Like Tree20понравилось

Лямбда зонд и MAF

Страница 11 из 44 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 439
  1. #101
    VOVANыч
    Администрация
    Попробуй ЭТУ процедуру, обнули ошибки как бы даже если их и нету, должно помочь. Может не с первого раза войти в режим, пробуй очень точно все

  2. #102
    AA7753179
    Участник
    Цитата Сообщение от AA7753179 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста советом! Для замены сальника рулевой рейки отсоединил разъем датчика расхода воздуха. После ремонта разъем поставил на место, но не до "щелчка" и запустил двигатель. Обороты двигателя запрыгали, появился "чек" с надписью на экране A malfunction may have occurred in the engine control system. Although there is a remote chance of immediate breakdown avoid driving at high speed and go to a Nissan dealer for the system to be checked
    as soon as possible
    . После выключения двиг. и установки разъема правильно, отсоединил аккумулятор на некоторое время. Двигатель стал работать ровно, обороты 800. При движении на разных скоростях ошибка не выскакивает. Но теперь постоянно при старте двигателя появляется эта надпись A malfunction may have occurred in the engine control system...
    Как сбросить эту ошибку? ???
    Прошло 5 дней и ошибка пропала сама собой... Видимо более не повторялась, потому и пропала... Спасибо за перемещение моей темы в эту. Обязательно её изучу на будущее!

  3. #103
    steamstrike
    Участник
    Доброе время суток!! Помогите инфой не могу понять! Какое напряжение должно быть на ДМРВ (Р12 кузов) при
    - машина заглушена зажигание вкл(Вроде около 1 В?)
    - на холостых? Должен ли плавать диапазон иили показывает стабильно?
    при прогазовке и какой именно?
    СПАСИБО!!!! И какой лучше ставить от ВАЗа 036 или 117 кто ставил себе от ВАЗа подскажет??Какой лучше по характеристикам??

  4. #104
    Moroz
    Читатель
    steamstrike, сначала посмотри, какой у тебя маф. Я на QG18DE видел 2 типа. Если Бош - то можно пошаманить с ВАЗовским, если нет - вряд ли получится...

  5. #105
    steamstrike
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    steamstrike, сначала посмотри, какой у тебя маф. Я на QG18DE видел 2 типа. Если Бош - то можно пошаманить с ВАЗовским, если нет - вряд ли получится...
    БОШ, маркировка 117 последние цифры. ВАЗовские есть 034 и 116 какой лучше подходит??? Все кто ставил скажете??

  6. #106
    zloybubu
    Участник
    Цитата Сообщение от zloybubu Посмотреть сообщение
    Вопрос - они реально не взаимонезаменяемые
    Отвечаю сам же на свой вопрос - купил вместо задней лямбды переднюю (NTK) и поставил. Проверили сканером - осцилограмма нормальная.

  7. #107
    y-dmitrii
    Участник
    Возникла проблема на P-12 (2003 г.), чёрный дым из выхлопной, чёрные свечи (закопчённые), глохла когда переключался на нейтральную передачу. Проехал 2 автосервиса, вывод сказали - кольца менять!?! Нашел мастера НОРМАЛЬНОГО, продиагностировали, оказалось датчик кислорода (лямбда - зонд). Заказал, BOCH за 2500 руб., оригинал - 3500 руб.

  8. #108
    BeerOne
    Новичок
    здравствуйте все. объясните не грамотному Как мерить напряжение maf датчика. МАНУАЛ ЧИТаЛ 3 РАЗА.и не понял.тестер у меня обычный 2 щупа. датчик 4 провода.их надо между собой мерить или как?

  9. #109
    Владислав46
    Участник
    как померить maf? какое напряжение он должен выдавать?? и тот же вопрос про лямды у меня 2 белых один черный провод!

  10. #110
    stanislavi
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ничем только новый
    Точно, только новый.
    У меня была такая проблема: Ездил вроде нормально, но этой зимой стал замечать что когда долго едешь на высокой скорости и при выключении передачи двигатель сбрасывает обороты ниже холостого хода, где-то до 500, а потом обороты встают на место и машина работает нормально.
    Заводилась всю зиму, весну и лето нормально, правда заметил что возрос расход топлива и машина начала тупить, до 2000 оборотов медленно набирала скорость, а после 2000 оборотов разгонялась хорошо и вот недавно решил сделать диагностику двигателя и MAFу в сервисе, диагност проверил практически все, свечи выкручивал проверял на стенде, заслонку смотрел и в конце концов добрался до MAFа.
    Напряжение на MAFе на холостом ходу Консул показал 1,35 В, на 2500 где-то 2,00 В, при увеличении оборотов напряжение поднималось до 3-3,5 В. Потом он взял и открутил датчик MAFа и продул его, после этого звонит мне что-бы я подошел и посмотрел что получилось, но я думал что он сделал машину, а он угробил чуть живого MAFа.
    Напряжение на MAFе подскочило до 1,51 В двигатель не может удержать обороты ХХ, чуть не глохнет. Сервисмен говорит мне что я нашел неисправность, я его чуть не порвал, на какой хрен ты снял и продул датчик, он говорит что можеть поможет устранить провалы по оборотам. Короче говоря он убил чуть живого MAFа.
    Я забрал машину еле доехал до дома и на следующий день заказал в Existе новый MAF BOSCH 0 280 218 096. Сегодня получил и поствил в место старого, машину не узнать, все болячки пропали, обороты в норме, расход упал, динамика улучшилась и выхлоп стал нормальный.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •