Like Tree20понравилось

Лямбда зонд и MAF

Страница 1 из 44 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 439
  1. #1
    rapiras
    Автор темы

    Лямбда зонд и MAF

    Всем доброго времени суток. Кто-нибудь может помочь: как купить лямба зонд (я так понимаю, что на праворукой он всего один, стоит до катализатора), как он называется родной или может есть и альтернативные типа от Bosch. Реально ли самому его поменять (вроде не в очень удобной месте стоит)? На картинке Exist их аж три штуки, но я так понимаю, что нужен 22690NA

    Заранее благодарен за ответ.
    Начитался форума, в частности MAF датчика, заказал, как посоветовали в одной теме, якобы для моего мотора, QR20DE, звать его 22680-6N21A, ан нет, не тут-то было, на праворукой он более продвинутый и звать его 22680-7S000, первый стоит 2200, второй 5500 в Exist. Ну пока закажу новый "нужный" мне датчик, дай думаю почищу имеющийся, как один умный человек писал; так и сделал: снял и кинул на ночь в медицинский спирт. Результат таков: был плохой и выдавал напряжение 1,09В (хороший должен выдавать от 1,00В до 1,07В), стал ещё хуже и выдаёт теперь 1,42В.
    Улыбка на лице как в японских анимах уже пятый день от расхода топлива...

  2. #2
    DiMoN
    астравод

    Лямбда зонд и MAF

    Про Maf не скажу ........ , а если хочешь поколхозить повесь резистор и подгони его (maf) значение до 1В (тут где то уже описывался этот процесс)
    Про лямбду : Снимается очень легко и без гемора , отручиваешь защиту коллектора , заливашь его WD-40 (или альтернативой) и откручивашь .
    Я могу ошибатьcя , но по моему оригинальный кислородник делает тоже Bosch и принципиальной разницы оригинал или не оригинал нет !

  3. #3
    rapiras
    Автор темы

    Лямбда зонд и MAF

    Про "подгон" MAF чего-то я не допер, но мне кажется что не все так просто будет. В любом случае спасибо. Расскажите , как вообще этот неоригинальный Bosch искать...

  4. #4
    DiMoN
    астравод

    Лямбда зонд и MAF

    А с чего вдруг ты захотел поменять лямбду и MAF ?

    http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29...58%20005%20730 - лямбда на твой двигатель . Можно дешевле найти , exist не дешевый магазин , хотя ценники приемлимые .

  5. #5
    DiMoN
    астравод

    Лямбда зонд и MAF


  6. #6
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Лямбда зонд и MAF

    на японцах стоит две лямбды на выпускном коллекторе, до каталикак. как открываешь капот и смотриш примерно между двигом и радиатором то их видать. к ним идут по три провода на каждую.

  7. #7
    rapiras
    Автор темы

    Лямбда зонд и MAF

    Maf и лямбду мне захотелось поменять из-за банального повышенного расхода. Из Японии она мне досталась с черным из-за грязи воздушным фильтром (был желтым), чистил дросельную заслонку, я передать не могу сколько грязи там было (микрофибра 50х50см, которой чистилась заслонка, стала черной и не отмывалась), продолжил движение по тракту... Сначала был расход 2км/л, после замены расходников 6-7км/л, после чистки дросельной 7-7,5км/л + характер машины изменился, решил продолжить движение по тракту "воздух", если не поможет, то не знаю чего делать...

  8. #8
    rapiras
    Автор темы

    Лямбда зонд и MAF

    Цена датчиков в Exist: Maf 22680-7s000 3910р (Эмираты), лямбда 22690-8J001 2120р (Япония). Вдруг кому надо...
    Завтра попробую сфоткать это место с лямбдами, чего-то я не нашёл... Кстати, а на кой фиг аж 2 лямбды до каталика; какой смысл?

  9. #9
    DiMoN
    астравод

    Лямбда зонд и MAF

    Цитата Сообщение от rapiras
    Maf и лямбду мне захотелось поменять из-за банального повышенного расхода. Из Японии она мне досталась с черным из-за грязи воздушным фильтром (был желтым), чистил дросельную заслонку, я передать не могу сколько грязи там было (микрофибра 50х50см, которой чистилась заслонка, стала черной и не отмывалась), продолжил движение по тракту... Сначала был расход 2км/л, после замены расходников 6-7км/л, после чистки дросельной 7-7,5км/л + характер машины изменился, решил продолжить движение по тракту "воздух", если не поможет, то не знаю чего делать...
    Тебе все равно кислородник выбрасывать , попробуй следующее -

    http://forum.chrysler-dodge.ru/index...howtopic=20490

    Я свой мыл в ацетоне примерно 30 мин (с колпачком) , кислородник оживился , но хватило месяца на два. В выходные буду в ортофосфорной кислоте мочить , а поменять всегда успеется

  10. #10
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Лямбда зонд и MAF

    Вчера маф снял, помыл спиртом, поставил обратно, проехал немного. может самовнушение может на самом деле меньше тупить стала. Будем смотреть че с расходом будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •