Like Tree7понравилось

Писк при включении поворотника

Страница 3 из 28 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 271
  1. #21
    Alex_Elegans
    Участник

    Писк при включении поворотника

    У меня была такая фигня. При включении поворотников срабатывала сигналка. На сервисе впояли какой то диод в провода под бардочком. Теперь всё отлично.Лампочки ставлю любые в задние фонари.

  2. #22
    СУ-27
    Участник

    Писк при включении поворотника

    У меня была подобная заморочка (писк). 1. Неисправность блока управления светом - чёрная коробочка под торпедо (у меня код коробочки "700"), в районе правого колена водителя. Штуковина дорогая, но толковый электрик - "кулибин" смог её обмануть. 2. Нарушение сопротивления в цепи лампы поворота - проверить всю цепь, т. к. комп меряет сопротивление в цепи и сигнализирует об отклонении. Удачи.

  3. #23
    gvozdevski
    Участник

    Писк при включении поворотника

    Добрый день подскажите как заменить лампу повторителя поворотника на крыле ? как снять сам плофон не могу добратся до лампочки ((((

  4. #24
    Паня
    Участник

    Писк при включении поворотника

    Вроде как плафон должен отщелкиваться наружу чтоб добраться до лампочки,давно уже менял. только осторожно,мне говорили у него крепления хрупкие,типа на один раз

  5. #25
    gvozdevski
    Участник

    Писк при включении поворотника

    я попробовал рукой не получается может хитрость какая есть ?

  6. #26
    СУ-27
    Участник

    Писк при включении поворотника

    Плафон сдвигается, по - моему, вперёд, а потом вынимается.

  7. #27
    gvozdevski
    Участник

    Писк при включении поворотника

    Ок. Попробую огромное спасибо

  8. #28
    Roman002
    Новичок

    писк при включении поворотника

    подскажите как можно убрать писк при включении поворотника. На перекрестках надоедает. Неужели только мне мешает

    Данная тема уже обсуждалась, и новую тему нестоило создавать!!!
    √O√ANыч

  9. #29
    Паня
    Участник

    Писк при включении поворотника

    Цитата Сообщение от Avdros
    сегоня поменял поворотники на диодные в 21Вт (по 50 рублей в exis.ru ), все работает идеально и светит ярче, а то 5-ти ватные днм были плохо видны ((
    помоги пжалуста,ищу такую диодную лампу и немогу найти, обращался в наш мурманскии экзист, разводят руками, можешь дать точные даные такой лампы в экзисте?

  10. #30
    Ulysses
    Участник
    Симптомы те же, сначала "как бы перегорел" левый задний, на самом деле отошел контакт, после "исправления" все стало как у Пани и Павла666. Плюс датчик перегоревшего поворотника (вдвое чаще щелкает левый пов.) не работает при снятой лампе. Замена ламп от "писка" не спасет. Менял все 3 штуки на левом борту, диодные тоже пробовал. Почитал сервисный мануал по P12 и понял оттуда, что WARNING CHIME (это так называется), штатно может звучать ТОЛЬКО в трех случаях: 1) непристегнутый ремень водителя либо пассажира через датчик давления на пасс. кресло. 2) ключ в замке в положении OFF/ACC, открыта вод. дверь. 3) переключатель зажигания в положении OFF, открыта вод. дверь, переключатель света в положении 1 или 2 (горят габариты или бл. свет) предупреждение о включенном свете. Отсюда напрашивается вывод, что в данном случае "писк" получается нештатный, то есть от попадания в цепь "пищалки" постороннего сигнала, в частности с терминала номер 64 коннектора M43 блока SECU (smart entrance control unit), с которого как раз идет сигнал на лампы при мигании. Что теперь с этим делать - ума не приложу. Где находится сама "пищалка" из схемы не понял, может в самом блоке secu?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:13 ----------

    upd: Коллеги, если кто понимает в электрике, подскажите пожалуйста. Я перепроверял по схеме все подключения при помощи цифрового вольтметра и обнаружил странное: там где должно быть главное заземление контроллера поворотников (smart entrance control unit разъем M43 ножка 53: GND) имеется ненулевое напряжение по сравнению с истинной "землей" порядка 0,08 вольта, сопротивление "участка" порядка 4.8 ом. Вопрос: может ли это быть признаком плохого заземления? Как правильно сделать заземление чтобы не спалить контроллер (очень дорогой)? Может заземлить эту ножку через предохранитель? 10-амперный подойдет? Заранее благодарен за помощь.

    upd2: развязка цепи поворотника и warning chime (часть). На схеме видно, что ножка 53 всегда заземлена через коненкторы M16, M50, M70
    Последний раз редактировалось Ulysses; 25.07.2009 в 13:41. Причина: добавление фото

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •