Like Tree1понравилось

Датчик распредвала и не только, почитай пригодится

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Vadik
    Автор темы

    Датчик распредвала и не только, почитай пригодится

    Вообщем началось всё с того, что загорелся чек. Съездил на диагностику сказали датчик положения распредвала т.е. либо вытянулась цепь либо не работает датчик. 4 или 5 раз просто отказывалась заводиться, постояв немного приходила в себя и заводилась, больше никаких проявлений не было. На всех сервисах говорили одно сначало замени датчик если не поможет, то цепь. Замена датчика 3000р, и в пустую выбрасывать их не охото, вдруг не датчик. Но слава богу мир не без добрых людей, на одном сервисе оставил залог за датчик распредвала, поставил, поездил неделю -чек не загорелся. До сих пор всё в норме. Хотел на одно обратить внимание в основном говорили меняй цепь, датчик не причём, а оказалось... В дальнейшем стал замечать что машина тяжело едет, будто кто то её держит, хотя если нажимаешь в пол разгон в норме, если едешь накатом на D, чувствуется торможение будто спорт режим включен, помогите разобраться в чём причина... и ещё вчера пошёл на обгон начал перестраиваться, достаточно резко нажал на педаль газа, но машина просто ни как не среагировала, нажал до пола пошла как надо. Расход 18л/100 км, кто говорит, что нормально, кто много, однозначного ответа нет. Дайте пару советов может у кого нибудь было что то подобное

  2. #2
    Vadik
    Автор темы

    Датчик распредвала и не только, почитай пригодится

    Да и ещё, после замены масла в двигателе, повысилась днтонация, если стоишь на D, будто троит с интервалом в 3 секунды

  3. #3
    Peter
    Участник

    Датчик распредвала и не только, почитай пригодится

    http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=36603 может пригодится...

  4. #4
    Alexeus
    Старожил

    Датчик распредвала и не только, почитай пригодится

    приятно, когда мои посты предлагают как пример.... спасибо. Но в случае VadikA нужно тщательно проверить все параметры. тупить может и из-за вариатора, в P12 все очень взаимосвязано. в 2002 году решили все новые технологии засунуть в одну машину, в итоге куча гемора по диагностике и много различных датчиков, управляемых клапанов.

  5. #5
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Датчик распредвала и не только, почитай пригодится

    почитай тут .. и про датчик .. и про стоимость http://www.primera-club.ru/forum/topic/5210.htm

  6. #6
    Peter
    Участник

    Датчик распредвала и не только, почитай пригодится

    Нну цепь проверить как минимум не сложно (по меткам)

  7. #7
    Alexeus
    Старожил

    Датчик распредвала и не только, почитай пригодится

    Цитата Сообщение от Peter
    Нну цепь проверить как минимум не сложно (по меткам)
    растяжение цепи отлично показывает CONSULT на осцилограммах фаз коленвала и распредвала. в мануале это показано как должно быть в идеале. мне кажется производители этого двигателя изначально знали что ресурс цепи будет никак не 250-300 тыс. но конструкция такова что менять цепь мегагемор.

  8. #8
    Vadik
    Автор темы

    Датчик распредвала и не только, почитай пригодится

    Всем спасибо кто откликнулся, только про расход вопрос остаётся открытым, интересуюсь у обладателей QR20, 18 это много или мало?(при всём это ещё на 92, на 95 ещё больше будет). Читал много тем про расход, но однозначный вывод не сделал...

  9. #9
    Kirshpek
    Старожил

    Датчик распредвала и не только, почитай пригодится

    Цитата Сообщение от Vadik
    интересуюсь у обладателей QR20, 18 это много или мало?(при всём это ещё на 92, на 95 ещё больше будет). Читал много тем про расход, но однозначный вывод не сделал...
    Я считаю что много, даже для зимы, если конечно, не постоянно тапку в пол

  10. #10
    Ben
    Старожил

    Датчик распредвала и не только, почитай пригодится

    Цитата Сообщение от Vadik
    Всем спасибо кто откликнулся, только про расход вопрос остаётся открытым, интересуюсь у обладателей QR20, 18 это много или мало?(при всём это ещё на 92, на 95 ещё больше будет). Читал много тем про расход, но однозначный вывод не сделал...
    наоборот на 95 меньше будет
    при переходе на топливо с меньшим октановым значением, расход возрастает...
    18л для 2л двигла много много много надо искать проблему...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •