Like Tree18понравилось

Двигатель печки замолчал!!! Резистор вентилятора

Страница 21 из 38 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 376
  1. #201
    bbcc2
    Участник
    Поставил моторчик с ваз 2110, как оказалась обороты там меньше. Всё работает, но при поездке на улице -40 в машине холодно. Не вариант буду искать б/у с иномарки. Ели где температура не опускаетя ниже -25, -30 я думаю можно поставить. Вариант довольно бюджетный мне обошлось 950р новый, мотор на подшипниках, шум присутствует но небольшой, не напригает. Всё сделал как с пульсара ставил ARHI Снятие вентилятора отопителя. Ремонт печки (неработала) только ещё прокладку поставил резиновою около 5 мм толщиной т.к. крыльчатка выше и край крыльчатки чуть подрезал ножницами задевал за диффузор.
    Миниатюры Миниатюры Двигатель печки замолчал!!! Резистор вентилятора-p161212_18.05_-01-.jpg  

  2. #202
    FreeD
    Новичок
    Всем привет, с приходом холодов начала глючить печка. При первом запуске двигателя печка работает исправно, пока не заглушишь двигатель. Потом может сама по себе заработать, а может и нет. После того как машина постоит пару часов - печка опять работает!!! В чем проблема. Примера P11 1997.

  3. #203
    vm82
    Участник
    Цитата Сообщение от FreeD Посмотреть сообщение
    Всем привет, с приходом холодов начала глючить печка. При первом запуске двигателя печка работает исправно, пока не заглушишь двигатель. Потом может сама по себе заработать, а может и нет. После того как машина постоит пару часов - печка опять работает!!! В чем проблема. Примера P11 1997.
    Скорее всего стерлась щетка на моторчике у меня была аналогичная проблема заменил моторчик на тойотовский там даже клеймение подошел

  4. #204
    FreeD
    Новичок
    Цитата Сообщение от vm82 Посмотреть сообщение
    Скорее всего стерлась щетка на моторчике у меня была аналогичная проблема заменил моторчик на тойотовский там даже клеймение подошел
    цена вопроса? не подскажешь?

  5. #205
    Erzhigit
    Новичок
    Доброго времени суток счастливые и несовсем счастливые обладатели primera p12! НА улице мороз -27 было, завел с утра, 20 мин прогрел мотор, около 10 км медленно ехал по бездорожью. Как только выехал на трассу, установил круиз контроль на 100 км/час. Не прошло 5 минут и он отключился, датчик температуры оказался на красной отметке. Остановился, не глушя двигатель открыл капот, работает вентилятор. Через минут сел обратно в машину, датчик температуры оказался на своем законном месте. Уже почти неделю езжу без подобных ситуаций и приключений (тьфу тьфу))). НО, после этого случая перестала греть печь на холостых оборотах, дует холодный сквозняк. Горячий воздух дует только при движений больше 40 км/час. Уровень антифриза на минимум, двигатель QG18, 1,8л, АКПП. Подскажите в каком направлений двигаться??

  6. #206
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Erzhigit Посмотреть сообщение
    Подскажите в каком направлений двигаться??
    в этом
    Цитата Сообщение от Erzhigit Посмотреть сообщение
    Уровень антифриза на минимум

  7. #207
    Erzhigit
    Новичок
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    в этом
    До этого все порядочно пахало, без проблем. Может быть термостат?

  8. #208
    Evgen281285
    Новичок
    "наконец-то дополз до компа....
    Теперь обо всём по порядку. Предположительно, печка остановилась из-за транзистора, который находится в блоке управления отопителем. Точнее это усилитель вентилятора отопителя... или как-то так, если переводить с английского.
    Так вот, именно у меня выгорела тепловая защита этого транзистора, а сам транзистор остался жив. Номер оригинального NEC K2500.
    На замену ему замечательно подходит IRFP064N. Стоит около 3 евро. Тепловая защита на оригинальном стояла на 140 градусов, на 2 ампера. На новый транзистор достаточно поставить 115 градусов. Можно меньше, потому как рабочая температура у него около 70-80. На большую не советую, не помню сколько точно предел, но не больше 130... Этот предохранитель тепловой вообще стоил 0,9 евро..."

    Вопрос такого плана: можно ли поставить тепловую защиту на 120 градусов и на 10А, не могу найти на 2А?

  9. #209
    C.A.R.D.A.N
    Участник
    А кто-нибудь знает как прозвонить транзистор , а то от него не пахнет даже, вдруг он рабочий еще.
    И еще- у всех мотор либо умер либо работает на полных, у меня же работает постоянно и примерно на 2 или 3,не реагируя на изменения скорости вращения

  10. #210
    нисмо
    Участник
    Цитата Сообщение от C.A.R.D.A.N Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь знает как прозвонить транзистор , а то от него не пахнет даже, вдруг он рабочий еще.
    И еще- у всех мотор либо умер либо работает на полных, у меня же работает постоянно и примерно на 2 или 3,не реагируя на изменения скорости вращения
    Берешь мультиметр ставишь его не сопротивление и меряешь щупами резистор и смотришь показания

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •