Like Tree7понравилось

Писк при включении поворотника

Страница 5 из 28 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 271
  1. #41
    Shulman
    Новичок
    Наблюдение :
    Правый поворотник пищит (один раз) не всегда, а только тогда, когда перед этим включали левый. Если ранее включали правый же - не пищит вовсе.
    Путем долгих умозаключений пришел к выводу.
    Как-то, когда-то, но "мозг" Примьеры сходит с ума. И совершенно неадекватно (нелогично) реагирует на сопротивление левого указателя поворота, а именно : при нормальном сопротивлении выдает сигнал, что "что-то не так" (пищит), а при сопротивлении цепи больше нормы (лампочка меньшей мощности или её нет совсем) - молчит, будто так и надо. Причем это состояние "что-то не так" мозг запоминает и писк как бы продолжается при включении правого поворотника. Но при исследовании (а это исследование происходит каждый раз при включении сигнала поворота, как я понял) сопротивления цепи правого поворотника оказывается, что "все в порядке", и сигнал "что-то не так" в мозгу стирается. (Писк обрывается, далее, при работе сигнала правого указателя поворота писка нет, не будет его и при повоторном включении правого).
    Но при включении левого все возобнавляется.
    Мозг нормальное сопротивление цепи принимает за ненормальное, и включает тревогу.
    Мне вообще кажется, программная ошибка какая-то.
    Лечить её лампочкой меньшей мощности или подклюючением через реле - неэстетично, это "лечить симптомы, а не саму болезнь".
    У новых-то машин не пищит.

    Пока не нашел электрика, кто адекватно взялся бы за диагностику.
    Официалы говорят одно - привози, мы будем смотреть.
    Первичная диагностика - 1,800= рублей, если понадобиться копать дальше - скажем, сколько еще. И никто ничего не гарантирует. А я привык к другому подходу : "я сделаю эту работу за такую-то сумму". Сделал - получил, не смог - извини, но платить не за что. Официалы предлагают платить не за то, что сделают, а за то что будут делать.
    К ним пока не еду.
    Реле не хочу.
    Бум искать.

  2. #42
    WildRoll
    Участник
    Спасибо Ulysses..Будем пробовать..Уже год без БУЗЗЕРА езжу ..периодически свет забываю выключить.. а 200 долларов жалко на новые мозги выбрасывать..

  3. #43
    Krasav4eG
    Участник

    электрооборудование

    Всем привет.Кто нить подскажите что может быть при вкл.поворотника влево паралельно с ним еще начинает пищать датчик ремня с такой же частотой.За ранее благодарю(P-12 европеец,седан 2003)
    предупреждение за нарушение правил(уже не в первый раз).вот тема именно про твою проблемму, зачем было создавать новую? ЕЩЕ ОДНО НАРУШЕНИЕ И БУДЕТ БАН.
    ВОВУС
    Последний раз редактировалось pinkaminarabotu; 30.11.2009 в 14:04.

  4. #44
    Nefer
    Новичок
    Блин, клиент с такой проблемой приехал, уже весь мозг себе съел. реле - изврат, уж лучше лампочку до пока не будет найдено решение. Но по крайней мере понял что проблема общая, хоть и какая то сильно странная. Буду искать дальше и постараюсь отписать. К слову - при отключении задней косы - все работает как должно в нормальном режиме, при отключении передней фары - частит. Т.е. проблема в цепи на передок. Это инфо для размышления тем кто тоже пытается докопаться.

  5. #45
    migaligor
    Новичок

    Пищит компьютер бортовой...))))))

    Помогите советом, что делать? Пищит компьютер бортовой, надпись на английском "перстегните левый ремень безопастности", писк не характерный для ремня безопастности. При включение левого поворотника перестает пищать.

  6. #46
    demonznet
    Новичок
    Открылась недавно для меня такая же проблема как у всех - при включении левого поворотника начался писк.
    "Болезнь" развивалась в несколько этапов - сначала перестал работать левый задний поворотник, подумал что сгорела лампа, открыл фару, вынул лампу, вставил обратно - заработала, но начался этот писк, заменил лампу на аналогичную - тоже пищит.
    Сегодня купил диодную лампу и 5ваттную до кучи. С обоими в левом поротнике полет нормальный =)
    Поставил точно такую же диодную в правый повороник - начал частить, причем не сразу, а через 2-3 секунды после включения поворотника, при этом левый с диодной лампой мигает как и раньше. При включении аварийки - мигают синхронно с штатной частотой.
    К сожалению 5ваттную в правый поворотник поставить не успел чтобы посмотреть будет ли частить или нет.
    Вот мои пять копеек в пути решения проблемы...

  7. #47
    migaligor
    Новичок
    Ребята, пишу снова..... Самое главное в моей проблемме что писк не прекращается а теперь машина пищит даже не заведенная, и еще я не могу открыть багажник, видимо это от писка заклинило где-то......Как открыть его? Помогите, боюсь аккомулятор сядет.......

  8. #48
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    смотри поиск. Все описано. Откидываешь заднее сиденье и открываешь багажник через ручку в багажнике - слевой стороны по ходу машины.

  9. #49
    Shulman
    Новичок
    Кстати, подтверждаю, проблемы с поворотником связаны с проблемами с открыванием багажника.
    Не в том смысле, что из одного следует другое, а в том, что если глючит, то на всю голову ...

  10. #50
    olegmelnik
    Новичок

    Question электро оборудование

    орёт зумер когда включаеш поворот или аварийку он затихает что делать7

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •