Like Tree3понравилось

Умер стеклоподъемник Primera P12.

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 152
  1. #121
    Moroz
    Читатель
    Bankwoa, я просил ответить на вопрос - чего нет, массы или +12?

    - - - Добавлено - - -

    Вспомнил - чинил одному парню блок, там перегорела дорожка... помню, неблагодарный оказался... собственно не первый такой и не последний.

  2. #122
    Bankwoa
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Bankwoa, я просил ответить на вопрос - чего нет, массы или +12?
    Да я бы с удовольствием, только как это сделать?(только вчера вечером раздобыл мультиметр). А люди всякие бывают

  3. #123
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Bankwoa Посмотреть сообщение
    а я бы с удовольствием, только как это сделать?(только вчера вечером раздобыл мультиметр). А люди всякие бывают
    можно было элементарно лампочкой... ну да дело ваше, это вам нужно в первую очередь.... как определитесь - пишите, если помощь нужна будет, подскажу...
    PS а люди да, разные... от некоторых очень неприятный осадочек остаётся к сожалению...

  4. #124
    Bankwoa
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    можно было элементарно лампочкой... как определитесь - пишите, если помощь нужна будет, подскажу...
    Лампочкой - это поочерёдно в разрыв(проводов) м/у фишкой моторчика и самим моторчиком? В общем, теперь есть мультиметр, но я не электрик)) Придётся записаться к автоэлектрику...

  5. #125
    Moroz
    Читатель
    Bankwoa, у моторчика 2 контакта, ставишь на один щуп, второй щуп на массу, зажигание включено, нажимаешь кнопку на подъём и на опускание. На каждом выводе должно появиться +12 либо при подъёме либо при опускании. Если появились, то один щуп на +12 второй на клему и проверяем массы аналогично... но если решил к электрику - отговаривать не буду.

  6. #126
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bankwoa Посмотреть сообщение
    Лампочкой - это поочерёдно в разрыв(проводов) м/у фишкой моторчика и самим моторчиком? В общем, теперь есть мультиметр, но я не электрик)) Придётся записаться к автоэлектрику...
    Я сам совсем недавно приобрёл и сам ещё не умею толком, но у мультиметра самое простое - это померять постоянное напряжение: чёрный провод в центральное "чёрное" отверстие мультиметра (это "минус"), красный провод - в правое "красное" отверстие (там по символам должно быть ясно, что это низкоамперное "отверстие"), на мультиметрте выставить на Вольты постоянные (не там, где двойной символ "примерно, приблизительно", а в другом Вольтаже) и уровень замера - до 20 Вольт. И кончики щупов в нужные точки.
    (Если полярность точек заранее неизвестна и провода встанут плюсом на минус и наоборот, то показания на дисплее будут со знаком "минус", нужно переставить щупы на точках).

    (отредактировано, оставил примитивный замер напряжения)

    ПС. Пока я буквы искал, Рома уже научно всё объяснил.
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 11.04.2017 в 14:42.

  7. #127
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Если ничего не покажет, то чёрный провод прижимаем на массу - на любой болт или чистое железо на кузове
    вот так ненадо делать со стеклоподъёмниками, т.к. направление вращения мотора задаётся переполюсовкой и можно +12 засадить на массу со всеми вытекающими...

  8. #128
    dx2ae6r
    Старожил
    Moroz, да я ж говорю - я вообще ничего в этом не понимаю! Рома, а на какую массу тогда чёрный щуп?

    Из своего сообщения неправильные действия убираю - чтоб никто не ошибся.

  9. #129
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Рома, а на какую массу тогда чёрный щуп?
    щуп на любую, нельзя провод на массу...

  10. #130
    Bankwoa
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Bankwoa, у моторчика 2 контакта, ставишь на один щуп, второй щуп на массу, зажигание включено, нажимаешь кнопку на подъём и на опускание. На каждом выводе должно появиться +12 либо при подъёме либо при опускании. Если появились, то один щуп на +12 второй на клему и проверяем массы аналогично... но если решил к электрику - отговаривать не буду.
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Я сам совсем недавно приобрёл и сам ещё не умею толком, но у мультиметра самое простое - это померять постоянное напряжение: чёрный провод в центральное "чёрное" отверстие мультиметра (это "минус"), красный провод - в правое "красное" отверстие (там по символам должно быть ясно, что это низкоамперное "отверстие"), на мультиметрте выставить на Вольты постоянные (не там, где двойной символ "примерно, приблизительно", а в другом Вольтаже) и уровень замера - до 20 Вольт. И кончики щупов в нужные точки.
    (Если полярность точек заранее неизвестна и провода встанут плюсом на минус и наоборот, то показания на дисплее будут со знаком "минус", нужно переставить щупы на точках).
    Всем спасибо за советы , будет минутка - попробую, некогда ппц...

Похожие темы

  1. водительский стеклоподъемник P12 япошка
    от bombila87 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 23:10
  2. Primera P12, стеклоподъемник сам открывает (приоткрывает) окно!
    от An3kot в разделе Электрооборудование
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •