Like Tree18понравилось

Двигатель печки замолчал!!! Резистор вентилятора

Страница 34 из 38 ПерваяПервая ... 243233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 376
  1. #331
    antonow26
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Vufer, А у тебя не климат ли?
    Климат у него.Но тут дело не в нем.Мотор у меня так же сдыхал.Если подтвердится снимай ,вырезай старый мотор ставь от десятки и забудешь про неисправность как страшный сон и времени потратишь 3 часа от силы.Установка новых щеток ситуацию исправит не на долго(так как коллектор скорее всего подьело да и вытаскивать мотор и ставить обратно геморно).Ну или покупать новую печку(отдельно мотор не продается)если деньги есть.
    Последний раз редактировалось antonow26; 05.12.2014 в 02:38.

  2. #332
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от antonow26 Посмотреть сообщение
    Но тут дело не в нем.
    Ну возможно...

  3. #333
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от Vufer Посмотреть сообщение
    Камрады, проблема может не нова, но в теме вроде не нашел..
    На максимуме песка отлично работает, посторонних звуков нет. Включаем любой другой режим - через некоторое время отключается вентилятор. Переключение на максимум эффекта не дает. Если просто оставить в покое - через некоторое время начинает нормально работать. И потом опять.
    Не зависит от вибрации, эффект наблюдается в том числе и на стоячей машине.
    Прочитав тему к однозначному меню не пришел, больше всего похоже на термозащиту пресловутого транзистора, но... почему оно снова начинает работать?

    Цитата Сообщение от antonow26 Посмотреть сообщение
    Щетки накрываются..... по описаниям 99%щетки.Лучше проверить моторчик,если заклинит можно на резистр попасть еще.
    Раз на максимуме работает нормально, то вряд-ли щетки, смотри транзистор(резистор) управления вентилятором, возможно от нагрева теряется контакт - остывает, опять контачит, а вообще похоже на работу "многоразового" термо-предохранителя.

  4. #334
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    а вообще похоже на работу "многоразового" термо-предохранителя.
    прерывателя в цепи мотора отопителя нет, плюс +12 ACC через пред и управление по массе через транзистор с термозащитой.

  5. #335
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    прерывателя в цепи мотора отопителя нет,
    Да я уже знаю, просто написал на что похоже, а вдруг до него кто-то вместо термозащиты приколхозил.

  6. #336
    Vufer
    Участник
    Спасибо за ответы, извиняюсь, что без цитирования - с телефона неудобно...

    Я уже сам подумал о том, что возможно уже до меня ремонтировали... но зная сервисы, где обслуживался прошлый хозяин машины - там скорее вместо предохранителя проволока была бы, а не самовосстанавливающийся девайс. Надо вскрыть и посмотреть, хотя надежды мало...
    По поводу замены двигателя - понятное дело, что если щетки приехали - то скорее всего и коллектору кирдык. Но смущает как раз то, что на максимуме работает нормально...
    Просто на заводе больше нет теплого бокса, а на улице прохладно, мягко говоря, и не очень хочется на морозе снимать все это хозяйство...

    Есть подозрение, что масса шалит... На максимуме токи больше - прикипает, и работает... или еще как.. после дросселя я этим инженерам в плане электрики не доверяю совсем.


    В любом случае, будем посмотреть :-)

  7. #337
    antonow26
    Участник
    Цитата Сообщение от Vufer Посмотреть сообщение



    На максимуме токи больше

    Вот большие токи и крутят пока мотор,малым уже не хватает.Проверить можно ....вытащить салоник и когда моторчик встанет в нише прокрутить за крыльчатку,если заработает то щетки.

  8. #338
    Vufer
    Участник
    По поводу проверки идея здравая. А по поводу больших токов... На правах дискуссии :-)
    Если так - была бы наверное закономерность, на меньших оборотах клин появлялся бы раньше, чем на больших, но он появляется одинаково безсистемно на любом режиме кроме максимального..
    Опять же, не объясняет, почему начинает работать само. Вибраций кузова не объяснить, она стабильна... хотя для чистоты надо бы проверить на заглушенном двигателе.
    С другой стороны..
    Разница по напряжению между максимумом и предпоследним если память не подводит - около 4х вольт, у остальных около двух... так что может я и ошибаюсь...

  9. #339
    antonow26
    Участник
    Цитата Сообщение от Vufer Посмотреть сообщение
    По поводу проверки идея здравая. А по поводу больших токов... На правах дискуссии :-)
    Если так - была бы наверное закономерность, на меньших оборотах клин появлялся бы раньше, чем на больших, но он появляется одинаково безсистемно на любом режиме кроме максимального..
    Опять же, не объясняет, почему начинает работать само. Вибраций кузова не объяснить, она стабильна... хотя для чистоты надо бы проверить на заглушенном двигателе.
    С другой стороны..
    Разница по напряжению между максимумом и предпоследним если память не подводит - около 4х вольт, у остальных около двух... так что может я и ошибаюсь...
    ХМ ....прям интересно...Ты уж отпишись как узнаешь что с ним.А с" проверкой через салонник"попробуй ,это для начала самое простое,чем сдергивать печь .

  10. #340
    vitalliy
    Старожил
    antonow26, Вот я больше склоняюсь что это термозащита срабатывает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •