Крыльчатка то есть от примы, но она не подходит на моторчик от ваз. Задевает внутренней нижней частью за мот
орчик. Обороты норм, он же новый
Доброго времени суток всем. Вчера снова снял печку решил все посмотреть. При установке нового моторчика я не стал ставить диффузор так называемый, пластмассовая штука с отверстием в центре, которая ставится между крыльчаткой и фильтром, так как она задевала за крыльчатку. Я ее доработал лобзиком, все собрал и о чудо, печка ожила. Машина греется лучше, боковые стекла не потеют, да и печку приходится гонять не на полную катушку. Сегодня у нас 25 мороза в машине комфортно. А покупать родную печку с улиткой и мотом за 19-25 килорублей это уж слишком, я так думаю. Всем спасибо кто откликнулся. Проблема считаю решена.Удачи на дорогах!
Здравствуйте уважаемые. Прошу помощи !!!! ВОт и у меня проблемы с печкой. Год назад меняли моторчик отопителя, а тут сдох усилитель(резистор), ну я махнул транзистор на IRFP064N (я уже так делал, всё работало, т.ч. тут я врятли накосячил) 2- минуты и сгорает предохран(тот что в резисторе), я его шунтирую, две минуты и сгорает транзистор. Ну думаю значит опять хана моторчику печки, меняю на вазовский, а то родной дорог. Моторчик проверил, крутит без заклинивания и без косяков, по току на нём в среднем положении 6 ампер было. Т.ч. он тоже норм, да и старый был норм, зря менял. Однако через две минуты работы сгорает транзистор Сейчас купил резистор в сборе. Воткнул - работает, но я уже боюсь его больше 10 секунд гонят(а за это время он успевает неплохо разогреться) да и стоит он почти 3000руб. Нужен совет:
1. Как происходит управление? На управляющем контакте должно меняться напряжение или скважность сигнала, как померить?
2. Я так понял, что на моторчик плюс всегда подан, а резистор подаёт туда же отрицательный потенциал, причём напряжение всегда одно и тоже, меняется скважность согласно управляющему сигналу (его скважности)?
3. Провода управления идут из ДВД-привода? Что можно проверить выше резистора(усилителя) печки?
Прям незнаю что и поделать ((((