Like Tree24понравилось

P12 печка не дует

Страница 54 из 64 ПерваяПервая ... 4445253545556 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 638
  1. #531
    Zemik
    Старожил
    russkий, 5 постов вверх на этой странице я описывал как сам проверял двигатель печки.

  2. #532
    Яшенька
    Участник

    при включении кондиционера срабатывает вентилятор, а печка не работает вообще...

    Печка не реагирует на нажатие кнопочек, а вентилятор охлаждения двигателя срабатывает только при включении обогрева стекол и кондиционера... Что за хрень???

  3. #533
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Яшенька Посмотреть сообщение
    Печка не реагирует на нажатие кнопочек, а вентилятор охлаждения двигателя срабатывает только при включении обогрева стекол и кондиционера... Что за хрень???
    двигатель в профиле не указан, проблема опИсана бОком и со стороны и очень кратко, нам сидеть угадывать? Что за хрень???

    PS грамотно сформулированный вопрос содержит в себе половину ответа.

  4. #534
    Surg
    Участник
    Цитата Сообщение от m1973 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день! Проблема такая печка работает только на мах ,из форума понял что надо смотреть термопредохранитель,машина 2003 год ,правый руль,где он находиться?
    Помогло?
    Последний раз редактировалось Surg; 21.09.2014 в 15:43.

  5. #535
    kursak82
    Участник
    Приветствую вас примоводы. У меня была такая проблема. Печка перестала дуть, при разборке было установлено что щетки сожрали почти всю медную часть ротора. Прочитав весь форум, решил колхозить и поставить моторчик вместе с вентилятором от ваза 2110. Но проблема вот в чем: направление крыльчатки вентилятора от 2110 не совпадает с родным примовским, из за чего печка работает слабо. Родной вентилятор поставить невозможно задевает внутренней частью о двигатель. Теперь вопрос от чего подобрать вентилятор чтобы печка нормально работала(правильное расположение крыльчатки вентилятора). Где то читал что от шеви нивы подходит, так ли. Это касается только европеек, на япиках вроде должно быть нормально. Заранее спасибо всем кто ответит. Удачи на дорогах.

  6. #536
    antonow26
    Участник
    Цитата Сообщение от kursak82 Посмотреть сообщение
    Приветствую вас примоводы. У меня была такая проблема. Печка перестала дуть, при разборке было установлено что щетки сожрали почти всю медную часть ротора. Прочитав весь форум, решил колхозить и поставить моторчик вместе с вентилятором от ваза 2110. Но проблема вот в чем: направление крыльчатки вентилятора от 2110 не совпадает с родным примовским, из за чего печка работает слабо. Родной вентилятор поставить невозможно задевает внутренней частью о двигатель. Теперь вопрос от чего подобрать вентилятор чтобы печка нормально работала(правильное расположение крыльчатки вентилятора). Где то читал что от шеви нивы подходит, так ли. Это касается только европеек, на япиках вроде должно быть нормально. Заранее спасибо всем кто ответит. Удачи на дорогах.
    ...... ну "закрути"мотор в другую сторону,раз направление крыльчатки не нравится.Полярность поменяй.Себе тоже колхозил от "десятки"2года уже работает на 1000%.
    Последний раз редактировалось antonow26; 20.11.2014 в 19:22.

  7. #537
    kursak82
    Участник
    Цитата Сообщение от antonow26 Посмотреть сообщение
    ...... ну "закрути"мотор в другую сторону,раз направление крыльчатки не нравится.Полярность поменяй.Себе тоже колхозил от "десятки"2года уже работает на 1000%.
    менял полярность, тогда печка на улицу дуть начинает в салон вообще не идет поток. Какие еще мысли есть?

  8. #538
    Ovsyannikov
    Участник
    Цитата Сообщение от kursak82 Посмотреть сообщение
    Приветствую вас примоводы. У меня была такая проблема. Печка перестала дуть, при разборке было установлено что щетки сожрали почти всю медную часть ротора. Прочитав весь форум, решил колхозить и поставить моторчик вместе с вентилятором от ваза 2110. Но проблема вот в чем: направление крыльчатки вентилятора от 2110 не совпадает с родным примовским, из за чего печка работает слабо. Родной вентилятор поставить невозможно задевает внутренней частью о двигатель. Теперь вопрос от чего подобрать вентилятор чтобы печка нормально работала(правильное расположение крыльчатки вентилятора). Где то читал что от шеви нивы подходит, так ли. Это касается только европеек, на япиках вроде должно быть нормально. Заранее спасибо всем кто ответит. Удачи на дорогах.
    Возьми крыльчатку да сходи в магазин вазовский, сравни с крыльчаткой от шеви-нивы. Там у узнаешь похож или нет.

  9. #539
    antonow26
    Участник
    Цитата Сообщение от kursak82 Посмотреть сообщение
    менял полярность, тогда печка на улицу дуть начинает в салон вообще не идет поток. Какие еще мысли есть?
    Тогда поясни,как не совпадает крыльчатка Вазовская с Примовской?(противоположное направление или как?)На Вазовской крыльчатка мощная,хорошая.То есть ты установил печку(с Вазовским мотором) на место,все закрыл(включая крышку салонного фильтра),подсоединил все провода....включаешь,а в салон слабо дует,так?На консоли поток регулируется кнопкой?(больше,меньше становится?)Моторчик новый(вазовский который)?Если на все вопросы ответишь"Да",то смотри усилитель вентилятора отопителя ,в нем мог сгореть транзистор или резистор(надо прозвонить) в тот момент когда подыхал моторчик старый.Вот ссылка Снятие вентилятора отопителя. Ремонт печки (неработала) .там есть фото найдешь.Усилитель этот - небольшая коробочка с радиатором,устанавливается на водительском месте(выше и правее педали газа).Вот еще почитай если нужно будет перепаивать Двигатель печки замолчал!!! Резистор вентилятора
    Последний раз редактировалось antonow26; 29.11.2014 в 16:06.

  10. #540
    kursak82
    Участник
    Цитата Сообщение от antonow26 Посмотреть сообщение
    Тогда поясни,как не совпадает крыльчатка Вазовская с Примовской?(противоположное направление или как?)На Вазовской крыльчатка мощная,хорошая.То есть ты установил печку(с Вазовским мотором) на место,все закрыл(включая крышку салонного фильтра),подсоединил все провода....включаешь,а в салон слабо дует,так?На консоли поток регулируется кнопкой?(больше,меньше становится?)Моторчик новый(вазовский который)?Если на все вопросы ответишь"Да",то смотри усилитель вентилятора отопителя ,в нем мог сгореть транзистор или резистор(надо прозвонить) в тот момент когда подыхал моторчик старый.Вот ссылка Снятие вентилятора отопителя. Ремонт печки (неработала) .там есть фото
    найдешь.Усилитель этот - небольшая коробочка с радиатором,устанавливается на водительском месте(выше и правее педали газа).Вот еще почитай если нужно будет перепаивать Двигатель печки замолчал!!! Резистор вентилятора
    Спасибо конечно но все эти ссылки я перечитал и не раз. На все вопросы ответ ДА. И как я понял из ссылок если бы там что то сгорело( транзистор, резистор) то печка дула бы только на макс оборотах. У меня обороты регулируются, температура тоже.

    - - - Добавлено - - -

    Направление примовской крыльчатки такое ) соответственно движок крутится против часовой стрелки, на вазовском моторе расположение такое ( из за этого вся беда. На 5 скорости движок работает как будто на 2. Машина конечно прогревается но долго и печку приходится гонять постоянно на макс. Я думаю надолго ее так не хватит. Ну ладно придется ездить так посмотрим что покажут морозы. Всем спасибо за советы. Удачи на дорогах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •