я и завожусь не сразу жду пока бензонасос щёлкнит, что накачал

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    эт ты путаешь с ТУРБИНКОЙ!
    можно глушить и при работающих?

  4. #44
    crimia
    Участник
    Датчик включения вентилятора стоит на головке блока цилиндров справа по ходу авто, на против первого цилиндра. Там их стоит три штуки.

  5. #45
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от crimia Посмотреть сообщение
    Там их стоит три штуки.
    ТРИ датчика?!

  6. #46
    crimia
    Участник
    Ну один термовакуумный - к нему подходят трубки, ну и два просто температурных, один на прибор контроля температуры, а вот еще один как раз включает вентилятор.

  7. #47
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от crimia Посмотреть сообщение
    Ну один термовакуумный - к нему подходят трубки, ну и два просто температурных, один на прибор контроля температуры, а вот еще один как раз включает вентилятор.
    пля. хорошо, что у меня Р10 - НЕ БЫЛО!

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    ТРИ датчика
    температуры

  8. #48
    WhiteAsh
    Участник
    Ребят, уезжал в командировку. Вопрос мой так и не решился. Ветилятор не включается. Был совет воткнуть напрямую - прозвонил разъем который подключается на вентилятор, так оба контакта напрямую звонятся на минус!!! Я немного в шоке, стойкое ощущение, что здесь побывала рука чудо-электрика...

    Есть идеи на этот счет? Нашел более-менее нормального электрика, так к нему очередь дикая...

  9. #49
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от WhiteAsh Посмотреть сообщение
    Ребят, уезжал в командировку. Вопрос мой так и не решился. Ветилятор не включается. Был совет воткнуть напрямую - прозвонил разъем который подключается на вентилятор, так оба контакта напрямую звонятся на минус!!! Я немного в шоке, стойкое ощущение, что здесь побывала рука чудо-электрика...

    Есть идеи на этот счет? Нашел более-менее нормального электрика, так к нему очередь дикая...
    от нас то чего ждёшь? Понимания и сочувтвия? Понимаем, сочувствуем...
    PS не хочу обидеть, но реально не понимаю, о чём написано...

    PPS звонил то как?

  10. #50
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от WhiteAsh Посмотреть сообщение
    Ребят, уезжал в командировку. Вопрос мой так и не решился. Ветилятор не включается. Был совет воткнуть напрямую - прозвонил разъем который подключается на вентилятор, так оба контакта напрямую звонятся на минус!!! Я немного в шоке, стойкое ощущение, что здесь побывала рука чудо-электрика...

    Есть идеи на этот счет? Нашел более-менее нормального электрика, так к нему очередь дикая...
    А куда они ещё должны звониться??? Один не включается или оба? Воткнуть напрямую куда? - от двигателя ремень кинуть? Совет про разъём - нормальный совет, только сёдня чистил свой окисленный разъём ибо пока не пошевелишь один из вентиляторов не включался - щас норм.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •