козу не нашел,но машина заработала,почерёдно отл.-вкл. бензонасос,потм форсунки,провода все в поряке,опять ждать неизвестности?
Доброе утро, бывают у меня машина не считывает чип с 1го раза, вытащишь ключ, поставишь и снимишь с охраны, потом нормально заводится, а вчера 15 минут пытался ее завести не считывает ключ хоть убей, иногда бывало релюшка щелкает на 1 секунду считает, и опять показывает что заблокированна, а когда на охрану ставишь, красная машинка с ключом мигалА 5 или 6 раз быстро, потом пауза несколько секунда, и еще 5 или 6 раз, мучился 15 минут потом как-то завел. Мылси есть?
---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:15 ----------
сейчас в магазин ездил, все ОК. Кстати со2 м ключом таже история(
добрый день! столкнулся сегодня со следующей проблемой: при заводке машина заглохла и при следующих попытках завести результат нулевой. на панели всё работает, но никак не завести. в выключенном положении горит машинка с ключом. проверили на компьютере, все датчики, насосы, предохранители, всё работает! сказали что вроде не поступает бензин на форсунки! может это быть как то связано с иммобилайзером??? заблокирован например датчик подачи бензина???
хочу поделиться своей глупостью
машинку только купил - недели небыло. горит "(ABS)" руки чешутся полезного сделать.
полез диагностировать поздно вечером этот недуг - замыкая на массу контакт толи 4й толи 8й в разъеме под рулем. ничего не вышло - пошел спать.
на следующее утро машино благополучно отказалась заводиться мотивируя это миганием на приборке красной машинки с ключом "nats". блин, приехали!
перед глазами пробегают страшные картины с заоблачными ценниками...страшно...
после самодиагностики имеем ошибки 1610 и 1612. первым делом потянуло меня чистить разъём антены иммо вокруг замка зажигания - ничего; далее передергивание разъемов блока комфорта, скидывание клемм и прописка ключа, - результат нулевой. танцы с бубнами тоже успеха не принесли все так же после поворота на стартер никакой реакции...тишина...кроме играющей музыки...
стартер молчит, зараза, сидит глубоко и далеко - грешил на него тоже т.к. не проверить и с толкача не завести - вариатор... уже настроился вызывать электрика к машине. и эвакуатор в ближайшем будущем тоже был на заметке. проклиная этот день, черт дернул меня ещё раз дойти до машинки и обдумать варианты - проверил предохранители под капотом, потом перебрался в салон и о ЧУДО!!! пред №10 перегоревший, с дрожью в руках меняю на исправный; ключ на старт...и...долгожданный рокот заведенного двигателя!
совет на будущее - начинайте поиск решения проблем с наиболее простых и наименее затратных вариантов
с уважением, юра
согласен, поторопился
Привет всем. Вот читаю и страшно становится что из за таких мелочей машина начинает глохнуть то ли из за аккумулятора то чип перестает видеть а если это будет на 160 к примеру ?? . Вообщем подскажите мне плиз по моей беде. У меня примера дизель 2,2 механика 6 передач 12 кузов, машина предназначена то ли для европы так как перевода на русский язык так как в бортовом компе тока 2 языка и те непонятные. машина покупалась в белорусии. Вообщем все ничего тока еду вчера с работы вдруг не с того ни с сего бортовой компьютер начал потухать потихоньку обороты печки тоже начали снижатся по итогу пришлось выключать фары и добиратся до дома по приборам. Заглушив машину возле дома попробувал завести её опять успехом не увенчалось горит машинка с ключиком и что то щелкает какоето реле. снял клейму аккума подождал 10 минут ничего не помогло по итогу сеня на работу на автобусе. Что же может быть ? или акум сел ? или машина не видет чип в ключе ? Если аккум сел спрашивается почему тогда не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора ? спасибо . жду ваших коментов и советов.