Like Tree18понравилось

Двигатель печки замолчал!!! Резистор вентилятора

Страница 13 из 38 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 376
  1. #121
    lifter37
    Участник
    Цитата Сообщение от Hatori Посмотреть сообщение
    Сгорает потому что моторчику печки каюк пришел)) ему трудно крутиться, и грубо говоря короткое замыкание(КЗ) происходит, и как следствие фигня эта сгорает даже на маленькой скорости. Надо устранить причину сгорания, менять моторчик или извращаться его смазывать, тогда и сгорать не чего не будет.
    смазывать там нечего!! кто разбирал тот наверное видел! а менял я на б.у.. крутиться хорошо! а толку никакого! ок буду копить на новый(

  2. #122
    AlexVF
    Старожил
    lifter37,
    А щетки и коллектор?

  3. #123
    lifter37
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    lifter37,
    А щетки и коллектор?
    щетки в идеальном состоянии на б.у вентиляторе, коллектор тоже, не понимаю почему перегревается, фильтр снимал/менял, всеравно сгорает

  4. #124
    Hatori
    Участник
    Цитата Сообщение от lifter37 Посмотреть сообщение
    смазывать там нечего!! кто разбирал тот наверное видел! а менял я на б.у.. крутиться хорошо! а толку никакого! ок буду копить на новый(
    Я разбирал и видел,выпиливал часть корпуса в нижней части моторчика, убирал от туда всю старую смазку, которая выглядела не Айс))напихал туда свежей смазки, крутя и дергая якорь вдоль оси, чтоб смазка внутрь нижней втулки попала, и назад запаял часть выпиленного корпуса. Верхнюю втулку также смазывал. Еще постукивал мотор и пылесосом со всех дыр высасывал пыль и отработку от щеток.
    Как итог перестал перегорать блок управления печкой, пока все работает, уже пол года, но думаю, что это временное решение проблемы, на то время пока денег на новый мотор нет.

    Цитата Сообщение от lifter37 Посмотреть сообщение
    щетки в идеальном состоянии на б.у вентиляторе, коллектор тоже, не понимаю почему перегревается, фильтр снимал/менял, всеравно сгорает
    А как определил, что щетки и коллектор в идеальном состоянии?? мотор же весь в корпусе запаян, там не как не увидишь их состояние, даже я когда выпиливал часть корпуса чтоб смазать, щетки так и не смог посмотреть!!
    Последний раз редактировалось Hatori; 18.02.2012 в 10:23.

  5. #125
    lifter37
    Участник
    Цитата Сообщение от Hatori Посмотреть сообщение
    А как определил, что щетки и коллектор в идеальном состоянии?? мотор же весь в корпусе запаян, там не как не увидишь их состояние, даже я когда выпиливал часть корпуса чтоб смазать, щетки так и не смог посмотреть!!
    вот моторчик старый мой, крепится он на резинках, мы его немного починили.. шток на котором крепится сам вентилятор утопился немного вниз, пришлось поставить шайбу что бы он не ходил вверх-вниз, а теперь подскажите что смазывать????? единственное усилие создают щетки которые прижимаются к нему...а так он свободно ходит, смазывать бесполезно

  6. #126
    Hatori
    Участник
    Цитата Сообщение от lifter37 Посмотреть сообщение
    вот моторчик старый мой, крепится он на резинках, мы его немного починили.. шток на котором крепится сам вентилятор утопился немного вниз, пришлось поставить шайбу что бы он не ходил вверх-вниз, а теперь подскажите что смазывать????? единственное усилие создают щетки которые прижимаются к нему...а так он свободно ходит, смазывать бесполезно
    Честно говоря у меня почему то другой моторчик и крепится он не на резинках, а просто впаян в пластмассовый корпус воздуховодов, что чтоб его вытащить надо нормально по...ться)), втулки (у меня они латунные, даже цвет у них другой) в которые вставлен якорь мотора крепятся по другому, и выглядят по другому.
    Но думаю суть от этого не меняется, я смазывал соединение втулка-шток (грубо говоря это подшипник скольжения).
    Именно это место и создает нагрузку, потому что когда крутанешь шток и отпустишь он у меня после этого сам проворачивался максимум на 1 оборот, чувствовалось что не совсем свободные ход.

    З.Ы. ну а если блок управления моторчиком перегорает сразу даже на маленькой скорости, то тут скорее всего, просто КЗ в обмотке моторчика, и есть только вариант его замены.

  7. #127
    ruslana
    Новичок

    Primera P12 не работает климат

    Приветствую Всех Проблема следующего плана Ниссан Примьера 2002 года не работает монитор и не работает климат,постоянно работает моторчик печки и постоянно работает кондиционер.Прочитав форум я нашел инфу что проблема в блоке нави,тот самый транзистор я нашел,но когда начал вынимать его то одна ножка у меня отломалась,я на форуме встречал инфу где была информация по замене этого транзистора на другой но не могу ее найти,знающие люди подскажите чем можно заменить этот транзистор.

  8. #128
    VOVANыч
    Администрация
    Для начала в профиле укажи модель машины правильно, Р12 или Р11.....вводиш в заблуждение
    ВОТ отчет, там ищи всю инфу

  9. #129
    ruslana
    Новичок
    Кузов P12

  10. #130
    Sersn
    Участник
    Езжу без бардачка, перед поездкой стукаю слегка по корпусу печки и тогда моторчик заводится. Как вы думаете, есть ли шанс его вылечить ?

    и еще вопрос в другой теме нашел, он к климату тоже относится.

    ообщение от dima0806
    ......Менял штатную магнитолу (это правда зимой было) и раньше не обращал внимания, а теперь, когда понадобился прохладный воздух в салоне то заметил, что климат работает неправильно. А именно, когда ставишь на 18 градусов, то холодит, а начиная с 18,5 и до 32 дует одинаково горячим воздухом


    У меня просто тоже самое и всегда интересовало, у всех так же в Р12 - '02 ? Нельзя сделать похолоднее, на 18 холодрыга, на 18.5 жара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •