Like Tree24понравилось

P12 печка не дует

Страница 61 из 64 ПерваяПервая ... 11515960616263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 638
  1. #601
    FEOFAN
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить - зачем?
    Ну типа "дышится" легче и не запотевают окна(так кажется). Опять же пыли зимой нет : зачем тогда !.
    Привычка.

  2. #602
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от FEOFAN Посмотреть сообщение
    Салонный фильтр на зиму всегда вытаскиваю.
    а я на зиму угольный наоборот ставлю,взамен обычного

  3. #603
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от FEOFAN Посмотреть сообщение
    Привычка
    дурная.. бо кроилово ведет к попадалову...

  4. #604
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от FEOFAN Посмотреть сообщение
    Опять же пыли зимой нет
    Куда она делась то? Правда не в таких количествах как летом, но она есть зимой по сухому асфальту + засохшие реагенты. Из-за копеешного фильтра можешь попасть на замену печки.

  5. #605
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    она есть зимой по сухому асфальту + засохшие реагенты.
    С мокрого они с влажным воздухом еще лучше прилетают в салон. Влага обсыхает на радиаторе, а пыль летит дальше - в легкие Другое дело если у них там реагенты не используют.

  6. #606
    FEOFAN
    Участник
    Мы ушли от темы.
    Как прозвонить терморезистор или пермкнуть контакты на релюхе(если это можно),чтобы проверить двигатель вентилятора

  7. #607
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от FEOFAN Посмотреть сообщение
    или пермкнуть контакты на релюхе(если это можно),чтобы проверить двигатель вентилятора
    вот схема (не обращай внимание на выделенное красным)
    Тебя интересует Усилитель управления вентилятором М45
    надо замкнуть 1 и 3 контакт, чтоб вентилятор начал вращаться на полную. Просто тупо вынь разъём и замкни контакты.
    посмотри внизу распиновку разъёма M45, это вид со стороны выводов




  8. #608
    FEOFAN
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    вот схема (не обращай внимание на выделенное красным)
    Тебя интересует Усилитель управления вентилятором М45
    надо замкнуть 1 и 3 контакт, чтоб вентилятор начал вращаться на полную. Просто тупо вынь разъём и замкни контакты.
    посмотри внизу распиновку разъёма M45, это вид со стороны выводов



    спасибо.
    вечером попробую.
    Если вентилятор крутится,при замкнутых контактах,то терморезистор накрылся.Всё верно понимаю? Повторюсь: я не силен в электрике

  9. #609
    FEOFAN
    Участник
    Здравствуйте.
    Поискал по разборам: нет их. В маг. предложили на заказ 3-5 дней и 3000 руб.
    Всё прозвонили.
    Купил в радиодеталях необходимую запчастюленку(оригинал NEC нет в наличии.Взял то,что прописывали=150р),так же на всяк. случ. взял и терморезистор=60р(но он не пригодился).Припаяли с приятелем на работе,опробовали : всё работает и регулирует(тьфу 3 раза). Промазал термопастой,посадил на радиатор,скрутил болтиком,установил в автомобиль.
    Ура.
    Всем спасибо

  10. #610
    Zet112
    Новичок
    Ребята хелп! Прочитал всю ветку,но подобного не нашёл. У меня как и у всех печка работала только на макс оборотах. Сделал как сказано,перепаял резистор и термопредохранитель(поставил на 145°С,может дело в нем?) печка заработала,НО теперь только на самых малых оборотах!!! Впаиваю перемычку на резюк(делаю к.з.) опять только на макс начинает дуть,выпаиваю - снова только мин. Куда копать подскажите? Может у кого было так?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •