Купил этот блок, но не вставил на место, то есть болтался так, и через 10-15 мин спалил его. Это я виноват или у меня что то другое , глубже капать надо.
Сперва в голову не пришло , а потом подумал не зря же на нем радиатор алюминиевый. Наверное он как то обдувается и остывает, т.к. был очень горячий.
sergik0202
то есть хочешь сказать что где то поселился коротыш. и не важно блок стоит на месте или болтается в салоне.
И как можно проверить моторчик, вроде крутиться без проблем на всех скоростях. Как понять кто виноват? И как это проверить. Заказал еще один блочок, в экзисте на меня уже криво смотрят )))
- - - Добавлено - - -
Moroz
спасибо, сперва поставлю на место потом буду включать.
здравствуйте,у меня проблема с печкой .работает тока с компрессором.а кнопка А\С не функционирует.подскажите кто знает .
sergik0202 правильно говорил, за исключением того что там коротыш.
Хочу уточнить, проблема сгорания этого блока в моторчике, т.к. в нем используются подшипники скольжения (латунные втулки), со временем/износом и т.д. ротору моторчика трудно крутиться в этих втулках, для его раскрутки и поддержки оборотов требуется больший ток, в результате чего и сгорает этот блок, функция которого регулировать ток моторчика печки.
Сгорание этого блока у меня было не один раз, пока не разобрал моторчик и вместо верхней латунной втулки не вставил подшипник качения (шарикоподшипник), после этого блок сгорать перестал, не важно вставлен или не вставлен он.
В твоем случае, когда ты его не вставил, он у тебя сгорел быстрее, чем если бы его вставил. Сгорание этого блока, это всего лишь результат другой поломки, и блок всегда будет перегорать пока не заменишь, или не заколхозишь, как я)) моторчик печки.
Кстати блок этот новый можно не покупать, а просто перепаять терморезистор, если только он сгорел, если еще и полевой транзистор сгорел, то его тоже перепаяй, дешевле выйдет чем новый блок покупать.
как я не хотел этого, но вот чтоб снять , я так понял надо по мучатся.
про то что можно блок управления собрать самому я знаю, но для этого мне нужно купить паяльник и все остальное.
Для меня больше мучение было сам корпус печки вытащить, там раскорячиться придется ))) а вот моторчик вытащить не сложно.
Я делал так: на корпусе печки где вставлен моторчик, с нижней стороны, ножовкой по металлу выпилил квадратик, оголил нижнюю часть моторчика, и потом постукивая аккуратно по корпусу моторчика (в ротор моторчика не стучать!! только в корпус) вытащил его из корпуса печки. Собирал в обратном порядке, выпиленную часть пластмассового корпуса припаял назад паяльником.
Народ еще вытаскивает нагревая корпус печки и вытягивая от туда моторчик, но для меня это показалось сложнее, не смог бы я так нагреть корпус печки, приспособ у меня для этого нет ((