в принципе могут...
в принципе могут...
Опишу ситуацию по подробней. После заправки сел в машину ключ повернул, а панель приборов не зажглась. Подумал, что от тряски стал плохим контакт на АКБ. Вышел из машины, пошевелил плюсовую клемму, а вот ключ оставался в замке. Зажигание включилось, стартер работает, но не заводится. Откатил в сторонку, проверил свечи - искра есть, бензин качает. Сделал тут же диагностику вылезли ошибки 1610 и 1614. Нашел эту ветку, почитал, начал применять знания: посмотрел провода на обрыв - вроде все в порядке, по мануалу прозвонил фишку от блока иммо, все звонится как надо. Сейчас в непонятках, что делать дальше. Неужели навернулся блок иммо из-за того, что ключ был когда клемму шатал? Буду признателен любому совету или комментарию.
Всем доброго времени суток!И вот в Вашем полку прибыло))) сменил мазду на примерку р12...НО не ДОЛГО был в восторге!
Инфа по авто:Р12 1.8АКПП 2005г.в. комплектация элеганс.И вот горе привело к Вам...как всегда форум рулит))"КРАСНАЯ машинка" всему виной.
Доп.установлен котел так что в любой мороз завожусь...НО на улице -5 Я не смог запустить ДВС насос качает, стартер крутит, АКБ в норме.Вобщем целый день крутил-безрезультатно. Сменил свечи.. эффект тот же не схватывает.Но при запуске ДВС подхватывал как будто на 2 горшках троил и помирал.А иногда и заводился норм обороты до 1500 и снова глохнет. Под вечер только заметил эту лампочку!Пошел читать на просторах интернета -что это. Из вычитанного сдесь решил wd-40 проитись по контактам иммо по ориентиру залез в машину и не смог наити!!! Есть ли у кого фотка этого чуда как эта коробка выглядит?Спасибо!!!И мот есть еще др вариант реанимирования моего примерыча?Если что есть 2 ключас автосалона 2й новый с биркой на ней штрих-код и цифры.Хотелось бы тоже получить инфу что это за циферки,может нужны?
- - - Добавлено - - -
И диагностику провел самостоятельно по морганию chek 0000 выдал!!!!Надеялся на код ошибки вдруг ДПКВ.Ан нет.
cedia, сними кожух рулевой колонки, над замком зажигания коробочка величиной со спичечный коробок. Её сложно не заметить.
Moroz спасибо огромное щас и пойду в -25 на улице ее искать..в рулевом значит)))) 2винтика снизу скрутил не сымается кожух...визуально больше не вижу винтов есть у самого руля снизу на кожухе 2 потая под винты но там их нет, а 2 что нашел по центру рулевого снизу..пойду искать дальше где еще крепления спрятаны))
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
вот эту штуку я должен клемки почистить?или это сама антенна в центре замок устанавливается.по экзисту просто смотрел что в рулевом
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
по схеме есть крепления у руля а по факту нет там винтиков)))) сверху тоже нет))) неужели надо сдергивать силой?
- - - Добавлено - - -
Это тупик!!! запаяны что ли там винты? И щас сигналка стала орать родная двери с кнопки ключа открываю а в салон сел и орет.......
cedia, надо защёлки сдернуть между верхней и нижней частью кожуха.
За ним пенопластовая фиговина, её открутить и потянуть вдоль колонки, выйдет зацеп и она снимается...
Moroz спасибо за наводку с защелками!!! И вопрос: пойду искру проверять отцеплю бензонасос и каждую с катушкой проверю!!! Если искры нет, виной "красная машинка" или это уже в тему ДПКЛ???
чек горит? самодиагностику делал? http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...ody-oshibok-p/
cedia, оставь в покое катушки, решай проблему с иммо.