Like Tree7понравилось

Писк при включении поворотника

Страница 8 из 28 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 271
  1. #71
    vedroboltoff
    Участник
    был у официала - проблема в мозгах! (менять дорогое удовольствие).
    поэтому штатный электрик сервиса впоял реле TIGER 40A (2$).
    Ни чего больше не пищит (скучно и страшно как то теперь)!!!

  2. #72
    Olek
    Новичок

    Странный сигнал при правом повороте???

    День добрый всем Примьеристам!!!!Просмотрел все страницы форума но токаго не нашел.При включении правого (только правого) поворота синхронно с лампочкой поворота пищит зумер. Был сегодня на сервисе - сказали что сгорел какой-то блок IP-Time или что-то в этом роде- все вместе - блок -работа- перепрограмирование ключей стоит 180 баксов.А что могут посоветовать умельцы по этому поводу???Что можно сделать или как хотя бы убрать пищалку - на худой конец.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:15 ----------

    Да понял что вначале попал не в ту тему. Сейчас все перечитал - все грамотно и понятно - начну с диодных ламп, ну а дальше по ходу и тема с реле не лишена смысла, потому как на сервисе сказали что это больное место у Премьер.Огромное всем СПАСИБО!!!!!!!!!!

  3. #73
    Ser-Art
    Участник
    Вчера решил снять свои светодиодные лампы подключенные паралелльно с лампой 5W (для нагрузки, чтобы не было быстрого моргания) и поставил обычные лампы.
    Как же я обалдел когда вместе с включенный повротом в такт морганию начал пищать сигнал ремней непристегнутых!
    В общем я расстроен и теперь буду пытаться все вернуть в исходное состояние, а если не выйдет ремонт блока, то буду колхозить со светодиодными лампами.

    !Будьте осторожны с заменой ламп в поворотах на светодиодные, товарищи.!

    З.ы. отчет будет и интересен от других учасников (со светодиодами все становится на свои места?)

  4. #74
    pilulkin
    Участник
    Был постоянный писк,при включении поворотника писк пропадал.Вылечилось чисткой проводов задней правой фары,там постоянно скапливаеться грязь.

  5. #75
    dorn
    Участник

    При периключении поворота появился сигнал

    При повороте на лево появился сигнал такой же как не пристёгнутый ремень , помогите разобраться .

  6. #76
    crashet
    Участник

  7. #77
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от crashet Посмотреть сообщение
    Помогаю)
    упрощаю задачу http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=19967

  8. #78
    crashet
    Участник
    Из определенного источника узнал, что писк поворотника лечится созданием "обходного" пути для "-" на штатную проводку. Т.е. способ от Moroz, но уйти ток должен не на общую массу (кузов), а именно на провод "-", чтобы блок управления снял с него "правильный" ток и не визжал, а уж потом ток уйдет на кузов.

    Мне предлагается отрезать провод от штатного вечно гниющего разьема и подсоединить к нему провод, напрямую контактирующий с платой. Пока, для эксперимента, вытащу провод массы из фишки и подключу к нему проводок с платы - прослежу за поведением пищалки. При положительном результате буду решать судьбу штатной проводки: то ли отрезать, то ли запараллелить. Но это, как говорится, совсем другая история)

    Результаты своих исследований выложу где-то через неделю - машина пока недоступна.

  9. #79
    dorn
    Участник
    Здорово ,у меня один в один как у тебя проблема ,исправил? Если исправил то как? Спасибос.

  10. #80
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от crashet Посмотреть сообщение
    15.11.2010, 22:13 Результаты своих исследований выложу где-то через неделю
    Цитата Сообщение от dorn Посмотреть сообщение
    у меня один в один как у тебя проблема ,исправил?
    неделя уже прошла?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •