Bankwoa, я просил ответить на вопрос - чего нет, массы или +12?
- - - Добавлено - - -
Вспомнил - чинил одному парню блок, там перегорела дорожка... помню, неблагодарный оказался... собственно не первый такой и не последний.
Bankwoa, я просил ответить на вопрос - чего нет, массы или +12?
- - - Добавлено - - -
Вспомнил - чинил одному парню блок, там перегорела дорожка... помню, неблагодарный оказался... собственно не первый такой и не последний.
Bankwoa, у моторчика 2 контакта, ставишь на один щуп, второй щуп на массу, зажигание включено, нажимаешь кнопку на подъём и на опускание. На каждом выводе должно появиться +12 либо при подъёме либо при опускании. Если появились, то один щуп на +12 второй на клему и проверяем массы аналогично... но если решил к электрику - отговаривать не буду.
Я сам совсем недавно приобрёл и сам ещё не умею толком, но у мультиметра самое простое - это померять постоянное напряжение: чёрный провод в центральное "чёрное" отверстие мультиметра (это "минус"), красный провод - в правое "красное" отверстие (там по символам должно быть ясно, что это низкоамперное "отверстие"), на мультиметрте выставить на Вольты постоянные (не там, где двойной символ "примерно, приблизительно", а в другом Вольтаже) и уровень замера - до 20 Вольт. И кончики щупов в нужные точки.
(Если полярность точек заранее неизвестна и провода встанут плюсом на минус и наоборот, то показания на дисплее будут со знаком "минус", нужно переставить щупы на точках).
(отредактировано, оставил примитивный замер напряжения)
ПС. Пока я буквы искал, Рома уже научно всё объяснил.
Последний раз редактировалось dx2ae6r; 11.04.2017 в 14:42.
Moroz, да я ж говорю - я вообще ничего в этом не понимаю! Рома, а на какую массу тогда чёрный щуп?
Из своего сообщения неправильные действия убираю - чтоб никто не ошибся.