Like Tree3понравилось

регулировка фар на Р12

Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 142
  1. #41
    Лямбда
    Участник
    вот поменял я задние стойки и пружины жёпа на японце поднялась на 5 см! проехав ночью понял что надо регулировать свет, начал крутить винты, (авто регулировок, датчиков загрузки, нет никаких ) с ближним светом проблем не возникло, вверх поднял без проблем, переключил на дальний и начал мучится, оказалось что второй регулировочный винт (возле лампы дальнего) тоже на ближний и регулирует ближний ВПРАВО-ВЛЕВО. а на дальний вообще нет регулировок зараза!! может там както надо нажать на регулировочный винт и тогда он переключит регулировку (влево-право-- ближний, на верх-низ--дальний)?? Ведь не может быть чтоб дальний не регулировался !!!!!!

  2. #42
    Kirshpek
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    постараюсь на днях выложить
    Вовус, ты про нас помнишь?

  3. #43
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    на фаре два регулировочных винта. один регулирует ближний вверх-вниз второй дальний вверх-вниз у меня так. сфоткать все не получается ни как.

  4. #44
    alklim
    Старожил
    Всем привет! Прочитал весь пост, но не увидел ответа на вопрос RED Devilа, что может быть с корректором фар... а очень интересно!)
    И у меня возникла проблемка... пытаюсь регулировать фары, т.е. кручу винты, все как положено... но такое чувство, что нифига не регулируется! Может кто подскажет в чем тут дело?
    Есть у меня одно соображение по этому поводу... была подобная проблемка на ВАЗ 21103, но она была напрямую связана с гидрокорректором фар (но он, гидрокорректор работал)... из него ушла часть жидкости, и он просто не давал поднять фары выше... Может и здесь что нить подобное присутствует? Т.к. у меня корректор на нюше тоже судя по всему не пашет!(((
    Помгите пожалуйста!!! Очень хочется ездить нормально!))
    Последний раз редактировалось alklim; 17.11.2009 в 01:54. Причина: Забыл попросить о помощи...

  5. #45
    Лямбда
    Участник
    Цитата Сообщение от alklim Посмотреть сообщение
    Всем привет! Прочитал весь пост, но не увидел ответа на вопрос RED Devilа, что может быть с корректором фар... а очень интересно!)
    И у меня возникла проблемка... пытаюсь регулировать фары, т.е. кручу винты, все как положено... но такое чувство, что нифига не регулируется! Может кто подскажет в чем тут дело?
    Есть у меня одно соображение по этому поводу... была подобная проблемка на ВАЗ 21103, но она была напрямую связана с гидрокорректором фар (но он, гидрокорректор работал)... из него ушла часть жидкости, и он просто не давал поднять фары выше... Может и здесь что нить подобное присутствует? Т.к. у меня корректор на нюше тоже судя по всему не пашет!(((
    Помгите пожалуйста!!! Очень хочется ездить нормально!))
    похоже пока ктонить фару полностью по винтикам не разберёт и не опишет здесь как там устроенна эта корректировка ,всё на свои места так и невстанет! по отзывам понятно что у кого то одним винтом регулируется дальний а у кого то ближний, чтобы упростить процесс коректировки я взял обычную крышку от 1.5 л пива положил гайку на 8 на комфорку и проделал в крышке дырку, итог: крутить гораздо легче чем ключиком на 8.

  6. #46
    alklim
    Старожил
    Лямбда и всем кого интересует как регулируются фары!
    Делаю небольшой отчетик по проделанной сегодня работе над регулировкой фар, но начну немного издалека...
    Нюша у меня всего 4 недели, брал не новую и не в идеале, но зато дешево)) Это моя первая импортная машина, но это уже слишком далекое отступление...
    Вобщем машинка 2005 г.в. купленная у оффициального диллера в России и сюда по всему была немножко потрепана не только жизнью, но и авариями... правда легкими... Из-за чего у меня стоит в ней 2 вида фар, один из них родной, т.е. с 2-мя корректировочными винтами и моторчиком электрорегулировки высоты фар, второй вид, неродной, там один регулировочный винт и нет электролегулировки (мое предположение, что этот вид фар предназначен как раз таки для авто корректировки высоты в зависимости от загрузки автомобиля)
    Итак 1-ый (родной) вид фары, с двумя корректировочными винтами:
    1 винт расположен фактически напротив отражателя ближнего света. Он отвечает за регулировку высоты направленности светового пучка и корректирует как раз таки имеено сам отражатель, как здесь уже говорилось. берем ключ на 8 или шестигранник на 6 или обычную крестовую отвертку и крутим против часовой стрелки для того чтобы опустить фару или по часовойдля того, чтобы ее поднять. Но полностью отрегулировать высоту им невозможно. Поднимает отражатель он только до определенного угла, вот здесь и начинается действие 2-го винта.
    2-й винт также крутится темиже самыми инструментами и расположен он напротив отражателя дальнего света. Он отвечает за поворот отражателя влево-вправо. Для того, чтобы повернуть отражатель влево, крутим против часовой стрелки, соответственно для поворота вправо, по часовой стрелке. Но вот здесь будте повнимателеьней, он также немного корректирует и направление вверх-вниз... Те.е. двигается не четко по горизонтали, а как бы наискосок! При кручении против часовой стрелки пучок света двигается налево и вниз, по часовой стрелке направо и вверх.
    По первому виду закончили.
    Второй вид, тот который с одним регулировочным винтом, с ним все гораздо проще!))
    Этот единственный винт расположен напротив отражателя дальнего света и отвечает за движение отражателя ближнего света влево-вправо с небольшим смещением вниз-вверх соответственно... т.е. при кручении против часовой стрелки пучок света двигается налево и вниз, по часовой стрелке направо и вверх.
    Вот собственно и все примодрости! Если будут вопросы пишите.
    P.S. Хотел проверить как регулировать дальний свет фар, и банально забыл...((( Есть небольшое подозрение, что он автоматически корректируется с ближним... Надеюсь завтра проверю (если не забуду), тогда отпишусь. Всем удачи! Освещайте дорогу перед собой! Не ездийте по приборам!)

  7. #47
    Лямбда
    Участник
    alklim спасибо, более понятно стало что да как! дальний наверное надо проверять на стенде с большого растояния, (к сожалению у меня нет такой возможности) так как визуально если смотреть на сам отражатель дальнего света он не двигается! (возможно он перемешается но очень незначительно) для упрошения настройки я просто отключал разъёмы ламп ближнего свта чтоб не мешались...

  8. #48
    Kirshpek
    Старожил
    с европейцами все понятно, но как быть с японцами?

  9. #49
    Лямбда
    Участник
    Цитата Сообщение от Kirshpek Посмотреть сообщение
    с европейцами все понятно, но как быть с японцами?
    также. поставь шторки на лампочки, я поставил от жестяной бутылки, она и световой пучёк возрашает обратно т.к. зеркальная и не портит внешний вид.

  10. #50
    Silver_001
    Участник
    Отрегулировал ближний отлично, но когда включил дальний офффигел, он светит вниз так же как и ближний, видимо он всетаки регулируется вместе с ближним. У меня 2 винта на фаре, буду дальше разбираться...

Похожие темы

  1. Регулировка фар
    от SER в разделе Электрооборудование
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 13:06
  2. Отчет Регулировка фар Р12
    от pinkaminarabotu в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 21:56
  3. Отчет Регулировка фар
    от VOVANыч в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 02:52
  4. Регулировка фар Р12
    от Lesh в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •