Like Tree18понравилось

Двигатель печки замолчал!!! Резистор вентилятора

Страница 11 из 38 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 376
  1. #101
    fbird
    Участник
    Цитата Сообщение от fbird Посмотреть сообщение
    На днях поймал такую же проблему. На панели все включается, лампочки индикаторы горят, мотор вентилятора молчит. Предохранитель целый. Разобрал печку, мотор с крыльчаткой снял, от руки крутится, но туговато как мне показалось, если крутануть, сразу останавливается, по инерции не крутится, это нормально? Подсоединил к аккумулятору - крутил нормально, но провода (брал от тестера) греются ощутимо за несколько секунд, что странно. Напруги на колодке нет. Заказал в экзисте термореле (в чип и дипе тразистор если купить мин заказ - 500 р, либо доставка - 300 р., все равно получается на 500 р., в экзисте - 950 р, выигрыш - 450 р. не стал заморачиваться). И фильтр салонный заодно заказал, уж больно мой страшный был.

    Собственно жду, пока решил у коллег поспрашать, по поводу относительно тугого вращения мотора - как должно быть?
    В продолжение - заказал этот термоблок, что рядом с педалью стоит, неделю ездил без печки, благо около 0 температура была, печка раза два включалась сама в движении, если долго едешь, и работала до того, как зажигание выключишь.

    Сегодня установил новый термоблок этот - и тишина, не работает ((( Как и не работала. Я уже в панике, что еще может быть то, мотор рабочий, термоблок этот рабочий, какой то терморезистор видел в теме, вроде выгорает - он где то на моторе стоит? Так на P12 я что то такого не видел. Какая то фигня еще видел, снизу к кожуху
    мотора привинчена, к ней два разъема идут, что это, подскажите, коллеги. И вообще, куда копать то теперь?

  2. #102
    Hatori
    Участник
    Цитата Сообщение от fbird Посмотреть сообщение
    Сегодня установил новый термоблок этот - и тишина, не работает ((( Как и не работала. Я уже в панике, что еще может быть то, мотор рабочий, термоблок этот рабочий, какой то терморезистор видел в теме, вроде выгорает - он где то на моторе стоит? Так на P12 я что то такого не видел. Какая то фигня еще видел, снизу к кожуху
    мотора привинчена, к ней два разъема идут, что это, подскажите, коллеги. И вообще, куда копать то теперь?
    термозащита(выглядит как обычный резистор) стоит в самом блоке который ты новый поставил. на моторе нет никаких защит, к нему тупо два провода подходят и все.
    Если ты говоришь, что не работает, а потом сама включается, значит где то контакт слабый, как вариант: все штекера к печке, блоку управления проверить (вытащить, вставить).
    Если не контакт то наверно моторчик смотреть надо, возможно он изношен и клинится. Когда едешь, на кочке тряханешь, он и работать начинает, а потом когда выключаешь машину он останавливается и ему заново опять трудно запуститься, пока опять его не тряханешь.
    У меня когда перегорала термозащита я заодно и печку снимал, пытался прочищать моторчик, смазывать его, честно говоря там .овна нормально было, пыль такая мелкая от щеток или еще от чего, смазать вроде не сильно получилось, но как смог попытался в эти латунные втулки смазки нафигачить)))

  3. #103
    fbird
    Участник
    Вобщем ничего не помогло, сегодня наверное в сервис погоню. Нет напряжения на колодке, которая к моторчику идет, походу. Когда долго езжу, иногда включается сама, и потом нормально работает, не выключается, пока машина теплая. Похоже где то контакт отходит, мне БУ двигателя меняли, перед этим прозванивали проводку, может где повредили или недокрутили. Пока тепло - работало, похолодало - перестало. Дело не в термореле точно (замыкал контакты), и не в моторчике. Может еще реле где стоит, не нашел.


    Отдал в сервис, позвонили сегодня по печке - нашли проблему вроде - контактная группа замка зажигания, сказали почистят - должно быть все нормально, если через какое то время повториться, типа менять контактную группу. Может кому пригодится, про такую неисправность вроде еще не писали.
    Последний раз редактировалось fbird; 20.12.2011 в 16:55.

  4. #104
    lifter37
    Участник
    Подскажите, уже не знаю что делать, поменял вентилятор на нормальный (до этого крутил с натягом и писком из за этого сгорал транзитор) сейчас же опять перепаял транзистор с IRFP064N но тепловую защиту ставлю 130 градусов! (Другой пока нет)

    но работает по НАЧАЛУ нормально, а потом бац и начинает работать на постоянной скорости,(типа нагревается и сгорает) транзистор IRFP064N, термопасту намазал, вентилятор нормально работает без шумов!

    Может из за тепловой защиты прогорать которая на 130 градусов она вообще от чего спасать должа?????

  5. #105
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от lifter37 Посмотреть сообщение
    она вообще от чего спасать должа
    вообще это там термопредохранитель т.е. он сгорает при перегреве (больеш 130С в твоем случае) и перегрузке по току (штатно там вроде 1А не помню точно) поэтому если он на 130С а не на 115С то это не особострашно а вот если он на 2А например то надо на 1 а найти, хотя транзистор сгорает думаю от перегрузки по току т.е. ток великоват надо искать где замыкает, либо идет утечка тока и
    Цитата Сообщение от lifter37 Посмотреть сообщение
    поменял вентилятор на нормальный
    на новый? или б.у.?

  6. #106
    lifter37
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    вообще это там термопредохранитель т.е. он сгорает при перегреве (больеш 130С в твоем случае) и перегрузке по току (штатно там вроде 1А не помню точно) поэтому если он на 130С а не на 115С то это не особострашно а вот если он на 2А например то надо на 1 а найти, хотя транзистор сгорает думаю от перегрузки по току т.е. ток великоват надо искать где замыкает, либо идет утечка тока и

    на новый? или б.у.?
    б.у, на новый денег нет, но работает на много лучше старого! да и щетки еще толстые! а где утечку искать тока?, нигде не лазил даже, предохранители в порядке все, началось с того что туго стал крутить вентилятор с писком, разобрав пальцами еле прокручивался с усилем большим, заказал еще один транзистор, просто может при пайке что то не так делаем

  7. #107
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от lifter37 Посмотреть сообщение
    началось с того что туго стал крутить вентилятор с писком, разобрав пальцами еле прокручивался с усилем большим,
    а вот енто не есть - гуд!
    т.к. смотри сам... вентилятор крутится туго, электродвижку нужно больше усилий для кручения, больше усилий, больше греется и больше напруга... соответственно горит реле...
    Цитата Сообщение от lifter37 Посмотреть сообщение
    поменял вентилятор на нормальный (до этого крутил с натягом и писком из за этого сгорал транзитор)
    смазывать не пробовал???
    Цитата Сообщение от lifter37 Посмотреть сообщение
    но работает по НАЧАЛУ нормально, а потом бац и начинает работать на постоянной скорости,(типа нагревается и сгорает) транзистор IRFP064N
    походу "новый" пробивает где-то...

  8. #108
    lifter37
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а вот енто не есть - гуд!
    т.к. смотри сам... вентилятор крутится туго, электродвижку нужно больше усилий для кручения, больше усилий, больше греется и больше напруга... соответственно горит реле...

    смазывать не пробовал???

    походу "новый" пробивает где-то...
    спасибо, буду проверять...

  9. #109
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    электродвижку нужно больше усилий для кручения, больше усилий, больше греется и больше напруга.
    двигатель вращается (вобщем то как и большинство электроприборов и оборудования) за счет силы тока. а транзист ор как раз управляет силой тока . если движок крутится туго то ток большой и скорее всего выше максимально допустимого для транзистора . поэтому транзисит ор и горит и думаю замена на более мощный транзистор проблемы не решит, псто сгорит что то еще менее стойкое к высоким токам. смазывать по возможности ждвигатель либо еще раз менять чтоб крутился нормально.

  10. #110
    lifter37
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    двигатель вращается (вобщем то как и большинство электроприборов и оборудования) за счет силы тока. а транзист ор как раз управляет силой тока . если движок крутится туго то ток большой и скорее всего выше максимально допустимого для транзистора . поэтому транзисит ор и горит и думаю замена на более мощный транзистор проблемы не решит, псто сгорит что то еще менее стойкое к высоким токам. смазывать по возможности ждвигатель либо еще раз менять чтоб крутился нормально.
    блин ребята... сгорел еще один транзистор новый, и горят которые паяем, самое интересное что сгорает не сразу, а через час езды, я так понял нагревается и бац перестает, новый полностью сгорел а перепаяные включаются на постоянное кручение что еще может быть??? вентилятор поменял на б.у! крутит отлично! без напряга! может еще какие релюхи стоят на ток?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •