Ксенон, то работает то нет, ХЕЛП

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 90
  1. #71
    s
    Участник
    у меня, кстати, остался один родной. Могу продать.

  2. #72
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Если менять то только пару Чтоб не было различия тона цвета

  3. #73
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от SEREGA frg Посмотреть сообщение
    Если менять то только пару Чтоб не было различия тона цвета
    Тон лампа задаёт, блок розжига тут не при чём. Максимум - разгораться не равномерно будут.

  4. #74
    kyron
    Новичок
    Moroz,
    Cпасибо за ответы,но боюсь сам я с этим несправлюсь(руки не от туда растут)
    Нет ли на форуме рукастого электрика,который бы помог все это реализовать
    за разумную оплату?

  5. #75
    мадамДраже
    Участник
    Начал периодически гаснуть ксенон в правой фаре, грешили на лампочку, купили сразу комплектом на две фары, в левую поставилось без проблем, а с правой траблы оказалось ксенон там не родной. Вопрос извечный чего делать?... видимо проблема в колхозном блоке розжига - помирает он хочу штатный ксенон, но жаба душит, потому как на exist цена от 20 штук. И еще вопрос - реально ли поменять только ближний свет? блок разбирается?

  6. #76
    Роман-386
    Участник
    всем привет. У меня такая проблема одна фара на кочках гаснет и включится только тогда когда примерно через 30 секунд выключить и заново включить фары. Если это сделать сразу же после того как погасла то включиться опять же одна. Так фары нормально светят не похоже на то чтобы лампочка заканчивала жить, да и менял я их по осени. Ксенон родной. Че за фигня твориться не подскажите. Провода подходящие к фаре целые

  7. #77
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Роман-386 Посмотреть сообщение
    всем привет. У меня такая проблема одна фара на кочках гаснет и включится только тогда когда примерно через 30 секунд выключить и заново включить фары. Если это сделать сразу же после того как погасла то включиться опять же одна. Так фары нормально светят не похоже на то чтобы лампочка заканчивала жить, да и менял я их по осени. Ксенон родной. Че за фигня твориться не подскажите. Провода подходящие к фаре целые
    чтобы понять, виновата лампа или блок розжига - махни лампы местами, но скорее блок розжига хулюганит...

  8. #78
    general38
    Новичок
    [QUOTE=YOZ;82839]штатный лучше, ибо у него есть автокорректор!!!
    также у штатных используют блоки хелла 4 поколения, достотачно надежные, и лет 5 блоки точно проработают.
    судя по отзывам корейские блоки не могут столько прорабаотать.

    далее лампы, штатные это филипс D2R, температура у них 4250К.
    но можно купить и корейские, стоят они дешево, у нас в перми 600-800р за лампу, и температуру можно выбрать любую (но я не советую больше 4300 брать)
    Можете пояснить почему у меня 5000К стоит и вроде светит нормально.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:35 ----------

    Парни у меня такой вопрос сколько в среднем живет блок розжига (корейский)

  9. #79
    tarik
    Забанен
    если когда ты включаешь а она не включается и при этом слышен треск то гдето ХК(ХРЕНОВЫЙ КОНТАКТ)сними игнитор с лампы,протри его чем нибудь.посмотри провода от блока.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:52 ----------

    general38,
    а я вообще не советую брать это г...но!лучше один раз разорится и взять Норм лампы

  10. #80
    Эльдар"
    Участник
    Ребят лампы лучше брать филипс у них внутри двойная колба,ну в основном маркировка филипс ну это не германия,а Польша или Китай,,корейские блоки живут по разному у кого как,ну основном 7-8 месяцев до 5 лет.пример 10 лансер 2008 года живет ксенон SHO-ME до сих пор)))))))сейчас стал ксенон хуже чем раньше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •