Like Tree1понравилось

Ремонт стартера QR20

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 59 из 59
  1. #51
    Chirkov
    Участник
    Andron777,
    Но втягивающее то включается!

  2. #52
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Chirkov,
    тогда делаем так: при включенном стартере срабатывает втягивающее, в этот момент на двух крупных болтах на втягивающем должен быть плюс, если на одном из них нет плюса значит втягивающее не рабочее, если есть плюс то дело в самом стартере. проверяй и пиши ответ.

  3. #53
    Chirkov
    Участник

    Smile

    В воскресение попробую поменять опять на новое втягивающее фирмы ZM(Бразилия) и новый якорь фирмы Wai(Тайвань), втулки заменены, щеточный мост тоже заменен на фирму Cargo(Германия), масса на коробку и кузов зачищена - вроде там больше ломаться то и нечему!?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:42 ----------

    Сегодня все заменили - тьфу-тьфу-тьфу - работает!

  4. #54
    us33
    Новичок

    "ремонт стартера"

    Всем привет, расскажу свою историю со стартером, у меня NISSAN PRIMERA 2007г. мотор QR20. После покупки машины через два месяца утором стартер перестал крутиться, причем втягивающее щелкало очень бодро и панель приборов горела ярко, комп. тоже работал. Я как водитель с хорошим опытом сначала, проверил минус на стартере – есть, плюс соединить напрямую испугался, все таки, много электроники, на постукивания стартер не откликался, решил снять и залезть внутрь. Снялся очень легко: 1. Снять аккумулятор и его металлическую «платформу». 2. Открутить стартер , 2 болта, открутил без проблем, но нужны хорошие головки, особенно для нижнего болта, т.к. он откручивается в слепую и с удлинителем, дешевая головка будет срываться и рычаг нужен хороший иначе болт не сорвете.
    Стартер отдал спецам – оказался в идеальном состоянии, посоветовали дать плюс напрямую ( с электроникой ничего не случится), поставил стартер назад, подсоединил плюс от аккумулятора, стартер еле-еле провернулся и все, после этого в машине все умерло…….. И тогда я обратил внимание, что на моем аккумуляторе написано 44А, а надо 60А………Я долго над собой смеялся, пошел в магазин на против, купил новую батарею и чудо произошло…..Все таки хорошая у меня машинка – это я лошарааааааааа.

  5. #55
    C.A.R.D.A.N
    Участник
    у моего шефа тоже 45А акум, двиган 2000- дак нормально крутит уже 2 года(тоёта вокси)

  6. #56
    Иля954
    Участник
    Всем привет, подскажите, может кто знает, от какой машины может подойти бендикс на стартер QR20

  7. #57
    1Дмитрий
    Новичок

    стартер не крутит

    здравствуйте добрые люди помогите ,подскажите сгорели щетки в стартере и ротор по кругу где то дорожки спаяло где то они выгорели пришел в негодность короче есть возможность кто знает в челябинске где нибудь купить эти запчасти или целиком покупать ? ниссан примьера р12 2003 двигатель QR20

  8. #58
    Dima1986
    Участник
    такая же ерунда....заехал в аккумуляторный салон, продиагностировал аккум свой, говорят бодрый, замены не требует, а заводит хреново, причем такое чувство, что чем дольше держишь стартер на питании, тем он быстрее разгоняется.. грешу на обмотку стартера, мож поджег по зиме...

  9. #59
    Fury
    Участник
    Всем привет. Ситуация такая: примерно пол года назад машина вообще не заводилась (стартер не крутил). Снял его, поменял щётки. А сейчас завожу при помощи интенсивных ударов по стартеру длинной тонкой трубкой. Иначе не хочет заводится, просто щелчок и все... Подскажите кто что знает?
    Один человек посоветовал проверить пятаки (еще в прошлый раз), принёс я стартер к электрику и он сказал, что втягивающее не разборное. Так ли это? и Сколько примерно втягивающее стоит? Primera, TR12, QR20, правый руль.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •